Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6882912
в 00:01

Старший администратор клиники, колл-центра клиники

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (15 ноября 1973), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юао, м. Коломенская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 24 года и 5 месяцев

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Оператор-консультант call-центра, администратор

(Полная занятость)

ГРАНД КЛИНИК восстановительная и эстетическая медицина (премиум класс), г. Москва.

Работа в программе инфоклиника по 3- м филиалам. Прием входящих звонков. Консультирование по ценам и услугам клиники. Запись на прием к специалистам: (диетология, дерматокосметология, аппаратные и инъекционные способы омоложения и коррекции фигуры, физиотерапевтические процедуры такие как криомедицина, гидромассаж, озонотерапия, миостимуляция и пр.) Замещение администраторов во всех филиалах по необходимости. Работа с VIP пациентами. Чай, кофе. Оформление документации. Отчетные таблицы. Списание препаратов (приход, расход). Касса (нал., б/нал). Выдача з/пл сотрудникам.

май 2014 — январь 2016
1 год и 9 месяцев

Администратор медицинского центра

Университетская группа клиник "Я здорова", г. Москва.

1. Встреча и сопровождение пациентов
2. Запись пациентов на прием к врачам и консультирование по ценам.
3. Подбор и обучение персонала на позицию администратор.
4. Взаимодействие с мед. персоналом.
5. Работа с кассой (наличный и безналичный расчет).
6. Оформление первичной документации.
7. Работа в колл-центре клиники (входящие/исходящие звонки).
8. Работа с VIP пациентами.

август 2012 — октябрь 2013
1 год и 3 месяца

Администратор отдела платных услуг

ГКБ № 1 им. Н.И. Пирогова, г. Г Москва.

1. Встреча и сопровождение пациентов.
2. Оформление внутренней документации.
3. Входящие и исходящие звонки.
4. Выполнение функций старшего администратора.
5. Взаимодействие с пациентами, средним и старшим мед. персоналом. Разрешение конфликтных ситуаций.
6. Подбор и обучение персонала.
7. Ведение базы данных и записи пациентов.
8. Выполнение поручений непосредственного руководителя и врачей.
9. Работа с кассой, ведение журнала кассира-операциониста.

май 2011 — июнь 2012
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Здоровье Гарант", г. Москва.

1. Встреча и сопровождение пациентов.
2. Оформление внутренней документации.
3. Входящие и исходящие звонки.
4. Взаимодействие с пациентами, разрешение конфликтных ситуаций.
5. Обучение молодых специалистов.
6. Оформление договоров и страховых полисов ДМС.
7. Ведение базы данных и записи пациентов.
8. Взаимодействие с курьером.
9. Выполнение поручений непосредственного руководителя и врачей.
10. Работа с кассой (бланки строгой отчетности).
7. Работа на территории ГКБ.
7. Мониторинг пациентов находящихся на стационарном лечении.

август 2010 — сентябрь 2010
2 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГОУ СОШ, г. Москва.

Диагностическая, коррекционно - развивающая, консультативная, просветительская деятельность с участниками образовательного процесса.

июнь 1991 — август 2010
19 лет и 3 месяца

Оператор call центра

(Полная занятость)

ОАО МГТС, г. Москва.

Прием и обработка входящих и исходящих звонков.
Обучение молодых специалистов.
Работа на прямой линии с Президентом России В. В. Путиным в качестве оператора контакт - центра, запись и грамотная формулировка задаваемых вопросов граждан адресованных В. В. Путину.
Осуществление рекламы справочно - информационных услуг.
Участие в конкурсе "Лучший по профессии", вышла в пятерку лучших операторов.
Работа в проекте "Недвижимость для Вас" оказание справочно - сервисных и информационных услуг клиентам по телефону по вопросам аренды жилых помещений.
"Точка ру. " - информирование клиентов по подключению к интернет каналу СТРИМ.

Училась

по 2012

Гуманитарный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог (психология управления, мотивация персонала). Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Введение в практику психотерапии и консультирования. Гуманитарный институт (г. Москва), г. Москва

