Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34549089
в 11:27

Старший кассир, менеджер по работе с клиентами

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (8 декабря 1973), мужской, высшее образование
Коломна
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

декабрь 2016 — н.в.
3 месяца

Старший оператор клиентского сервиса

(Полная занятость)

Гипермаркет Лента, г. Москва.

Основные обязанности: работа с ККМ, загрузка и снятие наличности кассовых смен, организация работы кассиров, инкассация, сопутствующий документооборот, контроль товаров в ПЗ. Имеется медицинская книжка.

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Менеджер по работе с покупателями

(Полная занятость)

Гипермаркет Карусель, г. Москва.

Оформление возвратов, проведение инкассаций, работа с ККМ, операции сопровождающие рабочий день кассира, конфликты с покупателями

январь 2011 — декабрь 2015
5 лет

Старший кассир, менеджер отдела, кассир

(Полная занятость)

ООО «АТАК» МО, г. Егорьевск.

01.2011-02.2012 кассир
03.2012-11.2014 старший кассир 11.2014-07.2015 менеджер отдела
07.2015-12.2015 старший кассир
Основные обязанности: работа с ККМ, загрузка и снятие наличности кассовых смен, организация работы кассиров, инкассация, сопутствующий документооборот, работа с ЦО по учету, кадровый учет сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени кассиров, планирование графика отпусков всего штатного персонала, заказ товаров по отделам, учёт товарных запасов, контроль списания товаров работа в торговом зале. Имеется медицинская книжка. Знание программ 1 С Касса и 1 С З и Кадры 8.
Занимался обучением старших кассиров
в г. г. Жуковский, Егорьевск, Воскресенск, Коломна
Участвовал в открытии новых магазинов сети, работал в группе открытия Task Force.

декабрь 2009 — май 2010
6 месяцев

Специалист по финансовой работе центрального офиса

(Полная занятость)

ООО «ОптСервис» .

Основные обязанности: работа с банком (осуществление рублевых и валютных платежей), анализ, контроль и отслеживание платежей, работа с дебиторской
задолженностью, расчет себестоимости реализуемых товаров, ведение переговоров и оформление договоров.

сентябрь 2008 — ноябрь 2009
1 год и 3 месяца

Специалист по финансовой работе центрального офиса

(Полная занятость)

ООО "Кронос", г. Москва.

Основные обязанности: работа с банком (осуществление рублевых и валютных платежей), анализ, контроль и отслеживание платежей, работа с дебиторской
задолженностью, расчет себестоимости реализуемых товаров, ведение переговоров и оформление договоров.

Ключевые навыки
Разработка нормативных документов (методик, процедур, инструкций,
должностных инструкций, предложений по оптимизации бизнес-
процессов, положений о структурных подразделениях)
Работа с людьми
Статистический анализ и обработка данных
Управление бюджетом государственных учреждений
Участие в принятии управленческих решений
Бюджетное планирование и оптимизация затрат
Контроль оформления документов
Ведение архива документов
Уверенное владение ПК
Ведение аналитики по бюджетным счетам
Проведение инкассаций и сопутствующее оформление документов
Ведение табеля учёта рабочего времени
Приём и увольнение сотрудников
Делопроизводство
Деловая переписка

Компьютерные навыки:
Windows, MSOffice, The Bat, Outlook Express, Internet Explorer, Opera,1С, знание некоторых продуктов Kaspersky Lab, навыки работы с офисной техникой, базовые знания по работе с программой 1С Бухгалтерия, Бизнес Пак, работа с Банк- клиентами банков, 1С:Касса, 1 С:Зарплата и Кадры 8, Cash-Manager, Remote, Department
Учился

