Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9266504Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Старший бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год и 1 месяц
июль 2015 — июль 2016
Старший бухгалтер
ООО "ФЕНИКС-ИМПЭКС", Москва, полная занятость
Работа в 1С УПП 1.3, справочно-правовых системах, офисных программах Word, Excel, Adobe Acrobat Reader DC, Outlook. Анализ и контроль выполнения условий договора с контрагентами, формирование бюджетов по видам деятельности в разрезе доходов и расходов, контроль и анализ исполнения сводных планов и бюджетов, умение применять бухгалтерские данные для экономического анализа и планирования, учет расходов и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, учет ОС, ТМЦ, работа с первичной документацией (реализация, поступление, перемещение, списание, корректировка, взаимозачет, уценка), учет дебиторской и кредиторской задолженности, ведение аванс. отчетов, касса, кадровое делопроизводство, налоговая отчетность, своевременный сбор документов для закрытия периода, взаимодействие с налоговым органом, обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, курьер).
2 года и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2015
Старший бухгалтер
ООО "Кабель", Саранск
Первичный документооборот, учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет ОС, ТМЦ, ведение аванс. отчетов, кадровое делопроизводство, расчет з/п в Камине, сдача отчетности ПФР, ФСС, налоговая отчетность, контроль наличия договоров и исполнения по ним обязательств, работа в 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, 1С Торговля, подготовка внутренних отчетов по расходам для руководства.
1 год и 2 месяца
апрель 2012 — май 2013
Бухгалтер
ООО "Регион-С", Саранск
Первичный документооборот, учет ОС, ТМЦ, учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками и покупателями, ведение расчетного счета и кассы предприятия, ведение авансовых отчетов, кадровое делопроизводство, расчет з/п в Камине, подготовка отчетности ФСС, ПФР, работа в 1С Торговля и 1С 8.2. Бухгалтерия
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2012
Бухгалтер ()
ООО «Саранский завод лицевого кирпича», Саранск, полная занятость
Выписка первичной документации (ТН, сч.-факт., трансп.накл., доверенность), учёт реализации готовой продукции, поступление материалов, учёт дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки, составление отчета готовой продукции, проведение инвентаризации склада, выставление счетов, оформление счет- договора, проведение мониторинга, выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера и директора организации, прием и осуществление заявок, выполнение обязанностей организационного и управленческого характера.
3 года и 8 месяцев
февраль 2006 — сентябрь 2009
Продавец-кассир
ООО "Адидас", Саранск, полная занятость
Взаимодействие с посетителями розничной торговли с целью осуществления продажи товаров; оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах; информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара; осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар, контроль за работой кассового и иного оборудования и инвентаря; ведение учета реализации товаров по своему отделу; предоставление по требованию покупателя “Книги отзывов и предложений”; контроль состояния запасов товаров в отделе и при необходимости обеспечение их пополнения; осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги; сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам; составление кассовой отчетности; принятия всех мер для обеспечения сохранности вверенных денежных средств и предотвращения ущерба.
Высшее образование
2007
Московский Университет Кооперации
«Международных экономических отношений»
Дневная/Очная форма обучения
«Экономика и управление на предприятии»
Курсы
2007
ООО "Адидас"
"Техника продаж"
ННовгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа в УПП 1.3, 1С 8,7, Банк-Клиент, Камин 7, управление персоналом, справочно-правовых системах, офисных программах Word, Excel, Adobe Acrobat Reader DC, Outlook. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.). Анализ и контроль выполнения условий договора с контрагентами, формирование бюджетов по видам деятельности в разрезе доходов и расходов, контроль и анализ исполнения сводных планов и бюджетов, умение применять бухгалтерские данные для экономического анализа и планирования, учет расходов и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, работа с первичной документацией.
Дополнительные сведения
Аналитические способности, способность к быстрому и эффективному обучению, внимательность, ответственность, высокая работоспособность, стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию, настойчива в достижении своей цели, качественно и своевременно выполняю порученную работу, умение работать в нестандартных ситуациях и находить из них выход, дружелюбие, общительность и умение располагать к себе, умение работать в коллективе. Уверенный пользователь ПК. Работа с офисными приложениями MS Word, Excel, Adobe Acrobat Reader DC, Outlook, Internet, УПП 1.3, 1С 8,7, Банк-Клиент, "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0".
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.).
