Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35880522
21 августа 2016

Старший кладовщик

47 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (6 июня 1993), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года

февраль 2014 — н.в.
3 года

Старший специалист по складским процессам

(Полная занятость)

OOO ADIDAS Group, г. Москва.

3 человека в подчинение.

Ключевые навыки
Знание программы 1С, GK. Умение расставлять приоритеты. Обучать и развивать сотрудников. Находить их сильные стороны и использовать их для улучшения сервиса в работе.
Учился

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее. Факультет: Общий менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Старший кладовщик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35880522 обновлено 21 августа 2016, 09:33
Старший кладовщик
47 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 23 года (6 июня 1993)
Москва
Опыт работы 3 года
Старший специалист по складским процессам
3 года
февраль 2014  — н.в.
OOO ADIDAS Group, Москва, полная занятость
3 человека в подчинение.
Высшее образование
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Общий менеджмент
Вечерняя форма обучения
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программы 1С, GK. Умение расставлять приоритеты. Обучать и развивать сотрудников. Находить их сильные стороны и использовать их для улучшения сервиса в работе.