Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35626328
7 декабря

Старший администратор

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (29 января 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

апрель 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Специалист по торговому маркетингу

Philips Electronics, г. Москва.

Основные обязанности:
- Участие в годовом/квартальном планировании бюджета и контроль его использования (распределение, подтверждение)
- Планирование COOP активностей совместно с отделом продаж /партнерами, расчет эффективности (Pre-ROI, Post-ROI), реализация, контроль, оценка результатов
- Организация демонстраций продуктов, подготовка брифов для агентств, проведение тендеров, оценка смет, организация кастингов и тренингов, контроль исполнения, оценка результатов
- Производство POSM/POP, планирование, согласование, размещение, контроль состояния, ремонт
- Контроль основных бизнес показателей и деятельности конкурентов
- Ежемесячная постановка задач для консультантов, супервайзеров и контроль их выполнения
- Посещение торговых точек

Основные достижения и дополнительные проекты:
- Улучшила ситуацию с управлением кластерным бюджетом: структурирование, распределение, контроль, планирование, подтверждение всех промо активностей
- Реализовала проект по запуску нового продукта (мультипечь), сократила смету агентства на 30%, договорилась о бесплатном проведении демо с ММС, продажи в 3-х магазинах с демо составили 32% (шт.) всех продаж сети в период промо
- Реализовала промо «Шоу со стилистами имидж лаборатории Персона», договорилась о бесплатном проведении шоу с ММС, продажи в 4-х магазинах с шоу составили 28% (шт.) всех продаж сети в период промо (промо продукты)
- Флаер в Казанском кластере 09.10-22.10.2014 с бюджетом 120 000 руб. повысил продажи промо продуктов на 345% (руб.)
- Флаер в МСК кластере 09.10-22.10.2014 с бюджетом 150 000 руб. повысил продажи промо продуктов на 222% (руб.)
- Контролировала работу ассистента по торговому маркетингу

апрель 2011 — март 2013
2 года

Ассистент отдела торгового маркетинга, Медиа Маркт Сатурн

Philips Electronics, г. Москва.

Основные обязанности:
- Управление документооборотом и взаимозачетами с Медиа Маркт Сатурн (ЦО, Кластеры и Филиалы)
- Работа с системами: CRM, SRM и SAP
- Подбор промо персонала, ежемесячная постановка задач для консультантов, супервайзеров и контроль результатов
- Сотрудничество с агентствами, планирование POSM, размещение, контроль состояния
- Контроль выполнения договоренностей по вторичной выкладке и аренде торгового оборудования

Основные достижения и дополнительные проекты:
- Согласовала с ММС новую схему документооборота и процедуру компенсации промо активностей, которая позволила сократить количество приложений в 5 раз и сделать процессы более понятными для обеих сторон
- Разработала и внедрила систему контроля годовых договоренностей по промо выкладке с ММС, которая позволила сократить нарушения клиента на 100%
- Создала систему контроля документооборота, которая позволила сделать процесс координации документооборота более понятным для сотрудников канала ММС и сократила период оплаты

ноябрь 2009 — март 2011
1 год и 5 месяцев

Стажер отдела торгового маркетинга

Philips Electronics, г. Москва.

Основные обязанности:
- Координация документооборота и оплаты с Медиа Маркт Сатурн (ЦО, Кластеры и Филиалы)
- Работа с системами: CRM, SRM и SAP
- Сотрудничество с финансовым, юридическим и налоговым отделами
- Контроль доставки POSM и размещения, координация работы офисного склада, сотрудничество с агентствами по ремонту торгового оборудования
- Обработка отчетов ММС по отгрузкам, продажам, стоку

Основные достижения и дополнительные проекты:
- Закрыла задолженность по промо активностям 2009 года не только с ММС, но и с Техносилой, Консуматикой раньше срока
- Успешно сотрудничала с агентствами по ремонту торгового оборудования, контролировала сроки и качество ремонта, оценивала сметы
- Организовала вручение НГ подарков персоналу торговых точек ключевых клиентов с целью увеличения их лояльности
- Успешно организовала и провела инвентаризацию офисного склада

декабрь 2007 — октябрь 2009
1 год и 11 месяцев

Секретарь приемной офиса

Philips Electronics, г. Москва.

Основные обязанности:
- Обработка телефонных звонков, перенаправление входящих звонков, обработка корреспонденции
- Прием клиентов и посетителей, создание соответствующих условий для ожидающих посетителей
- Заказ такси

Основные достижения:
- Создала систему регистрации входящей и исходящей корреспонденции, что позволило повысить эффективность ее обработки
- Успешно занималась подготовкой документов на оплату (канцелярия)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
- Пользователь Outlook Express, CRM, SRM, SAP

Личные качества:
- Отличные навыки межличностного общения. Активность
- Высокая самомотивация. Умение работать в команде. Ориентированность на клиента
- Позитивное мышление. Способность выполнять несколько проектов одновременно
Училась

