Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4001193Обновлено 2 марта
В избранные

Стилист-имиджмейкер

70 000 Р
Жен., 35 лет (27 сентября 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Савеловский, м. Динамо, м. Савеловская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
6 месяцев
сентябрь 2016 — февраль 2017
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
FREESPIRIT, Москва, полная занятость
• Привлечение новых оптовых клиентов, полный процесс от звонка до заключения договора и отгрузки товара;
• Работа с существующими клиентами: регулярное формирование резервов товара и ассортиментных матриц, организация процесса сборки, маркировки, поставки товара;
• Работа с крупными интернет-магазинами - KupiVip, Wildberries, а также с розничными сетями модной одежды TrendsBrands, а также мужской одежды Windsor Knot;
• Ведение розничных заказов с собственного сайта; Добавление и удаление новых товаров на сайт;
• Помощь на фотосессиях;
• Контроль дебиторской задолженности; полный документооборот по клиентам.
• Выполнение других поручений руководителя.
Достижения: привела нового клиента – TrendsBrands
6 лет и 8 месяцев
июль 2009 — февраль 2016
Менеджер отдела продаж
ЗАО Розан Файнэнс, Москва, полная занятость
Менеджер продаж услуг персонализации банковских карт (03.2011- 02.2016):
Встречи с клиентами, переписка с клиентами, в том числе на английском языке, консультирование по услугам,
обработка новых запросов, заключение договоров на изготовление и персонализацию пластиковых карт,
согласование договоров и технологических соглашений с Клиентами, процессинговым центром и внутренними подразделениями;
Написание технических заданий для внутренних подразделений;
Организация сопровождения заказов персонализированных карт (ежедневное отслеживание), логистика, подготовка и согласование взаиморасчетов с клиентами
Координация работы менеджеров бэк-офиса при подключении новых банков либо запуске новых проектов уже подключенных Клиентов;
Оказание дополнительных услуг совместно с иностранными партнерами;
Подготовка документов для тендеров/конкурсов, проводимых банками и государственными заказчиками, участие в тендерах и электронных торгах

менеджер отдела продаж направления "Социальные и транспортные карты" (07.2009-02.2011):
формирование новых договоров, согласование их с клиентами;
Сопровождение заказов социальных/транспортных карт, решение текущих вопросов, логистика;
Контроль прохождения заказов на производство пластиковых карт;
Подготовка и согласование взаиморасчетов с клиентами;
Контроль документооборота по Клиентам (счета, договора, доп.соглашения, закрывающие документы);
Подготовка документации для конкурсов, например, для заключения государственного контракта по социальной карте москвича, и др.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2008
Менеджер по рекламе
СОАО "Национальная страховя группа", Москва, полная занятость
Обработка заявок на дизайн и изготовление продукции от подразделений:
• Рабочая полиграфия (полисы, бланки, заявления, методички, визитки и т.д.)
• Рекламная полиграфия (листовки, лифлеты, брошюры, плакаты, флаерсы, наклейки, конверты, папки и т.д.)
• Сувенирная продукция и атрибутика (блокноты, ежедневники, кружки, ручки, календари, футболки и т.д.)
• P.O.S.-материалы (мобильные стенды, информационные стенды, флаги и т.д.)
• Наружная реклама (в т.ч. вывески, крышные установки, брандмауэры и т.д.)
Проверка и согласование макетов с подразделениями
Курирование проекта по оформлению офисов продаж
Курирование проекта по системе наружных указателей -обновление постеров, контроль арендных платежей и т.д.
Планирование и контроль работы дизайнера
Размещение заказов на рекламную и сувенирную продукцию в производственных компаниях в Москве, а также региональных типографиях
Проведение тендеров среди производственных фирм
Регулярный мониторинг рынка рекламного производства на предмет поиска оптимальных предложений
Организация приемки готовой продукции
Контроль документооборота по заказам (счета, договора, закрывающие документы), финансовая отчетность
Ведение учетной базы по платежам
Соблюдение действующих регламентов на разработку и производство рекламно-полиграфической продукции
4 года и 3 месяца
июль 2004 — сентябрь 2008
Менеджер по работе с клиентами
Типография "Аврора-принт", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, расчет заказов, заключение договоров, поиск новых клиентов, создание клиентской базы с нуля и ее расширение, ведение заказа от утверждения макета до готовой продукции, составление отчетов, работа с корпоративными клиентами, сотрудничество с подрядчиками, составление отчетов о текущей деятельности, закупка расходных материалов для производства.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2002 — апрель 2004
Оператор пейджинговой связи
ООО "Альфа-пейдж", Чебоксары, полная занятость
Прием и отправка сообщений на пейджеры
Высшее образование
2006
Чебоксарский институт экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного политехнического университета
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях
Курсы
2016
Европейская академия имиджа
Имидж-консалтинг
Москва
2012
Итальянский институт культуры в Москве
Итальянский язык
Москва
2005
Корпоративный тренинг
Клиентоориентированные продажи полиграфических услуг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание компьютерных программ MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet, Гарант, 1С Предприятие 8.2.
Базовое знание графических программ (Corel Draw, Adobe Illustrator)
Высокая скорость печати, грамотность.
Деловая переписка
Дополнительные сведения
Желание работать в сфере fashion
Изучение итальянского, немецкого языков,
Люблю активный отдых, путешествия,
Фитнес, йогу, горные лыжи&сноуборд, кайтсерфинг
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Визажист-стилист / Бровист
По договоренности
Визажист-стилист / Бровист, Салон красоты Л-Студия
Визажист-стилист / Бровист
Визажист-стилист, бровист
60 000 Р
Визажист-стилист, Салон красоты «Ирлен»/Центр красоты/Салон красоты «Цех»
Визажист-стилист, бровист
Топ-стилист, стилист, колорист-технолог, парикмахер
По договоренности
Топ-стилист, Академия красоты Форма
Топ-стилист, стилист, колорист-технолог, парикмахер
Смотреть все резюме
Резюме № 4001193 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 11:49

