Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32060831Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Старший специалист

50 000 Р
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 года и 1 месяц
апрель 2014 — н.в.
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания "Гейзер", г Москва, полная занятость
- выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
- контроль платежей;
- на основании планов отдела планирование индивидуальных целевых показателей и индивидуальных объемов сбыта по развитию клиентской активной базы;
- решение претензионных вопросов с поставщиками;
- организация заключения и подготовка договоров с новыми клиентами;
- Проводение работы по обучению клиентов, персонала способам увеличения эффективности продаж товаров;
- своевременное оформление всей предусморенной отчетности и другой рабочей документации;
- осуществление с сотрудниками структурных подразделений предприятия. взаимодействия;
- проведение истории продаж каждого клиента, а также систематизация и сбор всей доступной информации о потенциальных и существующих клиентах своего сегмента рынка, их потребностей, перспектив развития с ними торговых отношений;
- личный прием заказов всех Ключевых Клиентов, передача всей технической работы (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.
- Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны;
- проведение работы по поиску и привлечению новых Клиентов.
3 года и 5 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Специалист / Главный по прямым продажам
ОАО"Сбербанк России", Москва, полная занятость
- назначение встреч клиентам Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в том числе потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты);
- презентация банковских продуктов на территории организаций — клиентов Банка;
- отчетность;
- опыт написания регламентирующих документов
- выполнение установленных планов продаж.
- Формирование комплексного предложения клиентам;
- Координация взаимодействия клиента с другими подразделениями банка;
- Постпродажное сопровождение клиентов.
3 года
январь 2011 — декабрь 2013
Ведущий специалист группы по работе с корпоративными клиентами холдинга
ЗАО"Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- Осуществление разработки проектов нормативных методических и инструктивных документов, относящихся к работе структурного подразделения по работе с корпоративными клиентами.
- работа и офорление документов в системе электронного документооборота
- Прием и проверка анкет сотрудников Банка, по картам, выпускаемым для сотрудников Банка и номинатов премии "Золотой Орёл".
- Приём и обработка заявлений от сотрудников Банка.
- Блокировка по запросу департамента внутреннего контроля и разблокировка карт сотрудников и номинатов премии "Золотой Орёл".
- Консультирование по телефону сотрудников Call-центра Банка при поступлении в Call-центр звонков (от сотрудников холдинга)
- Взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями Банка по вопросам связанным с продуктами сотрудников, VIP, руководителей и первых лиц Банка и холдинга и номинатов премии "Золотой Орёл".
- подготовка справок и письменных ответов по картам сотрудников.
- выдача и активация карт выпущенных для сотрудников Банка и холдинга «Русский Стандарт»
- подготовка и сдача в архив заявлений и расписок по картам выданным сотрудникам.
- уничтожение карт для сотрудников, срок хранения которых превысил допустимый.
- отправка подписанных реестров внутренней почтой в Дополнительные офисы Москвы, Московской области и России.
- Хранение и учёт карт выпущенных для сотрудников холдинга и номинатов премии "Золотой Орёл".
- составление служебных записок на перевыпуск карт, об опротестовании операций по картам, об урегулировании задолженности по продуктам для сотрудников, об отмене плат и комиссий, о нештатных ситуациях возникших в банкоматах по картам для сотрудников, VIP, руководителей и первых лиц Банка и холдинга и и номинатов премии "Золотой Орёл".
- работа с электронным документооборотом.
3 года и 11 месяцев
март 2007 — январь 2011
Менеджер по обслуживанию физических лиц
ЗАО"Банк Русский Стандарт", Г Москва, полная занятость
- оформление анкет на получение пластиковых карт
- проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка
- ведение регулярной отчетности, составление реестров
- участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение
- внутренний документооборот
- оформление договоров банковского вклада
- оформление завещательного распоряжения правами на денежные средства, его отмены или изменения
- удостоверение подписи доверителя при оформлении доверенности физическим лицом
- учет и хранение пластиковых карт и ПИН-конвертов
- Прием от клиентов и необходимых документов при поступлении иностранной валюты на счета физ.лиц.-резидентов РФ, открытие конверсионного счета
- открытие счетов физическим лицам в иностранной валюте и в валюте РФ
- первичный валютный контроль и контроль предоставления в Банк подтверждающих документов при поступлении иностранной валюты на счета физ.лиц.
Высшее образование
2009
Менеджмент и экономическая политика
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2013
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Информационная безопасность
Москва
2012
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Внутрибанковское тестирование и прохождение аттестации
Москва
2009
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Операционные риски
Москва
2009
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Подфт Учебный центр
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание нормативной базы: 302-П, 318-П, 113-И, 131-И, 2-П, 222-П, 115-ФЗ, 262-П, 28-И, уверенный пользователь MS Office, знания в области документооборота в банковской сфере, навыки обслуживания VIP-клиентов.
Навыки и знания: Гарант, Консультант
Дополнительные сведения
Опыт работы с большими объемами информации, целеустремленность, коммуникабельность и хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, опыт работы в сфере продаж, навыки проведения переговоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по обслуживанию юридических лиц
45 000 Р
Бухгалтер, ООО "АЛЕТАР"
Специалист бэк-офиса, депозитария, финансовый специалист
По договоренности
Специалист отдела внутреннего учета и отчетности, ООО "Внешпроминвестиции"
Ведущий специалист бэк-офиса
50 000 Р
Начальник отдела сопровождения лизинговых операций, ООО "Опцион-ТМ"
Ведущий специалист бэк-офиса
253 резюме
Резюме № 32060831 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 08:31

