Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36017978
29 августа

Стажер в отдел финансов

45 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
21 год (22 декабря 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Ключевые навыки
Опытный пользователь (MS Office, правовые программы "Гарант", "Консультант")
Училась

по 2016

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, французский язык технический
О себе

Коммуникабельность, умение работать в команде, аналитический склад ума, ориентация на результат, желание развиваться в профессиональном и личном плане.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36017978 обновлено 29 августа, 22:12
Стажер в отдел финансов
45 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 21 год (22 декабря 1994)
Москва
Высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), французский (технический).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь (MS Office, правовые программы "Гарант", "Консультант")
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, умение работать в команде, аналитический склад ума, ориентация на результат, желание развиваться в профессиональном и личном плане.