Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22276222Обновлено 22 августа
В избранные

Старший бухгалтер / Ведущий бухгалтер / Бухгалтер

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 41 год (3 февраля 1976), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
8 лет и 9 месяцев
май 2004 — январь 2013
Главный бухгалтер
"Центр развития предпринимательства г. Москвы", Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Работа по ОСНО, УСН; сфера деятельности: услуги (юридический, управленческий, финансовый, административный консалтинг), производство (полиграфия).
- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета движения ОС, ТМЦ (в т.ч. ГСМ), денежных средств, расчетов с поставщиками и покупателями, доходов и расходов организации, дебиторской и кредиторской задолженности, выполнения обязательств. Формирование книги покупок и продаж. Расчет и составление деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество.
- Начисление и расчет заработной платы (для 2-х юр. лиц, общей численностью 250 чел., штатные сотрудники, совместители внешние и внутренние, договоры ГПХ, срочные договоры и пр.).
- Расчет всех выплат согласно ТК РФ (б\листы, отпуска, надбавки, премии, компенсации, мат. помощь и пр.), учет рабочего времени сотрудников.
- Оформление и ведение кадровой документации (приказы, договоры, трудовые книжки и т.д.).
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, в статистику.
- Опыт работы главным бухгалтером в единственном числе и постановки учета в организации "с нуля".
- Представление предприятия при аудиторских проверках, взаимодействие с налоговыми органами, фондами и органами статистики.
- Составление и ведение БДР и БДДС, подготовка отчетов о доходах и расходах компании.
- Опыт работы в НКО, работа с целевым бюджетным финансированием, договорами субсидий, составление отчетов о целевом расходовании средств.
- Консультирование клиентов – субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
- Разработка внутренних регламентов и документооборота, контроль за движением первичных документов.
- Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве.
1 год и 11 месяцев
июнь 2002 — апрель 2004
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Территориальное агентство по развитию предпринимательства г. Москвы", Москва, полная занятость
- начисление и расчет заработной платы в полном объеме (штатные сотрудники, совместители, договора ГПХ, надбавки, премии, компенсационные выплаты, отпуска, б/листы и пр.)
- составление и сдача отчетов по заработной плате в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- учет основных средств и ТМЦ (в т.ч. ГСМ);
- расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- расчеты с покупателями и заказчиками, учет реализации;
- ведение книги покупок и продаж;
- НДС (расчет и составление декларации);
- разработка внутренних регламентов и документооборота;
- оформление первичных документов и контроль за их движением;
- мониторинг налогового и бухгалтерского законодательства.
7 месяцев
май  — ноябрь 2001
Бухгалтер
НП "Фондовая биржа РТС", Москва, полная занятость
- учет банковских и кассовых операций;
- учет расчетов с подотчетными лицами (в т.ч. командировочные, представительские, хозяйственные расходы);
- учет материалов (в т.ч. ГМС);
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
3 года и 10 месяцев
июль 1997 — апрель 2001
Бухгалтер
ООО "Строительные гарантии", Москва
- расчет заработной платы, выплат социального характера;
- составление и сдача отчетности по заработной плате;
- учет основных средств, товарно-материальных ценностей;
- банк, касса, расчеты с подотчетными лицами;
- ведение кадрового делопроизводства.
Высшее образование
1997
Академия труда и социальных отношений
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом информации и документов. Успешное прохождение обязательных аудиторских проверок, встречных и камеральных налоговых проверок. Ориентированность на результат в работе. Способность работать самостоятельно и в команде. Умение быстро приобретать необходимые дополнительные навыки и знания.

