Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2064512
9 декабря

Старший бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (26 сентября 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, МО, г. Видное
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

май 2015 — май 2016
1 год и 1 месяц

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО «БалтНПП», г. Москва.

- Учет товарно-материальных ценностей (основные средства, материалы, учет ГСМ (приход, списание),
- Ведение книги покупок и книги продаж,
- Ведение бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и подрядчиками, отслеживание взаиморасчетов,
- Работа с банк-клиентом, контроль за исполнением платежей,
- Безналичные расчеты (банк-клиент),
- Планирование денежных средств и оплат,
- Контроль за своевременной оплатой счетов поставщиков,
- Работа с банковскими документами,
- Расчет заработной платы (составление отчетности в фонды, подготовка справок сотрудникам по запросу);
- Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, кадровые перемещения, составление договоров подряда);
- Сверка по налогам в налоговых органах и внебюджетных фондах
- Подготовка документов для возмещения НДС из бюджета.

май 2008 — май 2015
7 лет и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Юсиэмэс Групп", г. Москва.

Ведение участков:
- Работа с банковскими документами, банк-клиент (выплата заработной платы, налоговые платежи, платежи с поставщиками и покупателями). Брошюрование документов по банковской выписке.
- Валютный контроль (контроль за своевременным предоставлением СВО и СПД, оформление паспортов сделок и контроль за сроком действия паспортов). Полное взаимодействие с валютным отделом банка.
- Ведение расчетов с подотчетными лицами (командировки по России и за рубеж, хоз. товары, почтовые расходы)
- Расчет и начисление заработной платы на 200человек (отпуска, командировки, больничные листы, больничные листы по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет и 3 лет) подготовка справок для сотрудников по заработной плате, составление отчетности во внебюджетные фонды, сверка с фондами и ИФНС по НДФЛ, подготовка документов для возмещения расходов из ФСС, взаимодействие с сотрудниками и службой управления персоналом, сдача отчетности в электронном виде.
- Реализация услуг (подготовка и выставление документов для клиентов, сверка с клиентами по актам сверки).
- Ведение книги покупок и продаж.
- Ведение бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками, отслеживание взаиморасчетов.

февраль 2003 — апрель 2008
5 лет и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "7К-доставка" (ОАО "Седьмой Континент"), г. Москва.

Ведение участков: основные средства, материалы, касса, банк-клиент, расчет и начисление з/платы (250человек), составление отчетности во внебюджетные фонды, НДС, ведение книги покупок и продаж, ведение расчетов с подотчетными лицами.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Excel, Word, E-mail, 1С Бухгалтерия 8.3, ЗуП, Scala, Oasis, Консультант – плюс, банк-клиент.
Училась

по 2004

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Аттестат профессионального бухгалтера. Учебный центр «СТЕК», г. Москва

1998

Курсы дополнительного образования Бух. учет. Владимиский филиал Российской академии Госслужбы при президенте РФ, г. Владимир

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственный работник, исполнительна, коммуникабельна, внимательная в работе, усидчивая, неконфликтная. Способна оценить объем работы и отведенные для их выполнения ресурсы, умею быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации, открыта к новому опыту и новым контактам, способна применять новые навыки и знания на практике и работать с разными источниками информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Старший бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2064512 обновлено 9 декабря, 12:00
Старший бухгалтер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (26 сентября 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, МО, г. Видное
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера
1 год 1 месяц
май 2015  — май 2016
ООО «БалтНПП», Москва, полная занятость
- Учет товарно-материальных ценностей (основные средства, материалы, учет ГСМ (приход, списание),
- Ведение книги покупок и книги продаж,
- Ведение бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и подрядчиками, отслеживание взаиморасчетов,
- Работа с банк-клиентом, контроль за исполнением платежей,
- Безналичные расчеты (банк-клиент),
- Планирование денежных средств и оплат,
- Контроль за своевременной оплатой счетов поставщиков,
- Работа с банковскими документами,
- Расчет заработной платы (составление отчетности в фонды, подготовка справок сотрудникам по запросу);
- Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, кадровые перемещения, составление договоров подряда);
- Сверка по налогам в налоговых органах и внебюджетных фондах
- Подготовка документов для возмещения НДС из бюджета.
Бухгалтер
7 лет 1 месяц
май 2008  — май 2015
ООО "Юсиэмэс Групп", Москва, полная занятость
Ведение участков:
- Работа с банковскими документами, банк-клиент (выплата заработной платы, налоговые платежи, платежи с поставщиками и покупателями). Брошюрование документов по банковской выписке.
- Валютный контроль (контроль за своевременным предоставлением СВО и СПД, оформление паспортов сделок и контроль за сроком действия паспортов). Полное взаимодействие с валютным отделом банка.
- Ведение расчетов с подотчетными лицами (командировки по России и за рубеж, хоз. товары, почтовые расходы)
- Расчет и начисление заработной платы на 200человек (отпуска, командировки, больничные листы, больничные листы по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет и 3 лет) подготовка справок для сотрудников по заработной плате, составление отчетности во внебюджетные фонды, сверка с фондами и ИФНС по НДФЛ, подготовка документов для возмещения расходов из ФСС, взаимодействие с сотрудниками и службой управления персоналом, сдача отчетности в электронном виде.
- Реализация услуг (подготовка и выставление документов для клиентов, сверка с клиентами по актам сверки).
- Ведение книги покупок и продаж.
- Ведение бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками, отслеживание взаиморасчетов.
Бухгалтер
5 лет 3 месяца
февраль 2003  — апрель 2008
ООО "7К-доставка" (ОАО "Седьмой Континент"), Москва, полная занятость
Ведение участков: основные средства, материалы, касса, банк-клиент, расчет и начисление з/платы (250человек), составление отчетности во внебюджетные фонды, НДС, ведение книги покупок и продаж, ведение расчетов с подотчетными лицами.
Высшее образование
2004
Российский университет кооперации
Экономики
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2015
Учебный центр «СТЕК»
Аттестат профессионального бухгалтера
Москва
1998
Владимиский филиал Российской академии Госслужбы при президенте РФ
Курсы дополнительного образования Бух. учет
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Excel, Word, E-mail, 1С Бухгалтерия 8.3, ЗуП, Scala, Oasis, Консультант – плюс, банк-клиент.
Дополнительные сведения
Ответственный работник, исполнительна, коммуникабельна, внимательная в работе, усидчивая, неконфликтная. Способна оценить объем работы и отведенные для их выполнения ресурсы, умею быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации, открыта к новому опыту и новым контактам, способна применять новые навыки и знания на практике и работать с разными источниками информации.