Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29643309Обновлено 2 мая
В избранные

Старший диспетчер

45 000 Р
Жен., 48 лет, среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
2 года и 3 месяца
март 2015 — н.в.
Старший диспетчер
ООО "Инженерные системы", Москва, полная занятость
- Контроль работы систем жизнеобеспечения многоквартирных домов;.

- Прием и регистрация заявок от собственников квартир, контроль выполнения работ по принятым заявкам и ведение статистики по характеру и количеству заявок;

- Составление ежедневного отчета о работе систем жизнеобеспечения МКД: работа лифтового оборудования, сан/технических работ, проводимых на объекте и т.д.;

- Фиксирование в журнале и в комплексе программ СТЕК ЖКХ нарушений в работе систем жизнеобеспечения МКД, состояние действующего оборудования, наличия ключей;

- Обеспечение строгого соблюдения порядка выдачи ключей от тех. помещений, от помещений с оборудованием систем жизнеобеспечения МКД согласно списку лиц, имеющим на это право;

- Организация работ дежурных техников по своевременной и правильной эксплуатации инженерных систем МКД.

- Вызов представителей компаний, обеспечивающих техническое обслуживание систем, для ремонта оборудования в аварийных ситуациях.

Отвечаю за:
Прием, оформление заявок от собственников, контроль их выполнения, за принятие мер по скорейшему устранению нарушений, недостатков, аварийных ситуаций.
Взаимодействие с Администрацией.
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Специалист по расчетно-кассовым операциям финансового отдела
ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад», Москва
- Формирование платежных поручений (обработка реестров на оплату, проверка правильности реквизитов) в 1С: Предприятие АСБНУ: налоговых платежей, платежей во внебюджетные фонды, перечисление заработной платы в рамках зарплатного проекта, перечисление денежных ср. нерезидентам и прочие (более 200 п/п в день);
- Работа в системе Банк-клиент: выгрузка/загрузка документов, оформление, переоформление паспортов сделок, формирование справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, работа с валютным контролем банка, ведение обмена корреспонденцией с банком, получение и формирование необходимых справок, писем, подтверждений;
- Обработка выписок банка и разнесение по счетам БУ в 1С: Предприятие;
- Подготовка кассовых документов, ведение кассы;
- Организация учета финансово-расчетных операций.
5 лет и 7 месяцев
апрель 2008 — октябрь 2013
Старший бухгалтер сектора учета банковских операций, бухгалтерия
ООО «Газпромнефть-Центр», Москва
- Формирование платежных поручений (обработка реестров на оплату, проверка правильности реквизитов) в 1С: Предприятие АСБНУ: налоговых платежей, платежей во внебюджетные фонды, перечисление заработной платы в рамках зарплатного проекта, перечисление денежных ср. нерезидентам и прочие (более 200 п/п в день);
- Работа в системе Банк-клиент: выгрузка/загрузка документов, оформление, переоформление паспортов сделок, формирование справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, работа с валютным контролем банка, ведение обмена корреспонденцией с банком, получение и формирование необходимых справок, писем, подтверждений;
- Обработка выписок банка и разнесение по счетам БУ в 1С: Предприятие;
- Проведение инкассации денежных средств, отражение выявленных излишек, недостач денежных средств, сомнительных купюр;