по 1997

Туркменский Институт Народного Хозяйства, г. Ашгабат, Туркменистан Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-экономический. Специальность: Инженера-экономиста. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Нацеленность на результат, аналитический склад ума, четкость постановки задач, умение самостоятельно принимать решения.
Приверженность бизнесу, работа в команде, ответственность, порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм.
Коммуникабельность, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, способность последовательно и логично выражать свои мысли.
Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
Неконфликтен.
Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34549089 обновлено в 11:27
Старший кассир, менеджер по работе с клиентами
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (8 декабря 1973)
Коломна
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Старший оператор клиентского сервиса
3 месяца
декабрь 2016  — н.в.
Гипермаркет Лента, Москва, полная занятость
Основные обязанности: работа с ККМ, загрузка и снятие наличности кассовых смен, организация работы кассиров, инкассация, сопутствующий документооборот, контроль товаров в ПЗ. Имеется медицинская книжка.
Менеджер по работе с покупателями
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
Гипермаркет Карусель, Москва, полная занятость
Оформление возвратов, проведение инкассаций, работа с ККМ, операции сопровождающие рабочий день кассира, конфликты с покупателями
Старший кассир, менеджер отдела, кассир
5 лет
январь 2011  — декабрь 2015
ООО «АТАК» МО, Егорьевск, полная занятость
01.2011-02.2012 кассир
03.2012-11.2014 старший кассир 11.2014-07.2015 менеджер отдела
07.2015-12.2015 старший кассир
Основные обязанности: работа с ККМ, загрузка и снятие наличности кассовых смен, организация работы кассиров, инкассация, сопутствующий документооборот, работа с ЦО по учету, кадровый учет сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени кассиров, планирование графика отпусков всего штатного персонала, заказ товаров по отделам, учёт товарных запасов, контроль списания товаров работа в торговом зале. Имеется медицинская книжка. Знание программ 1 С Касса и 1 С З и Кадры 8.
Занимался обучением старших кассиров
в г. г. Жуковский, Егорьевск, Воскресенск, Коломна
Участвовал в открытии новых магазинов сети, работал в группе открытия Task Force.
Специалист по финансовой работе центрального офиса
6 месяцев
декабрь 2009  — май 2010
ООО «ОптСервис» , полная занятость
Основные обязанности: работа с банком (осуществление рублевых и валютных платежей), анализ, контроль и отслеживание платежей, работа с дебиторской
задолженностью, расчет себестоимости реализуемых товаров, ведение переговоров и оформление договоров.
Специалист по финансовой работе центрального офиса
1 год 3 месяца
сентябрь 2008  — ноябрь 2009
ООО "Кронос", Москва, полная занятость
Основные обязанности: работа с банком (осуществление рублевых и валютных платежей), анализ, контроль и отслеживание платежей, работа с дебиторской
задолженностью, расчет себестоимости реализуемых товаров, ведение переговоров и оформление договоров.
Высшее образование
1997
Туркменский Институт Народного Хозяйства, г. Ашгабат, Туркменистан
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженера-экономиста
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разработка нормативных документов (методик, процедур, инструкций,
должностных инструкций, предложений по оптимизации бизнес-
процессов, положений о структурных подразделениях)
Работа с людьми
Статистический анализ и обработка данных
Управление бюджетом государственных учреждений
Участие в принятии управленческих решений
Бюджетное планирование и оптимизация затрат
Контроль оформления документов
Ведение архива документов
Уверенное владение ПК
Ведение аналитики по бюджетным счетам
Проведение инкассаций и сопутствующее оформление документов
Ведение табеля учёта рабочего времени
Приём и увольнение сотрудников
Делопроизводство
Деловая переписка

Компьютерные навыки:
Windows, MSOffice, The Bat, Outlook Express, Internet Explorer, Opera,1С, знание некоторых продуктов Kaspersky Lab, навыки работы с офисной техникой, базовые знания по работе с программой 1С Бухгалтерия, Бизнес Пак, работа с Банк- клиентами банков, 1С:Касса, 1 С:Зарплата и Кадры 8, Cash-Manager, Remote, Department
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат, аналитический склад ума, четкость постановки задач, умение самостоятельно принимать решения.
Приверженность бизнесу, работа в команде, ответственность, порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм.
Коммуникабельность, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, способность последовательно и логично выражать свои мысли.
Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
Неконфликтен.
Без вредных привычек.