Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35860789
23 ноября 2016

Старший специалист / старший смены CALL центра

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (2 октября 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

май 2011 — март 2016
4 года и 11 месяцев

Ведущий специалист Группы Экспертной поддержки Call-центра РС ДКО

АО БАНК «Русский стандарт», г. Москва.

Выполняемая работа:
​ Координирование работы специалистов 3-х площадок: Call центр Москва, дистанционно - Тула и Казань;

​ Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk;

​ Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco»;

​ Составление отчетов;

​ Телефонное обслуживание приоритетных клиентов;

Достижения:
При поступлении на работу была принята на должность Специалиста 3 категории Группы Информационной Поддержки Call центра РС ДКО; затем по итогам проделанной работы была переведена на должность Специалиста 2 категории и начиная с 2013 года являлась Ведущим специалистом Группы Экспертной поддержки Call центра РС ДКО.
В должности Ведущего Специалиста была неоднократно направлена в рабочие командировки с целью обучения новых специалистов. (Командировки в Казань для обучения специалистов новым программам; самостоятельно составляла программу лекций и практических заданий).
На момент отсутствия Старших Смен на местах являлась ИО Старших Смен Call центра РС ДКО.

По итогам 2014 и 2015гг. являюсь Лучшим сотрудником Департамента клиентского обслуживания.

ноябрь 2010 — март 2011
5 месяцев

Продавец-консультант

ООО "Аромалюкс"- магазин Рив Гош, г. Москва.

Выполняемая работа:

​ Приём товара по накладным;

​ Выкладка соответственно планограмме;

​ Координирование работы магазина в целом;

​ Консультация клиентов;

​ Подготовка заказов на поставку товаров.

Ключевые навыки
Знание компьютера:
Microsoft Office (Word, Excel, Access), Maplnfo Professional, Internet Explorer.
Училась

по 2009

Брянский Государственный Университет имени академика И.Г. Петровского (БГУ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Естественно-географический факультет. Специальность: Специальность «Экология», специализация «Экологическое право и защита биоразнообразия». Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:
Пунктуальность, аналитический склад ума, ответственность и профессионализм, умение усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки, целеустремленность, аккуратность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35860789 обновлено 23 ноября 2016, 17:58
Старший специалист / старший смены CALL центра
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (2 октября 1987)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
4 года 11 месяцев
май 2011  — март 2016
АО БАНК «Русский стандарт», Москва
Ведущий специалист Группы Экспертной поддержки Call-центра РС ДКО
Выполняемая работа:
​ Координирование работы специалистов 3-х площадок: Call центр Москва, дистанционно - Тула и Казань;

​ Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk;

​ Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco»;

​ Составление отчетов;

​ Телефонное обслуживание приоритетных клиентов;

Достижения:
При поступлении на работу была принята на должность Специалиста 3 категории Группы Информационной Поддержки Call центра РС ДКО; затем по итогам проделанной работы была переведена на должность Специалиста 2 категории и начиная с 2013 года являлась Ведущим специалистом Группы Экспертной поддержки Call центра РС ДКО.
В должности Ведущего Специалиста была неоднократно направлена в рабочие командировки с целью обучения новых специалистов. (Командировки в Казань для обучения специалистов новым программам; самостоятельно составляла программу лекций и практических заданий).
На момент отсутствия Старших Смен на местах являлась ИО Старших Смен Call центра РС ДКО.

По итогам 2014 и 2015гг. являюсь Лучшим сотрудником Департамента клиентского обслуживания.
5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2011
ООО "Аромалюкс"- магазин Рив Гош, Москва
Продавец-консультант
Выполняемая работа:

​ Приём товара по накладным;

​ Выкладка соответственно планограмме;

​ Координирование работы магазина в целом;

​ Консультация клиентов;

​ Подготовка заказов на поставку товаров.
Высшее образование
2009
Брянский Государственный Университет имени академика И.Г. Петровского (БГУ)
Естественно-географический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность «Экология», специализация «Экологическое право и защита биоразнообразия»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютера:
Microsoft Office (Word, Excel, Access), Maplnfo Professional, Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Пунктуальность, аналитический склад ума, ответственность и профессионализм, умение усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки, целеустремленность, аккуратность.