48353088Обновлено 26 октября 2020Был(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родилась 13 января 1994), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Пятницкое Шоссе
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Старший администратор / Управляющая / Секретарь

Полная занятость, готова к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Июнь 2013 – август 2020
    • 7 лет и 3 месяца

    Методист / руководитель программы

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи "Орленок", Курск
    Учреждение дополнительного образования.

    Обязанности:

    - Составление плана смены в детском лагере; - Утверждение программы смены в комитете Образования города; - Подбор и работа с педагогическим составном; - Составление списков детей на смену; - Утверждения мероприятий/ гостей/ встреч на смене
    • Апрель 2020 – июль 2020
    • 4 месяца

    Старший администратор

    Династия врачей, Москва
    Семейная стоматологическая клиника

    Обязанности:

    - работа в программе Инфодент - составление графиков работы персонала клиники - ведение документооборота - обучение и внедрение новых сотрудников в клинику - заказ расходных материалов (по медицинской и канцелярской части) - подбор персонала - консультация первичных пац
    • Август 2016 – июль 2020
    • 4 года

    Специалист по социальной работе с молодежью

    ОБУ Областной центр туризма, Курск
    ОБУ «Областной центр туризма» выполняет функции туристско-информационного центра Курской области.В соответствии с Уставом основное направление деятельности Учреждения – развитие индустрии внутреннего и въездного туризма в Курской области.

    Обязанности:

    - прогнозирование и планирование работы с молодежью, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития Российской Федерации; - организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи; - организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи; - организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни; - организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении; - организация досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; организацию деятельности специализированных (профильных) лагерей; - обеспечение внедрения новых форм и методов реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики; - контроль качества, эффективности и результативности системы реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики.
    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    Старший администратор

    ГК Объединенные медицинские системы, Москва
    Основными направлением деятельности компании «Клиника ОМС» («Заботливый доктор») на Лухмановской являются: терапия, гастроэнтерология, эндокринология, акушерство и гинекология. На территории медцентра действует кабинет ультразвуковой диагностики.

    Обязанности:

    1. Организация, контроль и управление работой всего персонала клиники 2. Контроль за соблюдение работниками клиники порядка осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами 3. Соблюдение безопасных условий и охраны труда 4. Организация работы клиники 5. Решение конфликтных ситуаций, возникающих между пациентами и работниками клиники 6. Ведение учетной и текущей документации 7. Составление графиков и табелей 8. Работа в программе Медиалог
    • Декабрь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор гостиницы

    ГК Мега ГРИНН, Курск
    Гостиница «ГРИНН» - новый, современный отель, который входит в состав уникального многофункционального торгово-развлекательного, семейно-досугового, спортивно-оздоровительного и гостиничного комплекса «МегаГРИНН» г. Курск.

    Обязанности:

    - бронирование номеров; - встреча посетителей; - регистрация, размещение и выписка клиентов; - взаиморасчеты сторон; - составление отчетной документации; - консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; - контроль качества обслуживания клиентов; - контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; - координирование деятельности персонала; - решение конфликтных ситуаций.
    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по организации и проведению мероприятий

    event-агентство ЯRкий день, Курск
    Агентство по организации эксклюзивных торжеств

    Обязанности:

    - организация мероприятий: - придумывание концепций, идей, сценариев; - составление смет и календарных графиков; - подбор помещения, реквизита и необходимого персонала; - организация всего необходимого для участников и гостей; - отчет и оценка эффективности проведения мероприятий; - привлечение подрядчиков и управление их работой; - согласование работ с другими отделами (PR, рекламы, продаж); - ведение документооборота; - согласование всех действий по подготовке мероприятия с клиентами; - контроль платежей заказчиков.
    • Сентябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь руководителя

    КРО МОО Ассоциация витязей, Курск
    Международная детско-юношеская общественная организация содействия военно-спортивному и патриотическому воспитанию

    Обязанности:

    - Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; - Обеспечение комфортного рабочего места для сотрудников – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; - Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; - Обеспечение психологического комфорта начальства; - Проведение первичных переговоров; переводов; - Обеспечение руководства канцтоварами и т. д. - Составление расписаний для тренеров; - Посещение банков и контроль денежных операций

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

О себе коротко могу сказать следующее: - Имею высокие моральные принципы. - Проявляю интерес и внимание к людям. - Отличаюсь стабильным психологическим и физическим здоровьем. - Верю в себя, тем самым имея высокую (но объективную) самооценку. - Оптимистична, исполнительна, стрессоустойчивая, коммуникабельна и пунктуальна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию