Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10073787
17 января

Страховой агент

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (8 марта 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

октябрь 2010 — сентябрь 2016
6 лет

Координатор контакт-центра

(Полная занятость)

АО СК "ТРАНСНЕФТЬ"., г. Москва.

1. Прием телефонных уведомлений о наступлении страховых событий по договорам ОСАГО и КАСКО, страхования имущества и ответственности на всей территории РФ, включающий в себя консультации клиентов относительно:
1.1. Действий на месте страхового события
1.2. Необходимого для урегулирования убытка пакета документов
1.3. Дальнейшего порядка урегулирования убытков.
2. Вызов и координация работы экстренных служб на место страховых событий (аварком, эвакуатор, сюрвейер и пр.).
3. Информационное сопровождение клиентов по статусу урегулируемого убытка;
4. Прием, регистрация, передача рекламаций, жалоб поступающих от клиентов в обработку на работу АО СК "ТРАНСНЕФТЬ".
5. Прием и обработка обращений по вопросам заключения/пролонгации/сопровождения договоров страхования.
6. Коммутация звонков внутри компании (функция ресепшн).
7. Обслуживание клиентов статуса VIP и "Супер-VIP" всем указанным выше вопросам. Взаимодействие с топ-менеджментом АО СК "ТРАНСНЕФТЬ", в рамках согласования объемов услуг, оказываемых VIP клиентам.

январь 2009 — сентябрь 2010
1 год и 9 месяцев

Оператор информационного центра Бюро Зеленая карта

(Полная занятость)

ООО «Институт транспортной и промышленной безопасности» в составе Российского Союза Автостраховщиков, г. Москва.

1. Консультирование физических и юридических лиц пострадавших в ДТП на территории России от держателей иностранных сертификатов «Зеленая карта» информацию о порядке их действий при ДТП и о порядке их дальнейших действий по получению возмещения причиненного ущерба.
2. Поиск и назначение страховых организаций ответственных за урегулирование страховых событий потерпевших от держателей иностранных сертификатов «Зеленая Карта» с помощью специализированной информационной системы ФМУСС (Функциональный модуль учета страховых событий).
3. Оказание информационно-консультационных услуг держателям российских сертификатов «Зеленая карта» на территории иностранного государства при наступлении событий имеющих признаки страховых:
3.1. Информирование об особенностях законодательства стран, на территории которых применяется система «Зеленая карта»;
3.2. Предоставление подробной информации о порядке действий на месте ДТП / последующих действиях с учетом особенностей страны, на территории которой произошло ДТП.
4. Консультации по системе «Зеленая карта», не связанные с ДТП:
4.1. Что такое система «Зеленая карта»;
4.2. Где приобрести сертификаты «Зеленая карта»;
4.3. Условия страхования (порядок заключения, продления, внесения изменений, расторжения договора, оформление бланка полиса, страховые тарифы);
4.4. Действительность сертификатов «Зеленая карта» в зависимости от страны пребывания и сроков действия.

январь 2008 — ноябрь 2008
11 месяцев

Специалист Координационного центра (Call-центра) по урегулированию убытков

(Полная занятость)

СОАО «Национальная страховая группа», г. Москва.

1. Прием телефонных уведомлений о наступлении страховых событий по договорам ОСАГО и КАСКО.
2. Вызов и координация работы экстренных служб на место страховых событий (аварком, эвакуатор).
3. Работа с электронными базами данных.
4. Консультирование клиентов по статусу заявки убытка по договорам КАСКО и ОСАГО.

Ключевые навыки
Знание следующих страховых продуктов в части урегулирования убытков:
1. ОСАГО;
2. Зеленая карта;
3. КАСКО;
4. Страхование имущества и ответственности физических и юридических лиц.
5. Работа с 1С: Предприятие, 1С Битрикс.

Компьютерные навыки:
программно-аппаратный комплекс обработки вызовов, (Microsoft Word, Excel, Access, Internet Explorer, Outlook Express, Adobe Photoshop,)., умение работать с офисной техникой (сканнер и т.д.)

