Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2996977Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Старший бухгалтер, бухгалтер

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (14 февраля 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
6 лет и 8 месяцев
май 2011 — н.в.
Бухгалтер
OOO "Консалтинг - 21 век", Москва
Ведение бухгалтерии нескольких юридических лиц (минимум 7 единовременно):
- Опыт работы на руководящей позиции более года (начальник отдела)
- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме в ИФНС, ПФ РФ, ФСС РФ
- Оформление и обработка первичной документации (ТОРГ-12, акты, счета, счета-фактуры, выписки банка, кассовая документация)
- Проверка договоров, составление спецификаций и приложений
- Архивация, оформление доверенностей, подготовка платежных поручений для оплаты налогов, сборов, пеней и штрафов, работа в программе "Референт" (ООО "Такском"), Сбисс ++ (ООО "Компания "Тензор"), сдача отчетности через программу Референт, навыки взаимодействия с управлениями ПФР, ФСС и ИФНС: осуществление сверок, ведение процесса возврата денежных средств, прочие вопросы
- Подготовка документов для финансовых мониторингов банков
- Подготовка документов для камеральной налоговой проверки, решения вопросов по оптимизации налогообложения, составление таблиц, ведение реестров
- Опыт поездок в ИФНС для дачи объяснений по вопросам НДС, доходов и расходов организации, разъяснения прочей информации.
- Работа в 1С 7,7, 1С 8,2 Бухгалтерия, 1С 8,2 Бухгалтерия строительной организации, ЗУП, MS Office, Internet, "Первая Форма", Photoshop
- Умение разрабатывать пути оптимизации работы отдела, выполнение аналитических функций в целях разработки дополнительных обработок для 1С, успешное взаимодействие с программистами 1С
- Опыт работы бухгалтером-операционистом: составление и отправление платежных поручений, работа с различными Клиент-Банками, выгрузка платежных поручений и выписок в обычном формате и в формате 1С
2 года и 3 месяца
март 2009 — май 2011
Бухгалтер
ООО "Рианнон комплекс", Москва
- Организация и ведение бухгалтерского учета, ведение кадрового учета, учет и регистрация первичных документов (входящие и исходящие счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, выписки банка, кассовые приходные/расходные ордера, зеркальное отражение документации), составление актов сверки расчетов с контрагентами, начисление и выплата заработной платы, работа в банк-клиенте, ведение расчетных счетов, составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, персонифицированный учет, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, начисление и уплата налогов (полное ведение бухгалтерии).
- Работа в 1с 7,7, Клиент-Банк
5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2009
Старший кассир
ОАО КБ "Агроимпульс", Руза
Обмен валюты, прием коммунальных платежей, выдача денежных средств по чеку, сведение кассы составление ежедневной отчетности, инкассация
3 месяца
апрель  — июнь 2008
Стажер
ИФНС по Рузскому районуМО, Москва
Проходила учебную практику. Регистрация и учет налогоплательщиков, делопроизводство, формирование и выдача выписок из ЕГРЮЛ, подбор пакетов документов, составление и оформление налоговых деклараций, консультирование в сфере налогообложения, расчет налога на добавленную стоимость, контроль сроков представления отчетности, консультирование по вопросам упрощенного налогообложения.
Высшее образование
2012
Московский финансово-юридический университет
Финансы и кредит
Дистанционная форма обучения
Финансист
Среднее специальное образование
2008
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Составление актов сверки расчетов с контрагентами, работа в банк-клиенте, ведение расчетных счетов, составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, и ИФНС в полном объёме, ввод и оформление первичной документации, оптимизация налогообложения, закрытие отчетных периодов, ответы на финансовые мониторинги банков, прохождение камеральных проверок.

Компьютерные навыки:
Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, владение программой Консультант плюс, владение программами комплекса 1С 8.x, работа в программах Банк-Клиент, Photoshop.
Дополнительные сведения
Способна найти нестандартное и эффективное решение, легко иду на компромисс, коммуникабельна, легко нахожу с людьми общий язык, целеустремленная, терпелива, добиваюсь решения поставленной задачи, исполнительная, четко понимаю поставленную приоритетность задач, легко обучаема, обладаю хорошим чувством юмора, а также не упускаю из виду постоянное личностное развитие.