Хобби: занятие спортом, катание на велосипеде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир, администратор, бухгалтер-калькулятор, старший кассир
40 000 Р
Администратор, помощник бухгалтера, Мори Синема
Бухгалтер-кассир, администратор, бухгалтер-калькулятор, старший кассир
Старший / Ведущий бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС"
Старший / Ведущий бухгалтер
508 резюме
Резюме № 9266504 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 20:23

Резюме

Старший бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 мая 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2015—07.2016   1 год 1 месяц
Старший бухгалтер
ООО "ФЕНИКС-ИМПЭКС", г. Москва, полная занятость.
Работа в 1С УПП 1.3, справочно-правовых системах, офисных программах Word, Excel, Adobe Acrobat Reader DC, Outlook. Анализ и контроль выполнения условий договора с контрагентами, формирование бюджетов по видам деятельности в разрезе доходов и расходов, контроль и анализ исполнения сводных планов и бюджетов, умение применять бухгалтерские данные для экономического анализа и планирования, учет расходов и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, учет ОС, ТМЦ, работа с первичной документацией (реализация, поступление, перемещение, списание, корректировка, взаимозачет, уценка), учет дебиторской и кредиторской задолженности, ведение аванс. отчетов, касса, кадровое делопроизводство, налоговая отчетность, своевременный сбор документов для закрытия периода, взаимодействие с налоговым органом, обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, курьер).
06.2013—06.2015   2 года 1 месяц
Старший бухгалтер
ООО "Кабель", г. Саранск.
Первичный документооборот, учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет ОС, ТМЦ, ведение аванс. отчетов, кадровое делопроизводство, расчет з/п в Камине, сдача отчетности ПФР, ФСС, налоговая отчетность, контроль наличия договоров и исполнения по ним обязательств, работа в 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, 1С Торговля, подготовка внутренних отчетов по расходам для руководства.
04.2012—05.2013   1 год 2 месяца
Бухгалтер
ООО "Регион-С", г. Саранск.
Первичный документооборот, учет ОС, ТМЦ, учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками и покупателями, ведение расчетного счета и кассы предприятия, ведение авансовых отчетов, кадровое делопроизводство, расчет з/п в Камине, подготовка отчетности ФСС, ПФР, работа в 1С Торговля и 1С 8.2. Бухгалтерия
09.2010—03.2012   1 год 7 месяцев
Бухгалтер ()
ООО «Саранский завод лицевого кирпича», г. Саранск, полная занятость.
Выписка первичной документации (ТН, сч.-факт., трансп.накл., доверенность), учёт реализации готовой продукции, поступление материалов, учёт дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки, составление отчета готовой продукции, проведение инвентаризации склада, выставление счетов, оформление счет- договора, проведение мониторинга, выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера и директора организации, прием и осуществление заявок, выполнение обязанностей организационного и управленческого характера.
02.2006—09.2009   3 года 8 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Адидас", г. Саранск, полная занятость.
Взаимодействие с посетителями розничной торговли с целью осуществления продажи товаров; оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах; информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара; осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар, контроль за работой кассового и иного оборудования и инвентаря; ведение учета реализации товаров по своему отделу; предоставление по требованию покупателя “Книги отзывов и предложений”; контроль состояния запасов товаров в отделе и при необходимости обеспечение их пополнения; осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги; сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам; составление кассовой отчетности; принятия всех мер для обеспечения сохранности вверенных денежных средств и предотвращения ущерба.
Высшее
2007
Московский Университет Кооперации
Факультет: «Международных экономических отношений»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Экономика и управление на предприятии»
Курсы и тренинги
2007
ООО "Адидас"
"Техника продаж"
ННовгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа в УПП 1.3, 1С 8,7, Банк-Клиент, Камин 7, управление персоналом, справочно-правовых системах, офисных программах Word, Excel, Adobe Acrobat Reader DC, Outlook. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.). Анализ и контроль выполнения условий договора с контрагентами, формирование бюджетов по видам деятельности в разрезе доходов и расходов, контроль и анализ исполнения сводных планов и бюджетов, умение применять бухгалтерские данные для экономического анализа и планирования, учет расходов и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, работа с первичной документацией.
Дополнительные сведения
Аналитические способности, способность к быстрому и эффективному обучению, внимательность, ответственность, высокая работоспособность, стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию, настойчива в достижении своей цели, качественно и своевременно выполняю порученную работу, умение работать в нестандартных ситуациях и находить из них выход, дружелюбие, общительность и умение располагать к себе, умение работать в коллективе. Уверенный пользователь ПК. Работа с офисными приложениями MS Word, Excel, Adobe Acrobat Reader DC, Outlook, Internet, УПП 1.3, 1С 8,7, Банк-Клиент, "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0".
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.).
Хобби: занятие спортом, катание на велосипеде.