Есть автомобиль
Училась

по 2016

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии и педагогики. Специальность: Психология личности, Психолог.. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Работа со сложными клиентами.. "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг", г. Москва

2012

Профессиональные навыки общения по телефону.. "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10073787 обновлено 17 января, 11:44
Страховой агент
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (8 марта 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Координатор контакт-центра
6 лет
октябрь 2010  — сентябрь 2016
АО СК "ТРАНСНЕФТЬ"., Москва, полная занятость
1. Прием телефонных уведомлений о наступлении страховых событий по договорам ОСАГО и КАСКО, страхования имущества и ответственности на всей территории РФ, включающий в себя консультации клиентов относительно:
1.1. Действий на месте страхового события
1.2. Необходимого для урегулирования убытка пакета документов
1.3. Дальнейшего порядка урегулирования убытков.
2. Вызов и координация работы экстренных служб на место страховых событий (аварком, эвакуатор, сюрвейер и пр.).
3. Информационное сопровождение клиентов по статусу урегулируемого убытка;
4. Прием, регистрация, передача рекламаций, жалоб поступающих от клиентов в обработку на работу АО СК "ТРАНСНЕФТЬ".
5. Прием и обработка обращений по вопросам заключения/пролонгации/сопровождения договоров страхования.
6. Коммутация звонков внутри компании (функция ресепшн).
7. Обслуживание клиентов статуса VIP и "Супер-VIP" всем указанным выше вопросам. Взаимодействие с топ-менеджментом АО СК "ТРАНСНЕФТЬ", в рамках согласования объемов услуг, оказываемых VIP клиентам.
Оператор информационного центра Бюро Зеленая карта
1 год 9 месяцев
январь 2009  — сентябрь 2010
ООО «Институт транспортной и промышленной безопасности» в составе Российского Союза Автостраховщиков, Москва, полная занятость
1. Консультирование физических и юридических лиц пострадавших в ДТП на территории России от держателей иностранных сертификатов «Зеленая карта» информацию о порядке их действий при ДТП и о порядке их дальнейших действий по получению возмещения причиненного ущерба.
2. Поиск и назначение страховых организаций ответственных за урегулирование страховых событий потерпевших от держателей иностранных сертификатов «Зеленая Карта» с помощью специализированной информационной системы ФМУСС (Функциональный модуль учета страховых событий).
3. Оказание информационно-консультационных услуг держателям российских сертификатов «Зеленая карта» на территории иностранного государства при наступлении событий имеющих признаки страховых:
3.1. Информирование об особенностях законодательства стран, на территории которых применяется система «Зеленая карта»;
3.2. Предоставление подробной информации о порядке действий на месте ДТП / последующих действиях с учетом особенностей страны, на территории которой произошло ДТП.
4. Консультации по системе «Зеленая карта», не связанные с ДТП:
4.1. Что такое система «Зеленая карта»;
4.2. Где приобрести сертификаты «Зеленая карта»;
4.3. Условия страхования (порядок заключения, продления, внесения изменений, расторжения договора, оформление бланка полиса, страховые тарифы);
4.4. Действительность сертификатов «Зеленая карта» в зависимости от страны пребывания и сроков действия.
Специалист Координационного центра (Call-центра) по урегулированию убытков
11 месяцев
январь   — ноябрь 2008
СОАО «Национальная страховая группа», Москва, полная занятость
1. Прием телефонных уведомлений о наступлении страховых событий по договорам ОСАГО и КАСКО.
2. Вызов и координация работы экстренных служб на место страховых событий (аварком, эвакуатор).
3. Работа с электронными базами данных.
4. Консультирование клиентов по статусу заявки убытка по договорам КАСКО и ОСАГО.
Высшее образование
2016
Российский новый университет
Психологии и педагогики
Заочная форма обучения
Психология личности, Психолог.
Курсы
2013
"Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг"
Работа со сложными клиентами.
Москва
2012
"Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг"
Профессиональные навыки общения по телефону.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание следующих страховых продуктов в части урегулирования убытков:
1. ОСАГО;
2. Зеленая карта;
3. КАСКО;
4. Страхование имущества и ответственности физических и юридических лиц.
5. Работа с 1С: Предприятие, 1С Битрикс.

Компьютерные навыки:
программно-аппаратный комплекс обработки вызовов, (Microsoft Word, Excel, Access, Internet Explorer, Outlook Express, Adobe Photoshop,)., умение работать с офисной техникой (сканнер и т.д.)

Есть автомобиль