Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32060831
5 октября

Старший специалист

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (25 июня 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

Компания "Гейзер", г. г Москва.

- выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
- контроль платежей;
- на основании планов отдела планирование индивидуальных целевых показателей и индивидуальных объемов сбыта по развитию клиентской активной базы;
- решение претензионных вопросов с поставщиками;
- организация заключения и подготовка договоров с новыми клиентами;
- Проводение работы по обучению клиентов, персонала способам увеличения эффективности продаж товаров;
- своевременное оформление всей предусморенной отчетности и другой рабочей документации;
- осуществление с сотрудниками структурных подразделений предприятия. взаимодействия;
- проведение истории продаж каждого клиента, а также систематизация и сбор всей доступной информации о потенциальных и существующих клиентах своего сегмента рынка, их потребностей, перспектив развития с ними торговых отношений;
- личный прием заказов всех Ключевых Клиентов, передача всей технической работы (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.
- Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны;
- проведение работы по поиску и привлечению новых Клиентов.

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 1 месяц

Специалист / Главный по прямым продажам

(Полная занятость)

ОАО"Сбербанк России", г. Москва.

- назначение встреч клиентам Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в том числе потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты);
- презентация банковских продуктов на территории организаций — клиентов Банка;
- отчетность;
- опыт написания регламентирующих документов
- выполнение установленных планов продаж.
- Формирование комплексного предложения клиентам;
- Координация взаимодействия клиента с другими подразделениями банка;
- Постпродажное сопровождение клиентов.

январь 2011 — декабрь 2013
3 года

Ведущий специалист группы по работе с корпоративными клиентами холдинга

(Полная занятость)

ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Москва.

- Осуществление разработки проектов нормативных методических и инструктивных документов, относящихся к работе структурного подразделения по работе с корпоративными клиентами.
- работа и офорление документов в системе электронного документооборота
- Прием и проверка анкет сотрудников Банка, по картам, выпускаемым для сотрудников Банка и номинатов премии "Золотой Орёл".
- Приём и обработка заявлений от сотрудников Банка.
- Блокировка по запросу департамента внутреннего контроля и разблокировка карт сотрудников и номинатов премии "Золотой Орёл".
- Консультирование по телефону сотрудников Call-центра Банка при поступлении в Call-центр звонков (от сотрудников холдинга)
- Взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями Банка по вопросам связанным с продуктами сотрудников, VIP, руководителей и первых лиц Банка и холдинга и номинатов премии "Золотой Орёл".
- подготовка справок и письменных ответов по картам сотрудников.
- выдача и активация карт выпущенных для сотрудников Банка и холдинга «Русский Стандарт»
- подготовка и сдача в архив заявлений и расписок по картам выданным сотрудникам.
- уничтожение карт для сотрудников, срок хранения которых превысил допустимый.
- отправка подписанных реестров внутренней почтой в Дополнительные офисы Москвы, Московской области и России.
- Хранение и учёт карт выпущенных для сотрудников холдинга и номинатов премии "Золотой Орёл".
- составление служебных записок на перевыпуск карт, об опротестовании операций по картам, об урегулировании задолженности по продуктам для сотрудников, об отмене плат и комиссий, о нештатных ситуациях возникших в банкоматах по картам для сотрудников, VIP, руководителей и первых лиц Банка и холдинга и и номинатов премии "Золотой Орёл".
- работа с электронным документооборотом.

март 2007 — январь 2011
3 года и 11 месяцев

Менеджер по обслуживанию физических лиц

(Полная занятость)

ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Г Москва.

- оформление анкет на получение пластиковых карт
- проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка
- ведение регулярной отчетности, составление реестров
- участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение
- внутренний документооборот
- оформление договоров банковского вклада
- оформление завещательного распоряжения правами на денежные средства, его отмены или изменения
- удостоверение подписи доверителя при оформлении доверенности физическим лицом
- учет и хранение пластиковых карт и ПИН-конвертов
- Прием от клиентов и необходимых документов при поступлении иностранной валюты на счета физ.лиц.-резидентов РФ, открытие конверсионного счета
- открытие счетов физическим лицам в иностранной валюте и в валюте РФ
- первичный валютный контроль и контроль предоставления в Банк подтверждающих документов при поступлении иностранной валюты на счета физ.лиц.

Ключевые навыки
Хорошее знание нормативной базы: 302-П, 318-П, 113-И, 131-И, 2-П, 222-П, 115-ФЗ, 262-П, 28-И, уверенный пользователь MS Office, знания в области документооборота в банковской сфере, навыки обслуживания VIP-клиентов.
Навыки и знания: Гарант, Консультант
Училась

по 2009

Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и экономическая политика. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Информационная безопасность. Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Москва

2012

Внутрибанковское тестирование и прохождение аттестации. Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Москва

