Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5298384Обновлено 21 октября
В избранные

Старший бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (9 сентября 1987), высшее образование
Подольск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 1 месяц
декабрь 2016 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 3-х организациях (ОСНО и УСН 6%) от запроса первичных документов, проведения сверок с контрагентами до подготовки баз 1С к закрытию периодов, а так же подготовка ответов на требования в ИФНС, ПФР и ФСС. Компании занимаются сдачей имущества (оборудование и помещения) в аренду, а так же оказанием технической поддержки оборудования.
В работу входят участки:
- Основные средства (счета 01, 02 и 08);
- Материалы (счет 10), в т.ч. ГСМ;
- Затраты (счета 20, 26 и 91.2);
- Денежные средства (счета 51, 52 и 58) работа с банк-клиентами различных банков по рублевым и валютному счету;
- Расчеты с поставщиками, реализация покупателям, а так же расчеты с прочими дебиторам и кредиторам (счета 60, 62 и 76);
- Расчеты по кредитам и займам, как выданным, так и полученным (счета 58, 66 и 67). Расчет, начисление % по ним и контроль своевременного погашения и возвратов;
- Расчеты по заработной плате (счет 70);
- Расчеты по налогам и страховым взносам (счета 19, 68 и 69);
- Авансовые отчеты (счет 71).
В обязанности входит подготовка и согласование договоров, необходимых документов в банки. Подготовка ответов на требования в соответствующие органы.
4 года и 5 месяцев
май 2012 — сентябрь 2016
Начальник отдела контроля департамента бухгалтерского учета
АО "АВТОАССИСТАНС", Москва, полная занятость
• Контроль за изменениями в нормативной базе;
• Контроль правильности отражений хозяйственных операций в бухгалтерской базе;
• Подготовка к начислению налогов, проверка наличия документов на право принятия НДС к вычету, формирование книги покупок и продаж;
• Контроль за своевременным предоставлением полного комплекта первичных документов поставщиками и возврат документов покупателями;
• Отражение хозяйственных операций в 1С;
• Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• Согласование договоров заключаемых с контрагентами;
• Взаимодействие с сотрудниками организации в регионах и партнерами по вопросам правильного оформления первичных документов.
• Взаимодействие с аудиторами, во время аудиторских проверок;
• Подготовка документов по запросам ИФНС;
• Электронный документооборот (СБИС, Диадок)
• В период отпуска ответственного сотрудника ведение участка расчетов (банк, касса) (счета 50, 51,52, 57 и соответствующие корреспондирующие счета):
- ежедневное поступление и выдача денежных средств из кассы, проверка кассовых операций по регионам;
- работа в клиент-банке;
- разнесение банковской выписки по расчетным счетам;
- ежедневная подготовка отчета по движению денежных средств для руководства;
- создание платежных поручений по рублевым и валютным счетам;
- оплата рублевых и валютных счетов;
- операции с валютой, подготовка документов для валютного контроля;
- взаимодействие с сотрудниками банка.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2011
Бухгалтер
ООО "СК Альянс РОСНО Жизнь", Москва, полная занятость
• Согласование заказов на поставку;
• Учет расчетов с поставщиками;
• Разноска не распознанных платежей по оплаченным счетам по услугам поставщиков;
• Запрос недостающих закрывающих документов в Управлении делами и у контрагентов;
• Осуществление сверок с поставщиками;
• Контроль правильности отражений хоз. операций;
• Оформление и отправка платежных документов по хозяйственным операциям;
• Прием и учет банковских выписок по рублевому расчетному счету, используемому для оплаты хозяйственных расходов.
7 месяцев
ноябрь 2010 — май 2011
Бухгалтер в отделе налогового учета и отчетности
ООО "ХайдельбергЦемент Рус", полная занятость
• Прием, контроль и обработка первичной документации поступившей от поставщиков за оказанные услуги (счет 60);
• Расчет и начисление процентов по рублевым займам;
• Отражение в программе SAP на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций- приход услуг;
• Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (кредиторами);
• Закрытие периода в программе SAP;
• Помощь в составлении и сдачи бухгалтерской и статистической отчетности в соответствующие органы.
Высшее образование
2010
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2016
НОЧУ "ЦПП "СТЕК"
Подготовка к экзаменам на получение квалификационного аттестата профессионального бухгалтера
Москва
2016
Институт профессиональных бухгалтеров России
Профессиональный "Бухгалтер" по трудовой функции В/01.6 ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Москва
2014
ООО "ЭЛКОД"
Налоговый и бухгалтерский учет арендованного имущества: автомобили, оборудование, недвижимость
Москва
2014
ООО "ЭЛКОД"
Нормируемые расходы по налогу на прибыль: учитываем правильно.
Москва
2009
НОУ "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С: Бухгалтерия"
Москва
2009
Регионально Информационный Центр Сети КонсультантПлюс
КонсультантПлюс | Технология ПРОФ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК уверенный пользователь. Работа в стандартных программах и приложениях MS Office, Интернет, 1С, SAP R/3, СБИС, Диадок.
Дополнительные сведения
Наличие аттестата профессионального Главного бухгалтера. Аттестат № 295120.
Обладаю всеми необходимыми качествами в работе: усидчивость, терпение. Люблю считать и систематизировать данные. Ответственно отношусь к работе. Огромное желание работать в развивающейся компании. Готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои потенциальные возможности, принося ощутимую пользу и отдачу компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "РКТ"
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
100 000 Р
Главный бухгалтер, ООО ГКР
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
65 000 Р
Консультант 1С Предприятие 8 / 2 УПП, ООО "Тригс-Аудит"
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Резюме № 5298384 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября, 02:08