Резюме

Старший специалист 50 000
Дата рождения: 25 июня 1986, 30 лет.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания "Гейзер", г. г Москва, полная занятость.
- выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
- контроль платежей;
- на основании планов отдела планирование индивидуальных целевых показателей и индивидуальных объемов сбыта по развитию клиентской активной базы;
- решение претензионных вопросов с поставщиками;
- организация заключения и подготовка договоров с новыми клиентами;
- Проводение работы по обучению клиентов, персонала способам увеличения эффективности продаж товаров;
- своевременное оформление всей предусморенной отчетности и другой рабочей документации;
- осуществление с сотрудниками структурных подразделений предприятия. взаимодействия;
- проведение истории продаж каждого клиента, а также систематизация и сбор всей доступной информации о потенциальных и существующих клиентах своего сегмента рынка, их потребностей, перспектив развития с ними торговых отношений;
- личный прием заказов всех Ключевых Клиентов, передача всей технической работы (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.
- Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны;
- проведение работы по поиску и привлечению новых Клиентов.
12.2013—н.в.   3 года 5 месяцев
Специалист / Главный по прямым продажам
ОАО"Сбербанк России", г. Москва, полная занятость.
- назначение встреч клиентам Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в том числе потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты);
- презентация банковских продуктов на территории организаций — клиентов Банка;
- отчетность;
- опыт написания регламентирующих документов
- выполнение установленных планов продаж.
- Формирование комплексного предложения клиентам;
- Координация взаимодействия клиента с другими подразделениями банка;
- Постпродажное сопровождение клиентов.
01.2011—12.2013   3 года
Ведущий специалист группы по работе с корпоративными клиентами холдинга
ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
- Осуществление разработки проектов нормативных методических и инструктивных документов, относящихся к работе структурного подразделения по работе с корпоративными клиентами.
- работа и офорление документов в системе электронного документооборота
- Прием и проверка анкет сотрудников Банка, по картам, выпускаемым для сотрудников Банка и номинатов премии "Золотой Орёл".
- Приём и обработка заявлений от сотрудников Банка.
- Блокировка по запросу департамента внутреннего контроля и разблокировка карт сотрудников и номинатов премии "Золотой Орёл".
- Консультирование по телефону сотрудников Call-центра Банка при поступлении в Call-центр звонков (от сотрудников холдинга)
- Взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями Банка по вопросам связанным с продуктами сотрудников, VIP, руководителей и первых лиц Банка и холдинга и номинатов премии "Золотой Орёл".
- подготовка справок и письменных ответов по картам сотрудников.
- выдача и активация карт выпущенных для сотрудников Банка и холдинга «Русский Стандарт»
- подготовка и сдача в архив заявлений и расписок по картам выданным сотрудникам.
- уничтожение карт для сотрудников, срок хранения которых превысил допустимый.
- отправка подписанных реестров внутренней почтой в Дополнительные офисы Москвы, Московской области и России.
- Хранение и учёт карт выпущенных для сотрудников холдинга и номинатов премии "Золотой Орёл".
- составление служебных записок на перевыпуск карт, об опротестовании операций по картам, об урегулировании задолженности по продуктам для сотрудников, об отмене плат и комиссий, о нештатных ситуациях возникших в банкоматах по картам для сотрудников, VIP, руководителей и первых лиц Банка и холдинга и и номинатов премии "Золотой Орёл".
- работа с электронным документооборотом.
03.2007—01.2011   3 года 11 месяцев
Менеджер по обслуживанию физических лиц
ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Г Москва, полная занятость.
- оформление анкет на получение пластиковых карт
- проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка
- ведение регулярной отчетности, составление реестров
- участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение
- внутренний документооборот
- оформление договоров банковского вклада
- оформление завещательного распоряжения правами на денежные средства, его отмены или изменения
- удостоверение подписи доверителя при оформлении доверенности физическим лицом
- учет и хранение пластиковых карт и ПИН-конвертов
- Прием от клиентов и необходимых документов при поступлении иностранной валюты на счета физ.лиц.-резидентов РФ, открытие конверсионного счета
- открытие счетов физическим лицам в иностранной валюте и в валюте РФ
- первичный валютный контроль и контроль предоставления в Банк подтверждающих документов при поступлении иностранной валюты на счета физ.лиц.
Высшее
2009
Факультет: Менеджмент и экономическая политика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Информационная безопасность
Москва
2012
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Внутрибанковское тестирование и прохождение аттестации
Москва
2009
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Операционные риски
Москва
2009
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Подфт Учебный центр
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание нормативной базы: 302-П, 318-П, 113-И, 131-И, 2-П, 222-П, 115-ФЗ, 262-П, 28-И, уверенный пользователь MS Office, знания в области документооборота в банковской сфере, навыки обслуживания VIP-клиентов.
Навыки и знания: Гарант, Консультант
Дополнительные сведения
Опыт работы с большими объемами информации, целеустремленность, коммуникабельность и хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, опыт работы в сфере продаж, навыки проведения переговоров.