Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26954616
4 января

Супервайзер

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (19 ноября 1986), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "Эколайф", г. Москва.

Компания занимается малоэтажным строительством.
Начала трудовую деятельность в компании в г. Владимир, далее поехала открывать и развивать офис с нуля в г. Москва.
Основные должностные обязанности и функции, которые выполняла:
- общение с клиентами
- выезд на объект
- составление коммерческого предложения
- составление сметы
- заключение договоров
- ведение сделки
- работа с рекламациями
- сдача отчётности

сентябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 1 месяц

Начальник договорного отдела

ООО "Транс Клининг".

- Открытие предприятия с "нуля".
- Занималась активно развитием клиенткой базы, привлечением клиентов. -Ежедневное личное общение с клиентами, заключение договоров.
- Регулярное обучение сотрудников.
- Подбор персонала
- Работа с рекламациями
- Участие в торгах
- Своевременная работа с дебиторской задолженностью.
- Составление отчетности.
- Мониторинг конкурентной среды.
- Составление мотиваций для сотрудников.
В подчинении до 16 человек.

Причина увольнения: Сокращение всего штата сотрудников, в связи с закрытием компании.

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Салон Ковровчанка".

- управление компанией
- координация работы отделов
- подбор и обучение сотрудников
- утверждение бюджета
- ведение переговоров с крупными партнерами
- разработка стратегии развития компании
- проводить финансовый и экономический анализ деятельности компании и отдельных подразделений
- составлять ежемесячные планы для каждого отдела отдельно
- контролировать выполнение плановых показателей отдельных подразделений
В подчинении было до 13 человек

Причина увольнения: уволилась по собственному желанию, так как не было возможности каждый день ездить на работу за 60 км от го

май 2013 — февраль 2014
10 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "ПК АВТ".

1. Оперативное руководстводеятельностью компании.2. Общее руководство администрацией и оперативно-хозяйственной деятельностью.3. Координация работы всех служб и подразделений.4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсовс целью обеспечения доходности.5. Кадровая политика, принимать на работу и увольнятьработников.8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.10. Поиск новых поставщиков11. Руководство отделом закупок12. Выполнение оперативных закупок13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками14. Организация и планирование тендеров15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела

август 2012 — май 2013
10 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Технология Чистоты Центр".

В данную компания пришла изначально на должность Руководителя отдела продаж с обязанностями такие как: Управление отделом продаж (в подчинении было 15 сотрудников). Занималась подбором персонала, разработывала критерие эффективности работы отдела, систему мотивации персонала, стандарты по обслуживание клиентов компании. А так же занималась планированием и развитием продаж, разрабатывала стратегии поиска новых клиентов, новых поставщиков. Очень большое внимание уделяла обучению торговых представителей, менеджеров продаж. Контролировала дебиторскую задолженность. Регулярно, а именно каждый понедельник и пятницу организовывала и проводила собрания. Так же работала с ключевыми, крупными партнерами, помогала торговым представителям в привлечении "трудных" клиентов. Участвовала в тендерах и многое другое...
Отработав небольшое количество времени (порядка 5-ти месяцев) и показав отличные результаты как ответственного сотрудника, на которого можно положиться, как руководителя отдела меня поставили на должность Коммерческого директора. Обязанности были таковыми:
Руководствовать администрацией и оперативно-хозяйственной деятельностью компании. Координировать работу всех служб и подразделений. Рационально использовать финансовые и материальные ресурсы,
с целью обеспечения доходности. Заниматься поиском сотрудников, подбором и увольнения работников.
Мониторить рынок конкурентной среды. Заниматься поиском новых поставщиков. Работать с тендерами и аукционами. Заниматься оптимизацией цепи поставок, сокращать затраты. Ежемесячно составлять бюджет расходов отдела, а так же составлять отчет прибыли компании и многое другое...
В подчинении было 21 сотрудник.
Причина увольнение: сокращение всего штата сотрудников, в связи с закрытием компании.

апрель 2008 — август 2012
4 года и 5 месяцев

Ведущий торговый представитель

(Полная занятость)

ООО "Комус-Р2".

Планирование и развитие продаж. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Активный поиск новых клиентов. Расширение клиентской базы. Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития. Обучение вновь пришедших сотрудников. Проведение презентаций. Работа и контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями. Составление и подписание договоров. Участие в тендерах, составление коммерческих предложений, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...
Руководство коллективом до 10 человек.

Причина увольнение: по собственному желанию, желание карьерного роста и перспектив

Ключевые навыки
• Опыт активных прямых продаж.
• Навыки активного поиска и привлечения клиетов.
• Навыки проведения переговоров.
• Навыки работы с возражениями.
• Навыки работы с рекламациями.
• Оптимизация затрат компании на содержание отдела.
• Знание работы склада, транспортного отдела.
• Навыки проведения презентаций технически сложных продуктов.
• Развитие отдела продаж с нуля.
• Развитые управленческие навыки, опыт руководства персоналом

Компьютерные навыки:
Офис, интернет.
Училась

по 2012

(ВлГУ) Владимирский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Архитектурно-строительный. Специальность: Промышленно-гражданское строительство. Форма обучения: Заочная.