Благодаря продолжительному опыту работы в консалтинговой фирме, я легко справляюсь с многозадачностью, ориентирована на ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир, старший кассир
По договоренности
Бухгалтер-кассир, ООО"БЭСТ"
Бухгалтер, Старший бухгалтер, Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ИНТЕКО"
Бухгалтер, Старший бухгалтер, Главный бухгалтер
Бухгалтер / Старший бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, "Порто" ООО
Бухгалтер / Старший бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 2996977 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 10:06

Резюме

Старший бухгалтер, бухгалтер 65 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 февраля 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
05.2011—н.в.   6 лет 8 месяцев
Бухгалтер
OOO "Консалтинг - 21 век", г. Москва.
Ведение бухгалтерии нескольких юридических лиц (минимум 7 единовременно):
- Опыт работы на руководящей позиции более года (начальник отдела)
- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме в ИФНС, ПФ РФ, ФСС РФ
- Оформление и обработка первичной документации (ТОРГ-12, акты, счета, счета-фактуры, выписки банка, кассовая документация)
- Проверка договоров, составление спецификаций и приложений
- Архивация, оформление доверенностей, подготовка платежных поручений для оплаты налогов, сборов, пеней и штрафов, работа в программе "Референт" (ООО "Такском"), Сбисс ++ (ООО "Компания "Тензор"), сдача отчетности через программу Референт, навыки взаимодействия с управлениями ПФР, ФСС и ИФНС: осуществление сверок, ведение процесса возврата денежных средств, прочие вопросы
- Подготовка документов для финансовых мониторингов банков
- Подготовка документов для камеральной налоговой проверки, решения вопросов по оптимизации налогообложения, составление таблиц, ведение реестров
- Опыт поездок в ИФНС для дачи объяснений по вопросам НДС, доходов и расходов организации, разъяснения прочей информации.
- Работа в 1С 7,7, 1С 8,2 Бухгалтерия, 1С 8,2 Бухгалтерия строительной организации, ЗУП, MS Office, Internet, "Первая Форма", Photoshop
- Умение разрабатывать пути оптимизации работы отдела, выполнение аналитических функций в целях разработки дополнительных обработок для 1С, успешное взаимодействие с программистами 1С
- Опыт работы бухгалтером-операционистом: составление и отправление платежных поручений, работа с различными Клиент-Банками, выгрузка платежных поручений и выписок в обычном формате и в формате 1С
03.2009—05.2011   2 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Рианнон комплекс", г. Москва.
- Организация и ведение бухгалтерского учета, ведение кадрового учета, учет и регистрация первичных документов (входящие и исходящие счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, выписки банка, кассовые приходные/расходные ордера, зеркальное отражение документации), составление актов сверки расчетов с контрагентами, начисление и выплата заработной платы, работа в банк-клиенте, ведение расчетных счетов, составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, персонифицированный учет, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, начисление и уплата налогов (полное ведение бухгалтерии).
- Работа в 1с 7,7, Клиент-Банк
10.2008—02.2009   5 месяцев
Старший кассир
ОАО КБ "Агроимпульс", г. Руза.
Обмен валюты, прием коммунальных платежей, выдача денежных средств по чеку, сведение кассы составление ежедневной отчетности, инкассация
04.2008—06.2008   3 месяца
Стажер
ИФНС по Рузскому районуМО, г. Москва.
Проходила учебную практику. Регистрация и учет налогоплательщиков, делопроизводство, формирование и выдача выписок из ЕГРЮЛ, подбор пакетов документов, составление и оформление налоговых деклараций, консультирование в сфере налогообложения, расчет налога на добавленную стоимость, контроль сроков представления отчетности, консультирование по вопросам упрощенного налогообложения.
Высшее
2012
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансы и кредит
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансист
Среднее специальное
2008
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Составление актов сверки расчетов с контрагентами, работа в банк-клиенте, ведение расчетных счетов, составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, и ИФНС в полном объёме, ввод и оформление первичной документации, оптимизация налогообложения, закрытие отчетных периодов, ответы на финансовые мониторинги банков, прохождение камеральных проверок.

Компьютерные навыки:
Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, владение программой Консультант плюс, владение программами комплекса 1С 8.x, работа в программах Банк-Клиент, Photoshop.
Дополнительные сведения
Способна найти нестандартное и эффективное решение, легко иду на компромисс, коммуникабельна, легко нахожу с людьми общий язык, целеустремленная, терпелива, добиваюсь решения поставленной задачи, исполнительная, четко понимаю поставленную приоритетность задач, легко обучаема, обладаю хорошим чувством юмора, а также не упускаю из виду постоянное личностное развитие.

Благодаря продолжительному опыту работы в консалтинговой фирме, я легко справляюсь с многозадачностью, ориентирована на ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц.