Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9620779Обновлено 27 декабря 2017
В избранные

Старший мастер / Мастер работе с клиентом

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 48 лет (17 июля 1969), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Вао, м. Таганская, м. Новогиреево
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
5 лет и 2 месяца
март 2012 — апрель 2017
Управляющий
«ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС », Москва
Руководитель хозяйственной деятельностью фирмы. Подбор персонала для офиса. Консультирования клиентов Контроль за качеством услуг и заказов от клиентов.. Продажа, и комплектования оборудования для станций технического обслуживания ПТО. Техно Вектра, диагностического об. инструменты Норберг. Широкий спектр, Макита, Кин-тони, Винс. И. Т. Д. Реализация, контрактных ДВС.
. Разрешение конфликтных ситуаций.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2009 — январь 2012
Старший мастер 2-х смен/ Мастер-приемщик
ООО Тск (АВТОГЕРМЕС), Москва, полная занятость
Основные обязанности: Старший мастер. Прием А\М в ремонт консультирования клиентов в сервисном центре Контроль за качеством услуг и заказов от клиентов. Расчет стоимости ремонта. Согласование с к/л. Об-звон клиентов о выполненных работ. Правильный технический язык, контроль за качеством ремонта. Обслуживание корпоративных клиентов, составление договоров, счетов к оплате. Установка Доп - Оборудования. Решение проблем гарантийных автомобилей и ремонта. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за необходимым оборудованием и инструментом, выполнение функций сервис-менеджера, мастера 2-х смен.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2007 — август 2009
Старший мастер. Мастер
А-Сервис (VAG), Москва, полная занятость
Основные обязанности: Прием и сдача а/м Консультирование клиентов в СТО. Составление дефектовок, расчет стоимости ремонта. Согласование с к/л. Контроль за качеством ремонта. Обслуживание корпоративных клиентов. Составление договоров, счетов, к оплате Обслуживание гарантийных автомобилей. Контроль за заполнение з/н.и на зап./час. Знание программ ЭЛЬЗА. ЭТКА
4 года и 3 месяца
июль 2003 — сентябрь 2007
Мастер приемщик
Major-Auto Мейджер Авто, Москва, полная занятость
Прием и сдача а/м, консультирование клиентов в сервисном центре, составление з/н, дефектовок, расчет стоимости ремонта. Согласование с к/л. Контроль за качеством ремонта. Установка доп.оборудования. Обслуживание гарантийных автомобилей. Решение проблем гарантийных автомобилей и ремонта. Разрешение конфликтных ситуаций
Среднее специальное образование
1986
Специальное профисиональное техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Механик наладчик
Курсы
2005
« Major-Auto » Мейджер авто
Курсы повышения Т/О квалификации специалистов дилерских сервисных центров Major-Авто. Курсы по разрешению конфликтных ситуаций.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Курсы повышения Т/О квалификации специалистов дилерских сервисных центров Major-Авто. АвтоГЕРМЕС Курсы по разрешению конфликтных ситуаций.
Дополнительные сведения
Знание автомобилей европейского, американского, японского рынков. Опыт общения с клиентами, знание ПК на уровне
пользователя. Знаком с сервисной программой « ЕТКА »«ЭЛЬЗА» 1-с CRM
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, Руководитель, Менеджер, Мастер
По договоренности
Руководитель отдела дополнительного оборудования, ГК "Аванта"
Мастер цеха
По договоренности
Руководитель развития слесарных услуг, ООО « Гудтайм
Мастер по ремонту бытовой техники
45 000 Р
Автобизнес, ИП Николаев
Смотреть все резюме
Резюме № 9620779 в открытом доступе Последнее обновление 27 декабря 2017, 18:00

Резюме

Старший мастер / Мастер работе с клиентом 40 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1969, 48 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Вао (м. Таганская, м. Новогиреево)
03.2012—04.2017   5 лет 2 месяца
Управляющий
«ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС », г. Москва.
Руководитель хозяйственной деятельностью фирмы. Подбор персонала для офиса. Консультирования клиентов Контроль за качеством услуг и заказов от клиентов.. Продажа, и комплектования оборудования для станций технического обслуживания ПТО. Техно Вектра, диагностического об. инструменты Норберг. Широкий спектр, Макита, Кин-тони, Винс. И. Т. Д. Реализация, контрактных ДВС.
. Разрешение конфликтных ситуаций.
09.2009—01.2012   2 года 5 месяцев
Старший мастер 2-х смен/ Мастер-приемщик
ООО Тск (АВТОГЕРМЕС), г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности: Старший мастер. Прием А\М в ремонт консультирования клиентов в сервисном центре Контроль за качеством услуг и заказов от клиентов. Расчет стоимости ремонта. Согласование с к/л. Об-звон клиентов о выполненных работ. Правильный технический язык, контроль за качеством ремонта. Обслуживание корпоративных клиентов, составление договоров, счетов к оплате. Установка Доп - Оборудования. Решение проблем гарантийных автомобилей и ремонта. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за необходимым оборудованием и инструментом, выполнение функций сервис-менеджера, мастера 2-х смен.
10.2007—08.2009   1 год 11 месяцев
Старший мастер. Мастер
А-Сервис (VAG), г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности: Прием и сдача а/м Консультирование клиентов в СТО. Составление дефектовок, расчет стоимости ремонта. Согласование с к/л. Контроль за качеством ремонта. Обслуживание корпоративных клиентов. Составление договоров, счетов, к оплате Обслуживание гарантийных автомобилей. Контроль за заполнение з/н.и на зап./час. Знание программ ЭЛЬЗА. ЭТКА
07.2003—09.2007   4 года 3 месяца
Мастер приемщик
Major-Auto Мейджер Авто, г. Москва, полная занятость.
Прием и сдача а/м, консультирование клиентов в сервисном центре, составление з/н, дефектовок, расчет стоимости ремонта. Согласование с к/л. Контроль за качеством ремонта. Установка доп.оборудования. Обслуживание гарантийных автомобилей. Решение проблем гарантийных автомобилей и ремонта. Разрешение конфликтных ситуаций
Среднее специальное
1986
Специальное профисиональное техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Механик наладчик
Курсы и тренинги
2005
« Major-Auto » Мейджер авто
Курсы повышения Т/О квалификации специалистов дилерских сервисных центров Major-Авто. Курсы по разрешению конфликтных ситуаций.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Курсы повышения Т/О квалификации специалистов дилерских сервисных центров Major-Авто. АвтоГЕРМЕС Курсы по разрешению конфликтных ситуаций.
Дополнительные сведения
Знание автомобилей европейского, американского, японского рынков. Опыт общения с клиентами, знание ПК на уровне
пользователя. Знаком с сервисной программой « ЕТКА »«ЭЛЬЗА» 1-с CRM