Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23668212
12 декабря 2016

Старший воспитатель / заведующая детским садом при средней школе / методист

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (3 июля 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Киевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Старший воспитатель

(Полная занятость)

ГБПОУ ОКСУ дошкольное отделение, г. Москва.

июль 2005 — июль 2013
8 лет и 1 месяц

Старший воспитатель

(Полная занятость)

ГБОУ детский сад № 1530, г. Москва.

Ключевые навыки
1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспита¬тельной деятельностью групп в рамках реализуемых про¬грамм.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитатель¬но-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуаль¬ные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного про¬цесса (реализуемых программ, подбора кадров, материаль¬но- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практи¬ческой работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогичес¬кого мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образова¬тельного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-ме¬тодического обеспечения реализации образовательных про¬грамм;
— количественный состав и возрастную структуру континген¬та воспитанников, средств перехода на новые педагогичес¬кие технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управ¬ленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать совместно с заместителем заведующей по воспитательно-образовательной работе:
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществля¬емой деятельности, корректировки планов воспитатель¬но-образовательной работы с детьми и планов работы пе-дагогов дополнительного образования в едином образо¬вательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характе¬ристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагно¬стики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методи¬ческого обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообра¬зования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и ро¬дителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.

Компьютерные навыки:
 Использование ИКТ в педагогической работе д/с.

 Создание презентаций (знание компьютерных программ:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Крипто-ПРо, работала в системах АРМ ДОУ, была администратором и редактором сайта ДОУ, была
Администратором автоматизированного рабочего места обмена электронными документами АРМ СЭД, работала с системой ЕКИС по заполнению разных форм
Училась

по 2007

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Профессиональный стандарт " Педагог". Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста. МИОО, г. Москва

2013

Содержаниеработы старшего воспитателя в условиях модернизации современного дошкольного образования. МГПУ, г. Москва

О себе

Педагогический стаж: 11 лет
Стаж работы в дошкольном учреждении: 11 лет
Аттестация: 1 квалификационная категория.
Хорошо владею новыми формами и приемами управленческой деятельности, теорией и практикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Обладаю хорошими организаторскими способностями. Мои личностные качества определили положительный психологический климат всего коллектива детского сада.
За 13 лет работы старшим воспитателем удалось создать стабильный коллектив и направить его потенциал на творческое решение задач по выполнению государственных программ воспитания и обучения дошкольников, и создания условий для их гармоничного развития.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23668212 обновлено 12 декабря 2016, 08:59
Старший воспитатель / заведующая детским садом при средней школе / методист
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (3 июля 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Раменки (м. Киевская)
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Старший воспитатель
3 года 4 месяца
октябрь 2013  — н.в.
ГБПОУ ОКСУ дошкольное отделение, Москва, полная занятость
Старший воспитатель
8 лет 1 месяц
июль 2005  — июль 2013
ГБОУ детский сад № 1530, Москва, полная занятость
Высшее образование
2007
Университет Российской академии образования
Психология
Вечерняя форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2016
МИОО
Профессиональный стандарт " Педагог". Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста
Москва
2013
МГПУ
Содержаниеработы старшего воспитателя в условиях модернизации современного дошкольного образования
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспита¬тельной деятельностью групп в рамках реализуемых про¬грамм.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитатель¬но-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуаль¬ные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного про¬цесса (реализуемых программ, подбора кадров, материаль¬но- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практи¬ческой работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогичес¬кого мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образова¬тельного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-ме¬тодического обеспечения реализации образовательных про¬грамм;
— количественный состав и возрастную структуру континген¬та воспитанников, средств перехода на новые педагогичес¬кие технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управ¬ленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать совместно с заместителем заведующей по воспитательно-образовательной работе:
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществля¬емой деятельности, корректировки планов воспитатель¬но-образовательной работы с детьми и планов работы пе-дагогов дополнительного образования в едином образо¬вательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характе¬ристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагно¬стики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методи¬ческого обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообра¬зования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и ро¬дителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.

Компьютерные навыки:
 Использование ИКТ в педагогической работе д/с.

 Создание презентаций (знание компьютерных программ:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Крипто-ПРо, работала в системах АРМ ДОУ, была администратором и редактором сайта ДОУ, была
Администратором автоматизированного рабочего места обмена электронными документами АРМ СЭД, работала с системой ЕКИС по заполнению разных форм
Дополнительные сведения
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж работы в дошкольном учреждении: 11 лет
Аттестация: 1 квалификационная категория.
Хорошо владею новыми формами и приемами управленческой деятельности, теорией и практикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Обладаю хорошими организаторскими способностями. Мои личностные качества определили положительный психологический климат всего коллектива детского сада.
За 13 лет работы старшим воспитателем удалось создать стабильный коллектив и направить его потенциал на творческое решение задач по выполнению государственных программ воспитания и обучения дошкольников, и создания условий для их гармоничного развития.