- Инвентаризация расчетных счетов в БУ;
- Формирование извещений о закрытии/открытии расчетных счетов, замена банковских карточек с образцами подписей, электронных ключей;
- Подготовка кассовых документов, ведение кассы;
- Организация учета финансово-расчетных операций.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2008
Бухгалтер-кассир, банк-клиент
ООО «Зелдис-Фарма» - фармацевтическая компания, Москва
- Формирование платежных поручений (обработка реестров на оплату, проверка правильности реквизитов) в 1С: Предприятие АСБНУ: налоговых платежей, платежей во внебюджетные фонды, перечисление заработной платы в рамках зарплатного проекта, перечисление денежных ср. нерезидентам и прочие;
- Работа в системе Банк-клиент: выгрузка/загрузка документов, оформление, переоформление паспортов сделок, формирование справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, работа с валютным контролем банка, ведение обмена корреспонденцией с банком, получение и формирование необходимых справок, писем, подтверждений;
- Обработка выписок банка и разнесение по счетам БУ в 1С: Предприятие;
- Формирование извещений о закрытии/открытии расчетных счетов, замена банковских карточек с образцами подписей, электронных ключей;
- Подготовка кассовых документов, ведение кассы;
- Организация учета финансово-расчетных операций.
6 лет и 6 месяцев
апрель 2000 — сентябрь 2006
Администратор
ООО «Международная академия красоты и здоровья» - клиника косметологии, стоматологии, Москва
Подготовка кассовых документов, ведение кассы, заказ материалов, продажа стоматологических и косметологических услуг по телефону, расчет пациента.
Проведение платежей, работа с наличностью
Среднее специальное образование
1988
МИПТ (Московский издательско-полиграфический техникум)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, планирование
Курсы
2012
2008г., 2012г., курс обучения «Консультант Плюс»
2008г., 2012г., курс обучения «Консультант Плюс»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С Бухгалтерия (версия 7, 8.0, 8.2), "Консультант +", Outlook, Excel, Windows, Word, системы Банк-клиент (работа в разных БК).
Дополнительные сведения
Работоспособность, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность, логическое мышление, пунктуальность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор ПК, офис-менеджер, администратор, маркетолог, помощник руководителя, диспетчер call-center
50 000 Р
Офис-менеджер, секретарь одела бухгалтерского учёта и отчетности, специалист, ведущий специалист, Открытое акционерное общество «Страховое общество ЖАСО»
Делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор ПК, офис-менеджер, администратор, маркетолог, помощник руководителя, диспетчер call-center
Диспетчер Службы Спасения, дежурный Пульта Управления ОВД
50 000 Р
Начальник штаба по ГО и ЧС, ПБ, охране труда, Москва.ГБУ "Автомобильные дороги"
Диспетчер Службы Спасения, дежурный Пульта Управления ОВД
Начальник штаба ГО и ЧС, ПБ, ТБ, воинскому учёту, охране труда, экологии, помощник руководителя, заведующий складом АХО, диспетчер
50 000 Р
Инженер по ГО и ЧС, охране окружающей среды, специалист-эколог, ОАО "Российские ипподромы"
Начальник штаба ГО и ЧС, ПБ, ТБ, воинскому учёту, охране труда, экологии, помощник руководителя, заведующий складом АХО, диспетчер
115 резюме
Резюме № 29643309 в открытом доступе Последнее обновление 2 мая, 16:16