РАБОТА НА ПК:
1С: Бухгалтерия Проф 8.2, 1С: Предприятие 7.7,
1С:ЗУП 8.2, 1С:ЗиК 7.7,
Такском;
Excel; Word;
Банк-Клиент Онлайн,
Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
Ответственность, доброжелательность, не конфликтность, аккуратность. Желание работать, развиваться и осваивать новое в профессиональной сфере.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший кассир, бухгалтер-кассир
45 000 Р
Бухгалтер-кассир, ООО "Ауди центр Варшавка"
Старший кассир, бухгалтер-кассир
Старший бухгалтер-кассир, бухгалтер-кассир
45 000 Р
Старший бухгалтер-кассир, ООО"Ритейл Логистик"
Старший бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, MГУ
Старший бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 22276222 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 10:42

Резюме

Старший бухгалтер / Ведущий бухгалтер / Бухгалтер 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 февраля 1976, 41 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2004—01.2013   8 лет 9 месяцев
Главный бухгалтер
"Центр развития предпринимательства г. Москвы", г. Москва, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Работа по ОСНО, УСН; сфера деятельности: услуги (юридический, управленческий, финансовый, административный консалтинг), производство (полиграфия).
- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета движения ОС, ТМЦ (в т.ч. ГСМ), денежных средств, расчетов с поставщиками и покупателями, доходов и расходов организации, дебиторской и кредиторской задолженности, выполнения обязательств. Формирование книги покупок и продаж. Расчет и составление деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество.
- Начисление и расчет заработной платы (для 2-х юр. лиц, общей численностью 250 чел., штатные сотрудники, совместители внешние и внутренние, договоры ГПХ, срочные договоры и пр.).
- Расчет всех выплат согласно ТК РФ (б\листы, отпуска, надбавки, премии, компенсации, мат. помощь и пр.), учет рабочего времени сотрудников.
- Оформление и ведение кадровой документации (приказы, договоры, трудовые книжки и т.д.).
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, в статистику.
- Опыт работы главным бухгалтером в единственном числе и постановки учета в организации "с нуля".
- Представление предприятия при аудиторских проверках, взаимодействие с налоговыми органами, фондами и органами статистики.
- Составление и ведение БДР и БДДС, подготовка отчетов о доходах и расходах компании.
- Опыт работы в НКО, работа с целевым бюджетным финансированием, договорами субсидий, составление отчетов о целевом расходовании средств.
- Консультирование клиентов – субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
- Разработка внутренних регламентов и документооборота, контроль за движением первичных документов.
- Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве.
06.2002—04.2004   1 год 11 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Территориальное агентство по развитию предпринимательства г. Москвы", г. Москва, полная занятость.
- начисление и расчет заработной платы в полном объеме (штатные сотрудники, совместители, договора ГПХ, надбавки, премии, компенсационные выплаты, отпуска, б/листы и пр.)
- составление и сдача отчетов по заработной плате в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- учет основных средств и ТМЦ (в т.ч. ГСМ);
- расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- расчеты с покупателями и заказчиками, учет реализации;
- ведение книги покупок и продаж;
- НДС (расчет и составление декларации);
- разработка внутренних регламентов и документооборота;
- оформление первичных документов и контроль за их движением;
- мониторинг налогового и бухгалтерского законодательства.
05.2001—11.2001   7 месяцев
Бухгалтер
НП "Фондовая биржа РТС", г. Москва, полная занятость.
- учет банковских и кассовых операций;
- учет расчетов с подотчетными лицами (в т.ч. командировочные, представительские, хозяйственные расходы);
- учет материалов (в т.ч. ГМС);
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
07.1997—04.2001   3 года 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Строительные гарантии", г. Москва.
- расчет заработной платы, выплат социального характера;
- составление и сдача отчетности по заработной плате;
- учет основных средств, товарно-материальных ценностей;
- банк, касса, расчеты с подотчетными лицами;
- ведение кадрового делопроизводства.
Высшее
1997
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом информации и документов. Успешное прохождение обязательных аудиторских проверок, встречных и камеральных налоговых проверок. Ориентированность на результат в работе. Способность работать самостоятельно и в команде. Умение быстро приобретать необходимые дополнительные навыки и знания.

РАБОТА НА ПК:
1С: Бухгалтерия Проф 8.2, 1С: Предприятие 7.7,
1С:ЗУП 8.2, 1С:ЗиК 7.7,
Такском;
Excel; Word;
Банк-Клиент Онлайн,
Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
Ответственность, доброжелательность, не конфликтность, аккуратность. Желание работать, развиваться и осваивать новое в профессиональной сфере.