Резюме

Стилист-имиджмейкер 70 000
Дата рождения: 27 сентября 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Савеловский (м. Динамо, м. Савеловская)
09.2016—02.2017   6 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
FREESPIRIT, г. Москва, полная занятость.
• Привлечение новых оптовых клиентов, полный процесс от звонка до заключения договора и отгрузки товара;
• Работа с существующими клиентами: регулярное формирование резервов товара и ассортиментных матриц, организация процесса сборки, маркировки, поставки товара;
• Работа с крупными интернет-магазинами - KupiVip, Wildberries, а также с розничными сетями модной одежды TrendsBrands, а также мужской одежды Windsor Knot;
• Ведение розничных заказов с собственного сайта; Добавление и удаление новых товаров на сайт;
• Помощь на фотосессиях;
• Контроль дебиторской задолженности; полный документооборот по клиентам.
• Выполнение других поручений руководителя.
Достижения: привела нового клиента – TrendsBrands
07.2009—02.2016   6 лет 8 месяцев
Менеджер отдела продаж
ЗАО Розан Файнэнс, г. Москва, полная занятость.
Менеджер продаж услуг персонализации банковских карт (03.2011- 02.2016):
Встречи с клиентами, переписка с клиентами, в том числе на английском языке, консультирование по услугам,
обработка новых запросов, заключение договоров на изготовление и персонализацию пластиковых карт,
согласование договоров и технологических соглашений с Клиентами, процессинговым центром и внутренними подразделениями;
Написание технических заданий для внутренних подразделений;
Организация сопровождения заказов персонализированных карт (ежедневное отслеживание), логистика, подготовка и согласование взаиморасчетов с клиентами
Координация работы менеджеров бэк-офиса при подключении новых банков либо запуске новых проектов уже подключенных Клиентов;
Оказание дополнительных услуг совместно с иностранными партнерами;
Подготовка документов для тендеров/конкурсов, проводимых банками и государственными заказчиками, участие в тендерах и электронных торгах

менеджер отдела продаж направления "Социальные и транспортные карты" (07.2009-02.2011):
формирование новых договоров, согласование их с клиентами;
Сопровождение заказов социальных/транспортных карт, решение текущих вопросов, логистика;
Контроль прохождения заказов на производство пластиковых карт;
Подготовка и согласование взаиморасчетов с клиентами;
Контроль документооборота по Клиентам (счета, договора, доп.соглашения, закрывающие документы);
Подготовка документации для конкурсов, например, для заключения государственного контракта по социальной карте москвича, и др.
09.2008—11.2008   3 месяца
Менеджер по рекламе
СОАО "Национальная страховя группа", г. Москва, полная занятость.
Обработка заявок на дизайн и изготовление продукции от подразделений:
• Рабочая полиграфия (полисы, бланки, заявления, методички, визитки и т.д.)
• Рекламная полиграфия (листовки, лифлеты, брошюры, плакаты, флаерсы, наклейки, конверты, папки и т.д.)
• Сувенирная продукция и атрибутика (блокноты, ежедневники, кружки, ручки, календари, футболки и т.д.)
• P.O.S.-материалы (мобильные стенды, информационные стенды, флаги и т.д.)
• Наружная реклама (в т.ч. вывески, крышные установки, брандмауэры и т.д.)
Проверка и согласование макетов с подразделениями
Курирование проекта по оформлению офисов продаж
Курирование проекта по системе наружных указателей -обновление постеров, контроль арендных платежей и т.д.
Планирование и контроль работы дизайнера
Размещение заказов на рекламную и сувенирную продукцию в производственных компаниях в Москве, а также региональных типографиях
Проведение тендеров среди производственных фирм
Регулярный мониторинг рынка рекламного производства на предмет поиска оптимальных предложений
Организация приемки готовой продукции
Контроль документооборота по заказам (счета, договора, закрывающие документы), финансовая отчетность
Ведение учетной базы по платежам
Соблюдение действующих регламентов на разработку и производство рекламно-полиграфической продукции
07.2004—09.2008   4 года 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Типография "Аврора-принт", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, расчет заказов, заключение договоров, поиск новых клиентов, создание клиентской базы с нуля и ее расширение, ведение заказа от утверждения макета до готовой продукции, составление отчетов, работа с корпоративными клиентами, сотрудничество с подрядчиками, составление отчетов о текущей деятельности, закупка расходных материалов для производства.
10.2002—04.2004   1 год 7 месяцев
Оператор пейджинговой связи
ООО "Альфа-пейдж", г. Чебоксары, полная занятость.
Прием и отправка сообщений на пейджеры
Высшее
2006
Чебоксарский институт экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного политехнического университета
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятиях
Курсы и тренинги
2016
Европейская академия имиджа
Имидж-консалтинг
Москва
2012
Итальянский институт культуры в Москве
Итальянский язык
Москва
2005
Корпоративный тренинг
Клиентоориентированные продажи полиграфических услуг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание компьютерных программ MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet, Гарант, 1С Предприятие 8.2.
Базовое знание графических программ (Corel Draw, Adobe Illustrator)
Высокая скорость печати, грамотность.
Деловая переписка
Дополнительные сведения
Желание работать в сфере fashion
Изучение итальянского, немецкого языков,
Люблю активный отдых, путешествия,
Фитнес, йогу, горные лыжи&сноуборд, кайтсерфинг