Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23566938Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Супервайзер

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 39 лет (15 сентября 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
3 года и 2 месяца
май 2014 — н.в.
Супервайзер отдела продаж
ЗАО Хлебозавод №28, Зеленоград, полная занятость
Управление отделом продаж (6 человек);
Планирование и анализ продаж;
Обучение и мотивация персонала для выполнения плана продаж;
Организация и контроль работы менеджеров по работе с клиентами;
Контроль выполнения планов продаж;
Контроль дебиторской задолженности;
Анализ возвратов, разработка мероприятий по снижению возвратов;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
Переписка, документооборот;
Работа с локальными сетями:
проведение переговоров, расширение ассортимента, ввод новых SKU, ротация ассортимента, проведение рекламных кампаний, оформление документов на премии по итогам работы;
Контроль над реализацией продукции в магазинах, контроль расстановки товара в залах магазинов (мерчендайзинг) согласно планограмм;
Анализ продаж, товарного запаса в магазинах;
Увеличение товарооборота.
Анализ рынка (расчет привлекательности и продаж конкурентов);
Ведение переговоров на уровне первых лиц, анализ цен, ассортимента, заключение договоров, сопровождение текущей работы с клиентами;
Работа с контрактами:
Подготовка документов для проведения аукционов/котировок, заключение контрактов, контроль и обеспечение своевременного возврата документов.
8 месяцев
июль 2013 — февраль 2014
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
АПК Шатурский, Шатура, полная занятость
Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития отдельных направлений и компании в целом;
Прогнозирование и обеспечение плана продаж подразделениями;
Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению продукции компании;
Определение торговой политики компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж;
Определение географии работы компании;
Формирование ценовой и клиентской политики;
Управление персоналом (найм, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение);
Проведение мотивационных мероприятий по выполнению плана продаж персоналом;
Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами;
Анализ запросов и условий клиентов;
заключение договоров;
Исследование рынка, анализ конкурентоспособности компании;

Организация проведения рекламных кампаний и дегустаций.
3 года и 3 месяца
апрель 2010 — июнь 2013
Генеральный директор
ООО "Новые информационные технологии", Шатура, полная занятость
Управление магазином "Продукты" площадь 240м2;
Планирование и обеспечение текущей деятельности;
Анализ продаж, дебиторской задолженности, анализ рынка;
Закупка товара, обсуждений условий работы с поставщиками;
Оформление лицензии на продажу алкогольной продукции;
Заполнение и сдача декларации на торговлю алкольной продукцией;
Ведение полного докуметооборота магазина;
Оформление отчетности для центрального офиса;
Разработка стандартов выкладки продукции, контроль за исполнением стандартов по выкладке компании;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Проведение инвентаризаций, контроль переоценок продукции и соответствия цен, согласно приходным накладным;
Эффективное взаимодействие с контролирующими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Найм и обучение персонала;
Разработка мотивационной системы для пересонала, способствующей достижению поставленных целей и задач.
8 лет и 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2012
Старший менеджер по развитию
ООО «ЕвроСтиль», Шатура, полная занятость
Развитие торговых направлений компании;
Анализ ассортимента, контроль закупочных цен;
Формирование работы с поставщиками (анализ цен, брендов, торговых марок, разработка индивидуальных условий по работе с поставщиками);
Планирование деятельности и контроль за исполнением запланированных мероприятий;
Обеспечение соблюдения стандартов компании;
Контроль остатков ТМЦ, инициирование и участие в проведении инвентаризаций;
Ротация ассортимента товара, в зависимости от сезонности и уровня продаж;
Найм и обучение персонала;
Проведение и участие в тренингах;
Взаимодействие со структурными подраздлениями организации;
Планирование потребности в персонале, составление графиков работы, отпусков;
Контроль ведения кассовой дисциплины;
Взаимодействие с контролирующими органами;
Посещение выставок;
Поиск новых поставщиков.
Высшее образование
2011
Международный институт менеджмента ЛИНК (Открытый университет Великобритании), Москва
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление организацией, МВА
Курсы
2013
МИМ ЛИНК (Открытый Университет Великобритании, Московский филиал), МВА
Стратегия организации в сложном окружении
Москва
2010
МИМ ЛИНК (Открытый Университет Великобритании, Московский филиал), МВА
Управление проектами
Москва
2007
МИМ ЛИНК (Открытый Университет Великобритании, Московский филиал), МВА
Менеджер и организация, финансы, маркетинг, изменения
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение клиентской базы и ее непрерывное развитие и расширение.
Ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами, подписание контрактов.
Мерчендайзинг.
Анализ доли рынка.
Контроль отгрузок, контроль платежей.
Проведение рекламных акций.
Планирование и постановка задач по развитию.
Полевой тренинг торговых представителей. Владение компьютером на уровне пользователя (Word, Exсel, 1С, Интернет).
Водительское удостоверение категории «В» с 2008 г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Супервайзер
По договоренности
Руководитель объектов, ООО "Фаворит ПремиуМ"
Супервайзер
По договоренности
Территориальный менеджер, Стафф Лайн Групп
Супервайзер
80 000 Р
Супервайзер, ООО Химсервис
365 резюме
Резюме № 23566938 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 14:46