2009

Операционные риски. Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Москва

2009

Подфт Учебный центр. Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Опыт работы с большими объемами информации, целеустремленность, коммуникабельность и хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, опыт работы в сфере продаж, навыки проведения переговоров.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32060831 обновлено 5 октября, 08:31
Старший специалист
50 000 Р
Женщина, 30 лет (25 июня 1986)
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
2 года 9 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Компания "Гейзер", г Москва, полная занятость
- выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
- контроль платежей;
- на основании планов отдела планирование индивидуальных целевых показателей и индивидуальных объемов сбыта по развитию клиентской активной базы;
- решение претензионных вопросов с поставщиками;
- организация заключения и подготовка договоров с новыми клиентами;
- Проводение работы по обучению клиентов, персонала способам увеличения эффективности продаж товаров;
- своевременное оформление всей предусморенной отчетности и другой рабочей документации;
- осуществление с сотрудниками структурных подразделений предприятия. взаимодействия;
- проведение истории продаж каждого клиента, а также систематизация и сбор всей доступной информации о потенциальных и существующих клиентах своего сегмента рынка, их потребностей, перспектив развития с ними торговых отношений;
- личный прием заказов всех Ключевых Клиентов, передача всей технической работы (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.
- Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны;
- проведение работы по поиску и привлечению новых Клиентов.
Специалист / Главный по прямым продажам
3 года 1 месяц
декабрь 2013  — н.в.
ОАО"Сбербанк России", Москва, полная занятость
- назначение встреч клиентам Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в том числе потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты);
- презентация банковских продуктов на территории организаций — клиентов Банка;
- отчетность;
- опыт написания регламентирующих документов
- выполнение установленных планов продаж.
- Формирование комплексного предложения клиентам;
- Координация взаимодействия клиента с другими подразделениями банка;
- Постпродажное сопровождение клиентов.
Ведущий специалист группы по работе с корпоративными клиентами холдинга
3 года
январь 2011  — декабрь 2013
ЗАО"Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- Осуществление разработки проектов нормативных методических и инструктивных документов, относящихся к работе структурного подразделения по работе с корпоративными клиентами.
- работа и офорление документов в системе электронного документооборота
- Прием и проверка анкет сотрудников Банка, по картам, выпускаемым для сотрудников Банка и номинатов премии "Золотой Орёл".
- Приём и обработка заявлений от сотрудников Банка.
- Блокировка по запросу департамента внутреннего контроля и разблокировка карт сотрудников и номинатов премии "Золотой Орёл".
- Консультирование по телефону сотрудников Call-центра Банка при поступлении в Call-центр звонков (от сотрудников холдинга)
- Взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями Банка по вопросам связанным с продуктами сотрудников, VIP, руководителей и первых лиц Банка и холдинга и номинатов премии "Золотой Орёл".
- подготовка справок и письменных ответов по картам сотрудников.
- выдача и активация карт выпущенных для сотрудников Банка и холдинга «Русский Стандарт»
- подготовка и сдача в архив заявлений и расписок по картам выданным сотрудникам.
- уничтожение карт для сотрудников, срок хранения которых превысил допустимый.
- отправка подписанных реестров внутренней почтой в Дополнительные офисы Москвы, Московской области и России.
- Хранение и учёт карт выпущенных для сотрудников холдинга и номинатов премии "Золотой Орёл".
- составление служебных записок на перевыпуск карт, об опротестовании операций по картам, об урегулировании задолженности по продуктам для сотрудников, об отмене плат и комиссий, о нештатных ситуациях возникших в банкоматах по картам для сотрудников, VIP, руководителей и первых лиц Банка и холдинга и и номинатов премии "Золотой Орёл".
- работа с электронным документооборотом.
Менеджер по обслуживанию физических лиц
3 года 11 месяцев
март 2007  — январь 2011
ЗАО"Банк Русский Стандарт", Г Москва, полная занятость
- оформление анкет на получение пластиковых карт
- проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка
- ведение регулярной отчетности, составление реестров
- участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение
- внутренний документооборот
- оформление договоров банковского вклада
- оформление завещательного распоряжения правами на денежные средства, его отмены или изменения
- удостоверение подписи доверителя при оформлении доверенности физическим лицом
- учет и хранение пластиковых карт и ПИН-конвертов
- Прием от клиентов и необходимых документов при поступлении иностранной валюты на счета физ.лиц.-резидентов РФ, открытие конверсионного счета
- открытие счетов физическим лицам в иностранной валюте и в валюте РФ
- первичный валютный контроль и контроль предоставления в Банк подтверждающих документов при поступлении иностранной валюты на счета физ.лиц.
Высшее образование
2009
Менеджмент и экономическая политика
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2013
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Информационная безопасность
Москва
2012
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Внутрибанковское тестирование и прохождение аттестации
Москва
2009
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Операционные риски
Москва
2009
Учебный центр ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Подфт Учебный центр
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание нормативной базы: 302-П, 318-П, 113-И, 131-И, 2-П, 222-П, 115-ФЗ, 262-П, 28-И, уверенный пользователь MS Office, знания в области документооборота в банковской сфере, навыки обслуживания VIP-клиентов.
Навыки и знания: Гарант, Консультант
Дополнительные сведения
Опыт работы с большими объемами информации, целеустремленность, коммуникабельность и хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, опыт работы в сфере продаж, навыки проведения переговоров.