Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24097148
12 декабря 2016

Старший воспитатель, заведующий дошкольным отделением при школе

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (3 июля 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Киевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Старший воспитатель

(Полная занятость)

ГБПОУ МОК ЗАПАД, г. Москва.

июль 2005 — июль 2013
8 лет и 1 месяц

Старший воспитатель

(Полная занятость)

ГБОУ детский сад № 1530, г. Москва.

Ключевые навыки
1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспита¬тельной деятельностью групп в рамках реализуемых про¬грамм.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитатель¬но-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуаль¬ные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного про¬цесса (реализуемых программ, подбора кадров, материаль¬но- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практи¬ческой работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогичес¬кого мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образова¬тельного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-ме¬тодического обеспечения реализации образовательных про¬грамм;
— количественный состав и возрастную структуру континген¬та воспитанников, средств перехода на новые педагогичес¬кие технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управ¬ленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать совместно с заместителем заведующей по воспитательно-образовательной работе:
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществля¬емой деятельности, корректировки планов воспитатель¬но-образовательной работы с детьми и планов работы пе-дагогов дополнительного образования в едином образо¬вательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характе¬ристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагно¬стики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методи¬ческого обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообра¬зования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и ро¬дителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.

Компьютерные навыки:
 Использование ИКТ в педагогической работе д/с.

 Создание презентаций (знание компьютерных программ:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Крипто-ПРо, работала в системах АРМ ДОУ, была администратором и редактором сайта ДОУ, была
Администратором автоматизированного рабочего места обмена электронными документами АРМ СЭД, работала с системой ЕКИС по заполнению разных форм
Училась

по 2007

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Профессиональный стандарт " Педагог". Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста. МИОО, г. Москва

2013

Содержаниеработы старшего воспитателя в условиях модернизации современного дошкольного образования. МГПУ, г. Москва

О себе

Педагогический стаж: 11 лет
Стаж работы в дошкольном учреждении: 11 лет
Аттестация: 1 квалификационная категория.
Хорошо владею новыми формами и приемами управленческой деятельности, теорией и практикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Обладаю хорошими организаторскими способностями. Мои личностные качества определили положительный психологический климат всего коллектива детского сада.
За 11лет работы старшим воспитателем удалось создать стабильный коллектив и направить его потенциал на творческое решение задач по выполнению государственных программ воспитания и обучения дошкольников, и создания условий для их гармоничного развития.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24097148 обновлено 12 декабря 2016, 08:59
Старший воспитатель, заведующий дошкольным отделением при школе
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (3 июля 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Раменки (м. Киевская)
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Старший воспитатель
3 года 4 месяца
октябрь 2013  — н.в.
ГБПОУ МОК ЗАПАД, Москва, полная занятость
Старший воспитатель
8 лет 1 месяц
июль 2005  — июль 2013
ГБОУ детский сад № 1530, Москва, полная занятость
Высшее образование
2007
Университет Российской академии образования
Психология
Вечерняя форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2016
МИОО
Профессиональный стандарт " Педагог". Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста
Москва
2013
МГПУ
Содержаниеработы старшего воспитателя в условиях модернизации современного дошкольного образования
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспита¬тельной деятельностью групп в рамках реализуемых про¬грамм.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитатель¬но-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуаль¬ные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного про¬цесса (реализуемых программ, подбора кадров, материаль¬но- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практи¬ческой работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогичес¬кого мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образова¬тельного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-ме¬тодического обеспечения реализации образовательных про¬грамм;
— количественный состав и возрастную структуру континген¬та воспитанников, средств перехода на новые педагогичес¬кие технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управ¬ленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать совместно с заместителем заведующей по воспитательно-образовательной работе:
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществля¬емой деятельности, корректировки планов воспитатель¬но-образовательной работы с детьми и планов работы пе-дагогов дополнительного образования в едином образо¬вательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характе¬ристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагно¬стики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методи¬ческого обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообра¬зования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и ро¬дителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.

Компьютерные навыки:
 Использование ИКТ в педагогической работе д/с.

 Создание презентаций (знание компьютерных программ:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Крипто-ПРо, работала в системах АРМ ДОУ, была администратором и редактором сайта ДОУ, была
Администратором автоматизированного рабочего места обмена электронными документами АРМ СЭД, работала с системой ЕКИС по заполнению разных форм
Дополнительные сведения
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж работы в дошкольном учреждении: 11 лет
Аттестация: 1 квалификационная категория.
Хорошо владею новыми формами и приемами управленческой деятельности, теорией и практикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Обладаю хорошими организаторскими способностями. Мои личностные качества определили положительный психологический климат всего коллектива детского сада.
За 11лет работы старшим воспитателем удалось создать стабильный коллектив и направить его потенциал на творческое решение задач по выполнению государственных программ воспитания и обучения дошкольников, и создания условий для их гармоничного развития.