Резюме

Старший диспетчер 45 000
Дата рождения: 16 марта 1969, 48 лет.
Москва
03.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Старший диспетчер
ООО "Инженерные системы", г. Москва, полная занятость.
- Контроль работы систем жизнеобеспечения многоквартирных домов;.

- Прием и регистрация заявок от собственников квартир, контроль выполнения работ по принятым заявкам и ведение статистики по характеру и количеству заявок;

- Составление ежедневного отчета о работе систем жизнеобеспечения МКД: работа лифтового оборудования, сан/технических работ, проводимых на объекте и т.д.;

- Фиксирование в журнале и в комплексе программ СТЕК ЖКХ нарушений в работе систем жизнеобеспечения МКД, состояние действующего оборудования, наличия ключей;

- Обеспечение строгого соблюдения порядка выдачи ключей от тех. помещений, от помещений с оборудованием систем жизнеобеспечения МКД согласно списку лиц, имеющим на это право;

- Организация работ дежурных техников по своевременной и правильной эксплуатации инженерных систем МКД.

- Вызов представителей компаний, обеспечивающих техническое обслуживание систем, для ремонта оборудования в аварийных ситуациях.

Отвечаю за:
Прием, оформление заявок от собственников, контроль их выполнения, за принятие мер по скорейшему устранению нарушений, недостатков, аварийных ситуаций.
Взаимодействие с Администрацией.
10.2013—09.2014   1 год
Специалист по расчетно-кассовым операциям финансового отдела
ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад», г. Москва.
- Формирование платежных поручений (обработка реестров на оплату, проверка правильности реквизитов) в 1С: Предприятие АСБНУ: налоговых платежей, платежей во внебюджетные фонды, перечисление заработной платы в рамках зарплатного проекта, перечисление денежных ср. нерезидентам и прочие (более 200 п/п в день);
- Работа в системе Банк-клиент: выгрузка/загрузка документов, оформление, переоформление паспортов сделок, формирование справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, работа с валютным контролем банка, ведение обмена корреспонденцией с банком, получение и формирование необходимых справок, писем, подтверждений;
- Обработка выписок банка и разнесение по счетам БУ в 1С: Предприятие;
- Подготовка кассовых документов, ведение кассы;
- Организация учета финансово-расчетных операций.
04.2008—10.2013   5 лет 7 месяцев
Старший бухгалтер сектора учета банковских операций, бухгалтерия
ООО «Газпромнефть-Центр», г. Москва.
- Формирование платежных поручений (обработка реестров на оплату, проверка правильности реквизитов) в 1С: Предприятие АСБНУ: налоговых платежей, платежей во внебюджетные фонды, перечисление заработной платы в рамках зарплатного проекта, перечисление денежных ср. нерезидентам и прочие (более 200 п/п в день);
- Работа в системе Банк-клиент: выгрузка/загрузка документов, оформление, переоформление паспортов сделок, формирование справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, работа с валютным контролем банка, ведение обмена корреспонденцией с банком, получение и формирование необходимых справок, писем, подтверждений;
- Обработка выписок банка и разнесение по счетам БУ в 1С: Предприятие;
- Проведение инкассации денежных средств, отражение выявленных излишек, недостач денежных средств, сомнительных купюр;
- Инвентаризация расчетных счетов в БУ;
- Формирование извещений о закрытии/открытии расчетных счетов, замена банковских карточек с образцами подписей, электронных ключей;
- Подготовка кассовых документов, ведение кассы;
- Организация учета финансово-расчетных операций.
09.2006—04.2008   1 год 8 месяцев
Бухгалтер-кассир, банк-клиент
ООО «Зелдис-Фарма» - фармацевтическая компания, г. Москва.
- Формирование платежных поручений (обработка реестров на оплату, проверка правильности реквизитов) в 1С: Предприятие АСБНУ: налоговых платежей, платежей во внебюджетные фонды, перечисление заработной платы в рамках зарплатного проекта, перечисление денежных ср. нерезидентам и прочие;
- Работа в системе Банк-клиент: выгрузка/загрузка документов, оформление, переоформление паспортов сделок, формирование справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, работа с валютным контролем банка, ведение обмена корреспонденцией с банком, получение и формирование необходимых справок, писем, подтверждений;
- Обработка выписок банка и разнесение по счетам БУ в 1С: Предприятие;
- Формирование извещений о закрытии/открытии расчетных счетов, замена банковских карточек с образцами подписей, электронных ключей;
- Подготовка кассовых документов, ведение кассы;
- Организация учета финансово-расчетных операций.
04.2000—09.2006   6 лет 6 месяцев
Администратор
ООО «Международная академия красоты и здоровья» - клиника косметологии, стоматологии, г. Москва.
Подготовка кассовых документов, ведение кассы, заказ материалов, продажа стоматологических и косметологических услуг по телефону, расчет пациента.
Проведение платежей, работа с наличностью
Среднее специальное
1988
МИПТ (Московский издательско-полиграфический техникум)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, планирование
Курсы и тренинги
2012
2008г., 2012г., курс обучения «Консультант Плюс»
2008г., 2012г., курс обучения «Консультант Плюс»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С Бухгалтерия (версия 7, 8.0, 8.2), "Консультант +", Outlook, Excel, Windows, Word, системы Банк-клиент (работа в разных БК).
Дополнительные сведения
Работоспособность, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность, логическое мышление, пунктуальность, коммуникабельность.