Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32110366
23 августа

Старший менеджер / руководитель группы / заместитель руководителя отдела

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (20 сентября 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, САО, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

сентябрь 2010 — ноябрь 2015
5 лет и 3 месяца

Старший менеджер офиса бронирования / оперативного офиса / call-центра

(Полная занятость)

ООО РентТрэвелСервис (SIXT Russia), г. Москва.

1.1. Руководство работой офиса бронирования/оперативного офиса/call-центра - контроль и консультирование сотрудников по текущей работе, решение спорных ситуаций, собеседования с кандидатами и дальнейшее обучение новых сотрудников, разработка и своевременное обновление программы обучения новых сотрудников, составление и подача табеля, расчет переменной части и бонусов сотрудников, ведение отчетности по работе офиса бронирования.
1.2. Планирование работы call-центра путем анализа статистический данных (оптимизация затрат подразделения и развитие отдела).
2. Бронирование а/м в РФ и за рубежом (новым и постоянным клиентам, VIP клиентам, сотрудникам компании).
3. Контроль и участие в логистических процессах (парк а/м и водители).
4. Заключение краткосрочных договоров с юридическими лицами, агентских договоров с туристическими агентствами.
5. Работа с претензиями клиентов (customer service).
6. Проектная работа - проведение тендера, переговоры и сопровождение всех этапов сделки по внедрению программного обеспечения КЦ; поиск подрядчика и заключение договора на субаренду а/м.

январь 2009 — апрель 2010
1 год и 4 месяца

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

Вокруг Света, г. Москва.

1. Контакты с клиентами, турагентствами
2. Подбор туров
3. Пополнение информации на сайте компании

Ключевые навыки
1. Работа в международных системах бронирования (Tiger, Cobra)
2. Знание колл-центров Asterisk и Infra (пользователь, супервизор, администратор)
3. Клиентоориентированность
Училась

по 2009

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация/Перевод и переводоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Аллан Пиз: "Новый язык телодвижений. Бизнес и человеческие отношения". Семинар, г. Москва

2004

Информатика и компьютерные технологии, Основы машинописи и делопроизводства. ЦО №1678, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственна, стрессоустойчива, легко обучаема, умею решать поставленные задачи и находить нестандартные решения, работать в команде, обладаю сильно развитыми административными и лидерскими качествами, коммуникативными и речевыми навыками, быстро адаптируюсь в незнакомой обстановке.
Приоритеты: опыт и знания.
В работе важно применение знаний английского языка.
Имею права категории В и собственный а/м.
Оформление строго по ТК РФ.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32110366 обновлено 23 августа, 13:09
Старший менеджер / руководитель группы / заместитель руководителя отдела
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (20 сентября 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, САО (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Старший менеджер офиса бронирования / оперативного офиса / call-центра
5 лет 3 месяца
сентябрь 2010 — ноябрь 2015
ООО РентТрэвелСервис (SIXT Russia), Москва, полная занятость
1.1. Руководство работой офиса бронирования/оперативного офиса/call-центра - контроль и консультирование сотрудников по текущей работе, решение спорных ситуаций, собеседования с кандидатами и дальнейшее обучение новых сотрудников, разработка и своевременное обновление программы обучения новых сотрудников, составление и подача табеля, расчет переменной части и бонусов сотрудников, ведение отчетности по работе офиса бронирования.
1.2. Планирование работы call-центра путем анализа статистический данных (оптимизация затрат подразделения и развитие отдела).
2. Бронирование а/м в РФ и за рубежом (новым и постоянным клиентам, VIP клиентам, сотрудникам компании).
3. Контроль и участие в логистических процессах (парк а/м и водители).
4. Заключение краткосрочных договоров с юридическими лицами, агентских договоров с туристическими агентствами.
5. Работа с претензиями клиентов (customer service).
6. Проектная работа - проведение тендера, переговоры и сопровождение всех этапов сделки по внедрению программного обеспечения КЦ; поиск подрядчика и заключение договора на субаренду а/м.
Менеджер по туризму
1 год 4 месяца
январь 2009 — апрель 2010
Вокруг Света, Москва, полная занятость
1. Контакты с клиентами, турагентствами
2. Подбор туров
3. Пополнение информации на сайте компании
Высшее образование
2009
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация/Перевод и переводоведение
Курсы
2012
Семинар
Аллан Пиз: "Новый язык телодвижений. Бизнес и человеческие отношения"
Москва
2004
ЦО №1678
Информатика и компьютерные технологии, Основы машинописи и делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Работа в международных системах бронирования (Tiger, Cobra)
2. Знание колл-центров Asterisk и Infra (пользователь, супервизор, администратор)
3. Клиентоориентированность
Дополнительные сведения
Ответственна, стрессоустойчива, легко обучаема, умею решать поставленные задачи и находить нестандартные решения, работать в команде, обладаю сильно развитыми административными и лидерскими качествами, коммуникативными и речевыми навыками, быстро адаптируюсь в незнакомой обстановке.
Приоритеты: опыт и знания.
В работе важно применение знаний английского языка.
Имею права категории В и собственный а/м.
Оформление строго по ТК РФ.