2009

Обучение: " Тренинг продаж консалтинговых услуг". Оао мгтс, г. Москва

2008

Тренинг "Стрессоустойчивость". Оао мгтс, г. Москва

2004

Тренинг "Культура делового общения по телефону". Оао мгтс, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Много лет работала с людьми - непосредственное общение и по телефону. Достаточно хорошо ориентируюсь в медицинских услугах, в том числе в косметологии. Хорошо знаю Москву, грамотная речь, хорошая дикция. Во время работы в ОАО МГТС была выбрана на проект "Прямая связь президента В. В. Путина с жителями города и регионов".
Имею опыт работы с холодными звонками. НЕ продажи! Предложение услуг (типография, трубы) (НЕ по трудовой книжке)
В конкурсе "Лучший по профессии" вышла в пятёрку лучших операторов. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбива, ответственно подхожу к выполняемой работе. Хорошо ориентируюсь в медицинских услугах различных направлений.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6882912 обновлено в 00:01
Старший администратор клиники, колл-центра клиники
55 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (15 ноября 1973)
Не замужем, есть дети
Москва, Юао (м. Коломенская)
Опыт работы 24 года и 5 месяцев
Оператор-консультант call-центра, администратор
11 месяцев
март 2016  — н.в.
ГРАНД КЛИНИК восстановительная и эстетическая медицина (премиум класс), Москва, полная занятость
Работа в программе инфоклиника по 3- м филиалам. Прием входящих звонков. Консультирование по ценам и услугам клиники. Запись на прием к специалистам: (диетология, дерматокосметология, аппаратные и инъекционные способы омоложения и коррекции фигуры, физиотерапевтические процедуры такие как криомедицина, гидромассаж, озонотерапия, миостимуляция и пр.) Замещение администраторов во всех филиалах по необходимости. Работа с VIP пациентами. Чай, кофе. Оформление документации. Отчетные таблицы. Списание препаратов (приход, расход). Касса (нал., б/нал). Выдача з/пл сотрудникам.
Администратор медицинского центра
1 год 9 месяцев
май 2014  — январь 2016
Университетская группа клиник "Я здорова", Москва
1. Встреча и сопровождение пациентов
2. Запись пациентов на прием к врачам и консультирование по ценам.
3. Подбор и обучение персонала на позицию администратор.
4. Взаимодействие с мед. персоналом.
5. Работа с кассой (наличный и безналичный расчет).
6. Оформление первичной документации.
7. Работа в колл-центре клиники (входящие/исходящие звонки).
8. Работа с VIP пациентами.
Администратор отдела платных услуг
1 год 3 месяца
август 2012  — октябрь 2013
ГКБ № 1 им. Н.И. Пирогова, Г Москва
1. Встреча и сопровождение пациентов.
2. Оформление внутренней документации.
3. Входящие и исходящие звонки.
4. Выполнение функций старшего администратора.
5. Взаимодействие с пациентами, средним и старшим мед. персоналом. Разрешение конфликтных ситуаций.
6. Подбор и обучение персонала.
7. Ведение базы данных и записи пациентов.
8. Выполнение поручений непосредственного руководителя и врачей.
9. Работа с кассой, ведение журнала кассира-операциониста.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 2 месяца
май 2011  — июнь 2012
ООО "Здоровье Гарант", Москва, полная занятость
1. Встреча и сопровождение пациентов.
2. Оформление внутренней документации.
3. Входящие и исходящие звонки.
4. Взаимодействие с пациентами, разрешение конфликтных ситуаций.
5. Обучение молодых специалистов.
6. Оформление договоров и страховых полисов ДМС.
7. Ведение базы данных и записи пациентов.
8. Взаимодействие с курьером.
9. Выполнение поручений непосредственного руководителя и врачей.
10. Работа с кассой (бланки строгой отчетности).
7. Работа на территории ГКБ.
7. Мониторинг пациентов находящихся на стационарном лечении.
Педагог-психолог
2 месяца
август   — сентябрь 2010
ГОУ СОШ, Москва, полная занятость
Диагностическая, коррекционно - развивающая, консультативная, просветительская деятельность с участниками образовательного процесса.
Оператор call центра
19 лет 3 месяца
июнь 1991  — август 2010
ОАО МГТС, Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих и исходящих звонков.
Обучение молодых специалистов.
Работа на прямой линии с Президентом России В. В. Путиным в качестве оператора контакт - центра, запись и грамотная формулировка задаваемых вопросов граждан адресованных В. В. Путину.
Осуществление рекламы справочно - информационных услуг.
Участие в конкурсе "Лучший по профессии", вышла в пятерку лучших операторов.
Работа в проекте "Недвижимость для Вас" оказание справочно - сервисных и информационных услуг клиентам по телефону по вопросам аренды жилых помещений.
"Точка ру. " - информирование клиентов по подключению к интернет каналу СТРИМ.
Высшее образование
2012
Гуманитарный институт
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог (психология управления, мотивация персонала)
Курсы
2010
Гуманитарный институт (г. Москва)
Введение в практику психотерапии и консультирования
Москва
2009
Оао мгтс
Обучение: " Тренинг продаж консалтинговых услуг"
Москва
2008
Оао мгтс
Тренинг "Стрессоустойчивость"
Москва
2004
Оао мгтс
Тренинг "Культура делового общения по телефону"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Много лет работала с людьми - непосредственное общение и по телефону. Достаточно хорошо ориентируюсь в медицинских услугах, в том числе в косметологии. Хорошо знаю Москву, грамотная речь, хорошая дикция. Во время работы в ОАО МГТС была выбрана на проект "Прямая связь президента В. В. Путина с жителями города и регионов".
Имею опыт работы с холодными звонками. НЕ продажи! Предложение услуг (типография, трубы) (НЕ по трудовой книжке)
В конкурсе "Лучший по профессии" вышла в пятёрку лучших операторов. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбива, ответственно подхожу к выполняемой работе. Хорошо ориентируюсь в медицинских услугах различных направлений.