46553354Обновлено 5 декабряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
35 лет (родилась 22 марта 1984), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старший специалист

полная занятость, готова к командировкам
65 000

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Старший специалист отдела ипотечного кредитования

    DeltaCredit Bank, Societe Generale group
    Банк

    Обязанности:

    —Холодные звонки и холодным поиском партнёров и клиентов, увеличение клиентской базы. —Развитием сети партнеров, проведением презентаций и переговоров с потенциальными партнерами (риелторские агентства, брокеры, застройщики, др.). —Развитием отношений с уже имеющимися партнёрами. —Консультированием клиентов и сопровождением до момента одобрения на получение ипотечного кредита. —Помогать людям осуществить свою мечту о новой квартире: собирать информацию о клиенте и оформлять заявки на ипотеку - замещение руководителя в период его отсутствия - подготовка отчетности - составление программы развития новых сотрудников - проведение семинаров и презентаций
    • август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Контрактный управляющий

    МБОУ СШ №11

    Обязанности:

    Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений; разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений; Сведение отчетности; подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы; организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; иные полномочия, предусмотренные 44-ФЗ.
    • декабрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    Финансовая корпорация Открытие

    Обязанности:

    Руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса банка; - бизнес-планирование и анализ результатов работы дополнительного офиса; - организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами; - организация продаж банковских продуктов; - организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов; - координация деятельности всех подразделений дополнительного офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

◾Умение работать в режиме многозадачности, ◾Умение убеждать, ◾Грамотная устная и письменная речь, ◾Ведение переговоров, ◾Управление персоналом, мотивация, аттестация

Дополнительные сведения:

Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу. С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Занимаюсь скрапбукингом и обожаю длинные пешие прогулки по интересным местам.

Водительские права

  • B — легковые авто