Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33338280Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Старший системный администратор

По договоренности
Муж., 33 года (26 августа 1984), неполное высшее образование, женат, детей нет
Москва, Ул. Абрамцевская, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
4 года и 4 месяца
июнь 2013 — н.в.
Начальник IT-отдела
ООО Объединная Топливная Корпорация, Москва, полная занятость
Обязанности:
В подчинении 2 сотрудника (поддержка пользователей)
Поддержка и развитие IT-инфраструктуры компании: 150 рабочих мест, 5 филиалов (Новый Уренгой, Белгород, Сызрань, Новый Уренгой, Ижевск)
Организация технической поддержки пользователей.
Подготовка проектов, презентаций, регламентов, защита проектных решений.
Организация закупок оборудования, оргтехники и программного обеспечения. Взаимодействие с провайдерами (организация каналов связи).
Организация офисных переездов. Приемка работ исполнителей. Контрольное тестирование СКС.
Результаты:
- Построена распределенная многофилиальная сеть на базе Microsoft Active Directory (AD, DNS, DHCP, Group Policy, WSUS, скрипты автоматизации задач администрирования на VBS). Почта: Kerio Connect; Контроль использование internet: Kerio Control, ISA (TMG); Централизованное решение антивирусной защиты: Kaspersky
- Перевод 1С с файловой архитектуры на SQL для центрального офиса и терминальное решение для удаленных офисов. Организация отказоустойчивого кластера 1С.
- Внедрение системы ServiceDesk и организация процесса технической поддержки пользователей.
- Перевод большинства серверов в виртуальную среду на базе Hyper-V
- Организация единой распределенной сети: аппаратные VPN Cisco, Zyxel, HP ProCurve и др.; телефония Avaya, Panasonic; радиоканалы.
- Организация резервного копирования данных; Резервное копирование с использованием облачного хранилища (Acronis Backup Cloud); Репликация данных филиалов.
- Обновление парка серверов. Платформы: Intel, Supermicro
- Развертывание и поддержка специализированного ПО: СКУД, видеонаблюдение, таможенное ПО, клиент-банки, сдача отчетности (Контур, Такском, 1С-отчетность), КриптоПро, ViPNet и др. Развертывание серверов под специализированное ПО на Linux (Apache, PostgreSQL)
4 года и 11 месяцев
август 2008 — июнь 2013
Системный администратор
ООО Совинтеравтосервис, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Развёртывание и администрирование AD, MS Exchange, Kerio Control, терминальные серверы
- Администрирование 1С и кассового оборудования, сканеров штрихкодов и др. торгового оборудования.
- Администрирование системы резервного копирования: Backup Exec, ленточные приводы
- Поддержка пользователей, работа с сиcтемой HelpDesk
- Закупка оборудования и оргтехники. Инвентаризация.
Неполное высшее образование
2005
Московский педагогический государственный университет
Физический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физики и информатики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Настройка и поддержка локальной сети, серверов, сетевых сервисов. AD,1С, SQL, Kerio Control, Kerio Connect, ISA, Exchange, Hyper-V, BackupExec, Acronic.настройка сетевого оборудования MicroTic, Cisco.
Дополнительные сведения
Имею богатый опыт организации с нуля IT-инфраструктуры для компаний до 200 сотрудников. Понимаю потребности бизнеса. Инициативен, готов предлагать и реализовывать необходимые бизнесу технические решения.
Понимаю важность бесперебойной работы инфраструктуры и оперативной, качественной поддержки пользователей. Готов поставить процесс поддержки пользователей с использованием ServiceDesk систем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор
По договоренности
Системный администратор, "Белая Медведица"
Системный администратор
Системный администратор
50 000 Р
Системный администратор, ООО "Спецмонтаж"
Системный администратор
Системный администратор
40 000 Р
Системный администратор, Пивдом
Системный администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 33338280 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 21:42

Резюме

Старший системный администратор По договоренности
Дата рождения: 26 августа 1984, 33 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ул. Абрамцевская (м. Алтуфьево)
06.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Начальник IT-отдела
ООО Объединная Топливная Корпорация, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
В подчинении 2 сотрудника (поддержка пользователей)
Поддержка и развитие IT-инфраструктуры компании: 150 рабочих мест, 5 филиалов (Новый Уренгой, Белгород, Сызрань, Новый Уренгой, Ижевск)
Организация технической поддержки пользователей.
Подготовка проектов, презентаций, регламентов, защита проектных решений.
Организация закупок оборудования, оргтехники и программного обеспечения. Взаимодействие с провайдерами (организация каналов связи).
Организация офисных переездов. Приемка работ исполнителей. Контрольное тестирование СКС.
Результаты:
- Построена распределенная многофилиальная сеть на базе Microsoft Active Directory (AD, DNS, DHCP, Group Policy, WSUS, скрипты автоматизации задач администрирования на VBS). Почта: Kerio Connect; Контроль использование internet: Kerio Control, ISA (TMG); Централизованное решение антивирусной защиты: Kaspersky
- Перевод 1С с файловой архитектуры на SQL для центрального офиса и терминальное решение для удаленных офисов. Организация отказоустойчивого кластера 1С.
- Внедрение системы ServiceDesk и организация процесса технической поддержки пользователей.
- Перевод большинства серверов в виртуальную среду на базе Hyper-V
- Организация единой распределенной сети: аппаратные VPN Cisco, Zyxel, HP ProCurve и др.; телефония Avaya, Panasonic; радиоканалы.
- Организация резервного копирования данных; Резервное копирование с использованием облачного хранилища (Acronis Backup Cloud); Репликация данных филиалов.
- Обновление парка серверов. Платформы: Intel, Supermicro
- Развертывание и поддержка специализированного ПО: СКУД, видеонаблюдение, таможенное ПО, клиент-банки, сдача отчетности (Контур, Такском, 1С-отчетность), КриптоПро, ViPNet и др. Развертывание серверов под специализированное ПО на Linux (Apache, PostgreSQL)
08.2008—06.2013   4 года 11 месяцев
Системный администратор
ООО Совинтеравтосервис, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Развёртывание и администрирование AD, MS Exchange, Kerio Control, терминальные серверы
- Администрирование 1С и кассового оборудования, сканеров штрихкодов и др. торгового оборудования.
- Администрирование системы резервного копирования: Backup Exec, ленточные приводы
- Поддержка пользователей, работа с сиcтемой HelpDesk
- Закупка оборудования и оргтехники. Инвентаризация.
Неполное высшее
2005
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Физический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель физики и информатики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Настройка и поддержка локальной сети, серверов, сетевых сервисов. AD,1С, SQL, Kerio Control, Kerio Connect, ISA, Exchange, Hyper-V, BackupExec, Acronic.настройка сетевого оборудования MicroTic, Cisco.
Дополнительные сведения
Имею богатый опыт организации с нуля IT-инфраструктуры для компаний до 200 сотрудников. Понимаю потребности бизнеса. Инициативен, готов предлагать и реализовывать необходимые бизнесу технические решения.
Понимаю важность бесперебойной работы инфраструктуры и оперативной, качественной поддержки пользователей. Готов поставить процесс поддержки пользователей с использованием ServiceDesk систем.