Резюме

Супервайзер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 15 сентября 1977, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
05.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Супервайзер отдела продаж
ЗАО Хлебозавод №28, г. Зеленоград, полная занятость.
Управление отделом продаж (6 человек);
Планирование и анализ продаж;
Обучение и мотивация персонала для выполнения плана продаж;
Организация и контроль работы менеджеров по работе с клиентами;
Контроль выполнения планов продаж;
Контроль дебиторской задолженности;
Анализ возвратов, разработка мероприятий по снижению возвратов;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
Переписка, документооборот;
Работа с локальными сетями:
проведение переговоров, расширение ассортимента, ввод новых SKU, ротация ассортимента, проведение рекламных кампаний, оформление документов на премии по итогам работы;
Контроль над реализацией продукции в магазинах, контроль расстановки товара в залах магазинов (мерчендайзинг) согласно планограмм;
Анализ продаж, товарного запаса в магазинах;
Увеличение товарооборота.
Анализ рынка (расчет привлекательности и продаж конкурентов);
Ведение переговоров на уровне первых лиц, анализ цен, ассортимента, заключение договоров, сопровождение текущей работы с клиентами;
Работа с контрактами:
Подготовка документов для проведения аукционов/котировок, заключение контрактов, контроль и обеспечение своевременного возврата документов.
07.2013—02.2014   8 месяцев
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
АПК Шатурский, г. Шатура, полная занятость.
Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития отдельных направлений и компании в целом;
Прогнозирование и обеспечение плана продаж подразделениями;
Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению продукции компании;
Определение торговой политики компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж;
Определение географии работы компании;
Формирование ценовой и клиентской политики;
Управление персоналом (найм, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение);
Проведение мотивационных мероприятий по выполнению плана продаж персоналом;
Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами;
Анализ запросов и условий клиентов;
заключение договоров;
Исследование рынка, анализ конкурентоспособности компании;

Организация проведения рекламных кампаний и дегустаций.
04.2010—06.2013   3 года 3 месяца
Генеральный директор
ООО "Новые информационные технологии", г. Шатура, полная занятость.
Управление магазином "Продукты" площадь 240м2;
Планирование и обеспечение текущей деятельности;
Анализ продаж, дебиторской задолженности, анализ рынка;
Закупка товара, обсуждений условий работы с поставщиками;
Оформление лицензии на продажу алкогольной продукции;
Заполнение и сдача декларации на торговлю алкольной продукцией;
Ведение полного докуметооборота магазина;
Оформление отчетности для центрального офиса;
Разработка стандартов выкладки продукции, контроль за исполнением стандартов по выкладке компании;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Проведение инвентаризаций, контроль переоценок продукции и соответствия цен, согласно приходным накладным;
Эффективное взаимодействие с контролирующими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Найм и обучение персонала;
Разработка мотивационной системы для пересонала, способствующей достижению поставленных целей и задач.
04.2004—09.2012   8 лет 6 месяцев
Старший менеджер по развитию
ООО «ЕвроСтиль», г. Шатура, полная занятость.
Развитие торговых направлений компании;
Анализ ассортимента, контроль закупочных цен;
Формирование работы с поставщиками (анализ цен, брендов, торговых марок, разработка индивидуальных условий по работе с поставщиками);
Планирование деятельности и контроль за исполнением запланированных мероприятий;
Обеспечение соблюдения стандартов компании;
Контроль остатков ТМЦ, инициирование и участие в проведении инвентаризаций;
Ротация ассортимента товара, в зависимости от сезонности и уровня продаж;
Найм и обучение персонала;
Проведение и участие в тренингах;
Взаимодействие со структурными подраздлениями организации;
Планирование потребности в персонале, составление графиков работы, отпусков;
Контроль ведения кассовой дисциплины;
Взаимодействие с контролирующими органами;
Посещение выставок;
Поиск новых поставщиков.
Высшее
2011
Международный институт менеджмента ЛИНК (Открытый университет Великобритании), Москва
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление организацией, МВА
Курсы и тренинги
2013
МИМ ЛИНК (Открытый Университет Великобритании, Московский филиал), МВА
Стратегия организации в сложном окружении
Москва
2010
МИМ ЛИНК (Открытый Университет Великобритании, Московский филиал), МВА
Управление проектами
Москва
2007
МИМ ЛИНК (Открытый Университет Великобритании, Московский филиал), МВА
Менеджер и организация, финансы, маркетинг, изменения
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение клиентской базы и ее непрерывное развитие и расширение.
Ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами, подписание контрактов.
Мерчендайзинг.
Анализ доли рынка.
Контроль отгрузок, контроль платежей.
Проведение рекламных акций.
Планирование и постановка задач по развитию.
Полевой тренинг торговых представителей. Владение компьютером на уровне пользователя (Word, Exсel, 1С, Интернет).
Водительское удостоверение категории «В» с 2008 г.