по 2009

(ВлГУ) Владимирский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Религиовед-преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Работа с возражениями. Комус, г. Москва

2008

Техники продаж. ТПО "Комус", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, быстро обучаемая, трудолюбивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, нацелена на результат.... Опыт работы в строительной компании имею (работала по договору). Знание Автокад, умение читать чертежи, сметы...
Поиск работы в связи с закрытием компании.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26954616 обновлено 4 января, 13:52
Супервайзер
80 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 30 лет (19 ноября 1986)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ООО "Эколайф", Москва, полная занятость
Компания занимается малоэтажным строительством.
Начала трудовую деятельность в компании в г. Владимир, далее поехала открывать и развивать офис с нуля в г. Москва.
Основные должностные обязанности и функции, которые выполняла:
- общение с клиентами
- выезд на объект
- составление коммерческого предложения
- составление сметы
- заключение договоров
- ведение сделки
- работа с рекламациями
- сдача отчётности
Начальник договорного отдела
1 год 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2015
ООО "Транс Клининг"
- Открытие предприятия с "нуля".
- Занималась активно развитием клиенткой базы, привлечением клиентов. -Ежедневное личное общение с клиентами, заключение договоров.
- Регулярное обучение сотрудников.
- Подбор персонала
- Работа с рекламациями
- Участие в торгах
- Своевременная работа с дебиторской задолженностью.
- Составление отчетности.
- Мониторинг конкурентной среды.
- Составление мотиваций для сотрудников.
В подчинении до 16 человек.

Причина увольнения: Сокращение всего штата сотрудников, в связи с закрытием компании.
Исполнительный директор
7 месяцев
февраль   — август 2014
ООО "Салон Ковровчанка", полная занятость
- управление компанией
- координация работы отделов
- подбор и обучение сотрудников
- утверждение бюджета
- ведение переговоров с крупными партнерами
- разработка стратегии развития компании
- проводить финансовый и экономический анализ деятельности компании и отдельных подразделений
- составлять ежемесячные планы для каждого отдела отдельно
- контролировать выполнение плановых показателей отдельных подразделений
В подчинении было до 13 человек

Причина увольнения: уволилась по собственному желанию, так как не было возможности каждый день ездить на работу за 60 км от го
Коммерческий директор
10 месяцев
май 2013  — февраль 2014
ООО "ПК АВТ", полная занятость
1. Оперативное руководстводеятельностью компании.2. Общее руководство администрацией и оперативно-хозяйственной деятельностью.3. Координация работы всех служб и подразделений.4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсовс целью обеспечения доходности.5. Кадровая политика, принимать на работу и увольнятьработников.8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.10. Поиск новых поставщиков11. Руководство отделом закупок12. Выполнение оперативных закупок13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками14. Организация и планирование тендеров15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела
Коммерческий директор
10 месяцев
август 2012  — май 2013
ООО "Технология Чистоты Центр", полная занятость
В данную компания пришла изначально на должность Руководителя отдела продаж с обязанностями такие как: Управление отделом продаж (в подчинении было 15 сотрудников). Занималась подбором персонала, разработывала критерие эффективности работы отдела, систему мотивации персонала, стандарты по обслуживание клиентов компании. А так же занималась планированием и развитием продаж, разрабатывала стратегии поиска новых клиентов, новых поставщиков. Очень большое внимание уделяла обучению торговых представителей, менеджеров продаж. Контролировала дебиторскую задолженность. Регулярно, а именно каждый понедельник и пятницу организовывала и проводила собрания. Так же работала с ключевыми, крупными партнерами, помогала торговым представителям в привлечении "трудных" клиентов. Участвовала в тендерах и многое другое...
Отработав небольшое количество времени (порядка 5-ти месяцев) и показав отличные результаты как ответственного сотрудника, на которого можно положиться, как руководителя отдела меня поставили на должность Коммерческого директора. Обязанности были таковыми:
Руководствовать администрацией и оперативно-хозяйственной деятельностью компании. Координировать работу всех служб и подразделений. Рационально использовать финансовые и материальные ресурсы,
с целью обеспечения доходности. Заниматься поиском сотрудников, подбором и увольнения работников.
Мониторить рынок конкурентной среды. Заниматься поиском новых поставщиков. Работать с тендерами и аукционами. Заниматься оптимизацией цепи поставок, сокращать затраты. Ежемесячно составлять бюджет расходов отдела, а так же составлять отчет прибыли компании и многое другое...
В подчинении было 21 сотрудник.
Причина увольнение: сокращение всего штата сотрудников, в связи с закрытием компании.
Ведущий торговый представитель
4 года 5 месяцев
апрель 2008  — август 2012
ООО "Комус-Р2", полная занятость
Планирование и развитие продаж. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Активный поиск новых клиентов. Расширение клиентской базы. Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития. Обучение вновь пришедших сотрудников. Проведение презентаций. Работа и контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями. Составление и подписание договоров. Участие в тендерах, составление коммерческих предложений, составление отчетности о проделанной работе и многое другое...
Руководство коллективом до 10 человек.

Причина увольнение: по собственному желанию, желание карьерного роста и перспектив
Высшее образование
2012
(ВлГУ) Владимирский государственный университет
Архитектурно-строительный
Заочная форма обучения
Промышленно-гражданское строительство
2009
(ВлГУ) Владимирский государственный университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Религиовед-преподаватель
Курсы
2010
Комус
Работа с возражениями
Москва
2008
ТПО "Комус"
Техники продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт активных прямых продаж.
• Навыки активного поиска и привлечения клиетов.
• Навыки проведения переговоров.
• Навыки работы с возражениями.
• Навыки работы с рекламациями.
• Оптимизация затрат компании на содержание отдела.
• Знание работы склада, транспортного отдела.
• Навыки проведения презентаций технически сложных продуктов.
• Развитие отдела продаж с нуля.
• Развитые управленческие навыки, опыт руководства персоналом

Компьютерные навыки:
Офис, интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, быстро обучаемая, трудолюбивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, нацелена на результат.... Опыт работы в строительной компании имею (работала по договору). Знание Автокад, умение читать чертежи, сметы...
Поиск работы в связи с закрытием компании.