Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24097148Обновлено 8 августа
В избранные

Старший воспитатель, заведующий дошкольным отделением при школе

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (3 июля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Киевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
4 года и 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Старший воспитатель
ГБПОУ МОК ЗАПАД, Москва, полная занятость
8 лет и 1 месяц
июль 2005 — июль 2013
Старший воспитатель
ГБОУ детский сад № 1530, Москва, полная занятость
Высшее образование
2007
Университет Российской академии образования
Психология
Вечерняя форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2016
МИОО
Профессиональный стандарт " Педагог". Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста
Москва
2013
МГПУ
Содержаниеработы старшего воспитателя в условиях модернизации современного дошкольного образования
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспита¬тельной деятельностью групп в рамках реализуемых про¬грамм.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитатель¬но-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуаль¬ные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного про¬цесса (реализуемых программ, подбора кадров, материаль¬но- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практи¬ческой работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогичес¬кого мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образова¬тельного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-ме¬тодического обеспечения реализации образовательных про¬грамм;
— количественный состав и возрастную структуру континген¬та воспитанников, средств перехода на новые педагогичес¬кие технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управ¬ленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать совместно с заместителем заведующей по воспитательно-образовательной работе:
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществля¬емой деятельности, корректировки планов воспитатель¬но-образовательной работы с детьми и планов работы пе-дагогов дополнительного образования в едином образо¬вательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характе¬ристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагно¬стики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методи¬ческого обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообра¬зования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и ро¬дителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.

Компьютерные навыки:
 Использование ИКТ в педагогической работе д/с.

 Создание презентаций (знание компьютерных программ:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Крипто-ПРо, работала в системах АРМ ДОУ, была администратором и редактором сайта ДОУ, была
Администратором автоматизированного рабочего места обмена электронными документами АРМ СЭД, работала с системой ЕКИС по заполнению разных форм
Дополнительные сведения
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж работы в дошкольном учреждении: 11 лет
Аттестация: 1 квалификационная категория.
Хорошо владею новыми формами и приемами управленческой деятельности, теорией и практикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Обладаю хорошими организаторскими способностями. Мои личностные качества определили положительный психологический климат всего коллектива детского сада.
За 11лет работы старшим воспитателем удалось создать стабильный коллектив и направить его потенциал на творческое решение задач по выполнению государственных программ воспитания и обучения дошкольников, и создания условий для их гармоничного развития.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Практический психолог
По договоренности
Заведующий отделением, психолог, Центр социальной помощи семье и детям Невского района СПб
Практический психолог
Резюме № 24097148 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 08:37

Резюме

Старший воспитатель, заведующий дошкольным отделением при школе 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Раменки (м. Киевская)
10.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Старший воспитатель
ГБПОУ МОК ЗАПАД, г. Москва, полная занятость.
07.2005—07.2013   8 лет 1 месяц
Старший воспитатель
ГБОУ детский сад № 1530, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2007
Университет Российской академии образования
Факультет: Психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2016
МИОО
Профессиональный стандарт " Педагог". Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста
Москва
2013
МГПУ
Содержаниеработы старшего воспитателя в условиях модернизации современного дошкольного образования
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспита¬тельной деятельностью групп в рамках реализуемых про¬грамм.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитатель¬но-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуаль¬ные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного про¬цесса (реализуемых программ, подбора кадров, материаль¬но- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практи¬ческой работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогичес¬кого мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образова¬тельного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-ме¬тодического обеспечения реализации образовательных про¬грамм;
— количественный состав и возрастную структуру континген¬та воспитанников, средств перехода на новые педагогичес¬кие технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управ¬ленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать совместно с заместителем заведующей по воспитательно-образовательной работе:
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществля¬емой деятельности, корректировки планов воспитатель¬но-образовательной работы с детьми и планов работы пе-дагогов дополнительного образования в едином образо¬вательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характе¬ристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагно¬стики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методи¬ческого обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообра¬зования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и ро¬дителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.

Компьютерные навыки:
 Использование ИКТ в педагогической работе д/с.

 Создание презентаций (знание компьютерных программ:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Крипто-ПРо, работала в системах АРМ ДОУ, была администратором и редактором сайта ДОУ, была
Администратором автоматизированного рабочего места обмена электронными документами АРМ СЭД, работала с системой ЕКИС по заполнению разных форм
Дополнительные сведения
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж работы в дошкольном учреждении: 11 лет
Аттестация: 1 квалификационная категория.
Хорошо владею новыми формами и приемами управленческой деятельности, теорией и практикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Обладаю хорошими организаторскими способностями. Мои личностные качества определили положительный психологический климат всего коллектива детского сада.
За 11лет работы старшим воспитателем удалось создать стабильный коллектив и направить его потенциал на творческое решение задач по выполнению государственных программ воспитания и обучения дошкольников, и создания условий для их гармоничного развития.