Резюме

Старший бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1987, 30 лет.
Подольск
12.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
Полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 3-х организациях (ОСНО и УСН 6%) от запроса первичных документов, проведения сверок с контрагентами до подготовки баз 1С к закрытию периодов, а так же подготовка ответов на требования в ИФНС, ПФР и ФСС. Компании занимаются сдачей имущества (оборудование и помещения) в аренду, а так же оказанием технической поддержки оборудования.
В работу входят участки:
- Основные средства (счета 01, 02 и 08);
- Материалы (счет 10), в т.ч. ГСМ;
- Затраты (счета 20, 26 и 91.2);
- Денежные средства (счета 51, 52 и 58) работа с банк-клиентами различных банков по рублевым и валютному счету;
- Расчеты с поставщиками, реализация покупателям, а так же расчеты с прочими дебиторам и кредиторам (счета 60, 62 и 76);
- Расчеты по кредитам и займам, как выданным, так и полученным (счета 58, 66 и 67). Расчет, начисление % по ним и контроль своевременного погашения и возвратов;
- Расчеты по заработной плате (счет 70);
- Расчеты по налогам и страховым взносам (счета 19, 68 и 69);
- Авансовые отчеты (счет 71).
В обязанности входит подготовка и согласование договоров, необходимых документов в банки. Подготовка ответов на требования в соответствующие органы.
05.2012—09.2016   4 года 5 месяцев
Начальник отдела контроля департамента бухгалтерского учета
АО "АВТОАССИСТАНС", г. Москва, полная занятость.
• Контроль за изменениями в нормативной базе;
• Контроль правильности отражений хозяйственных операций в бухгалтерской базе;
• Подготовка к начислению налогов, проверка наличия документов на право принятия НДС к вычету, формирование книги покупок и продаж;
• Контроль за своевременным предоставлением полного комплекта первичных документов поставщиками и возврат документов покупателями;
• Отражение хозяйственных операций в 1С;
• Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• Согласование договоров заключаемых с контрагентами;
• Взаимодействие с сотрудниками организации в регионах и партнерами по вопросам правильного оформления первичных документов.
• Взаимодействие с аудиторами, во время аудиторских проверок;
• Подготовка документов по запросам ИФНС;
• Электронный документооборот (СБИС, Диадок)
• В период отпуска ответственного сотрудника ведение участка расчетов (банк, касса) (счета 50, 51,52, 57 и соответствующие корреспондирующие счета):
- ежедневное поступление и выдача денежных средств из кассы, проверка кассовых операций по регионам;
- работа в клиент-банке;
- разнесение банковской выписки по расчетным счетам;
- ежедневная подготовка отчета по движению денежных средств для руководства;
- создание платежных поручений по рублевым и валютным счетам;
- оплата рублевых и валютных счетов;
- операции с валютой, подготовка документов для валютного контроля;
- взаимодействие с сотрудниками банка.
10.2011—12.2011   3 месяца
Бухгалтер
ООО "СК Альянс РОСНО Жизнь", г. Москва, полная занятость.
• Согласование заказов на поставку;
• Учет расчетов с поставщиками;
• Разноска не распознанных платежей по оплаченным счетам по услугам поставщиков;
• Запрос недостающих закрывающих документов в Управлении делами и у контрагентов;
• Осуществление сверок с поставщиками;
• Контроль правильности отражений хоз. операций;
• Оформление и отправка платежных документов по хозяйственным операциям;
• Прием и учет банковских выписок по рублевому расчетному счету, используемому для оплаты хозяйственных расходов.
11.2010—05.2011   7 месяцев
Бухгалтер в отделе налогового учета и отчетности
ООО "ХайдельбергЦемент Рус", полная занятость.
• Прием, контроль и обработка первичной документации поступившей от поставщиков за оказанные услуги (счет 60);
• Расчет и начисление процентов по рублевым займам;
• Отражение в программе SAP на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций- приход услуг;
• Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (кредиторами);
• Закрытие периода в программе SAP;
• Помощь в составлении и сдачи бухгалтерской и статистической отчетности в соответствующие органы.
Высшее
2010
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Факультет: Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2016
НОЧУ "ЦПП "СТЕК"
Подготовка к экзаменам на получение квалификационного аттестата профессионального бухгалтера
Москва
2016
Институт профессиональных бухгалтеров России
Профессиональный "Бухгалтер" по трудовой функции В/01.6 ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Москва
2014
ООО "ЭЛКОД"
Налоговый и бухгалтерский учет арендованного имущества: автомобили, оборудование, недвижимость
Москва
2014
ООО "ЭЛКОД"
Нормируемые расходы по налогу на прибыль: учитываем правильно.
Москва
2009
НОУ "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С: Бухгалтерия"
Москва
2009
Регионально Информационный Центр Сети КонсультантПлюс
КонсультантПлюс | Технология ПРОФ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК уверенный пользователь. Работа в стандартных программах и приложениях MS Office, Интернет, 1С, SAP R/3, СБИС, Диадок.
Дополнительные сведения
Наличие аттестата профессионального Главного бухгалтера. Аттестат № 295120.
Обладаю всеми необходимыми качествами в работе: усидчивость, терпение. Люблю считать и систематизировать данные. Ответственно отношусь к работе. Огромное желание работать в развивающейся компании. Готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои потенциальные возможности, принося ощутимую пользу и отдачу компании.