по 2007

Пятигорский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет испанского и английского языков. Специальность: Лингвист, диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Бизнес курс английского языка. Курсы при Министерстве Иностранных Дел РФ, г. Москва

2009

Тренинг «Навыки коммуникации» – базовый и продвинутый уровни. TMI, г. Москва

2009

Тренинг «Навыки ведения переговоров». TMI, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык разговорный
О себе

Интересы
- Предпочитаю вести активный образ жизни, занимаюсь фитнесом, йогой. Люблю путешествовать

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35626328 обновлено 7 декабря, 01:05
Старший администратор
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (29 января 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Специалист по торговому маркетингу
3 года 9 месяцев
апрель 2013  — н.в.
Philips Electronics, Москва
Основные обязанности:
- Участие в годовом/квартальном планировании бюджета и контроль его использования (распределение, подтверждение)
- Планирование COOP активностей совместно с отделом продаж /партнерами, расчет эффективности (Pre-ROI, Post-ROI), реализация, контроль, оценка результатов
- Организация демонстраций продуктов, подготовка брифов для агентств, проведение тендеров, оценка смет, организация кастингов и тренингов, контроль исполнения, оценка результатов
- Производство POSM/POP, планирование, согласование, размещение, контроль состояния, ремонт
- Контроль основных бизнес показателей и деятельности конкурентов
- Ежемесячная постановка задач для консультантов, супервайзеров и контроль их выполнения
- Посещение торговых точек

Основные достижения и дополнительные проекты:
- Улучшила ситуацию с управлением кластерным бюджетом: структурирование, распределение, контроль, планирование, подтверждение всех промо активностей
- Реализовала проект по запуску нового продукта (мультипечь), сократила смету агентства на 30%, договорилась о бесплатном проведении демо с ММС, продажи в 3-х магазинах с демо составили 32% (шт.) всех продаж сети в период промо
- Реализовала промо «Шоу со стилистами имидж лаборатории Персона», договорилась о бесплатном проведении шоу с ММС, продажи в 4-х магазинах с шоу составили 28% (шт.) всех продаж сети в период промо (промо продукты)
- Флаер в Казанском кластере 09.10-22.10.2014 с бюджетом 120 000 руб. повысил продажи промо продуктов на 345% (руб.)
- Флаер в МСК кластере 09.10-22.10.2014 с бюджетом 150 000 руб. повысил продажи промо продуктов на 222% (руб.)
- Контролировала работу ассистента по торговому маркетингу
Ассистент отдела торгового маркетинга, Медиа Маркт Сатурн
2 года
апрель 2011  — март 2013
Philips Electronics, Москва
Основные обязанности:
- Управление документооборотом и взаимозачетами с Медиа Маркт Сатурн (ЦО, Кластеры и Филиалы)
- Работа с системами: CRM, SRM и SAP
- Подбор промо персонала, ежемесячная постановка задач для консультантов, супервайзеров и контроль результатов
- Сотрудничество с агентствами, планирование POSM, размещение, контроль состояния
- Контроль выполнения договоренностей по вторичной выкладке и аренде торгового оборудования

Основные достижения и дополнительные проекты:
- Согласовала с ММС новую схему документооборота и процедуру компенсации промо активностей, которая позволила сократить количество приложений в 5 раз и сделать процессы более понятными для обеих сторон
- Разработала и внедрила систему контроля годовых договоренностей по промо выкладке с ММС, которая позволила сократить нарушения клиента на 100%
- Создала систему контроля документооборота, которая позволила сделать процесс координации документооборота более понятным для сотрудников канала ММС и сократила период оплаты
Стажер отдела торгового маркетинга
1 год 5 месяцев
ноябрь 2009  — март 2011
Philips Electronics, Москва
Основные обязанности:
- Координация документооборота и оплаты с Медиа Маркт Сатурн (ЦО, Кластеры и Филиалы)
- Работа с системами: CRM, SRM и SAP
- Сотрудничество с финансовым, юридическим и налоговым отделами
- Контроль доставки POSM и размещения, координация работы офисного склада, сотрудничество с агентствами по ремонту торгового оборудования
- Обработка отчетов ММС по отгрузкам, продажам, стоку

Основные достижения и дополнительные проекты:
- Закрыла задолженность по промо активностям 2009 года не только с ММС, но и с Техносилой, Консуматикой раньше срока
- Успешно сотрудничала с агентствами по ремонту торгового оборудования, контролировала сроки и качество ремонта, оценивала сметы
- Организовала вручение НГ подарков персоналу торговых точек ключевых клиентов с целью увеличения их лояльности
- Успешно организовала и провела инвентаризацию офисного склада
Секретарь приемной офиса
1 год 11 месяцев
декабрь 2007  — октябрь 2009
Philips Electronics, Москва
Основные обязанности:
- Обработка телефонных звонков, перенаправление входящих звонков, обработка корреспонденции
- Прием клиентов и посетителей, создание соответствующих условий для ожидающих посетителей
- Заказ такси

Основные достижения:
- Создала систему регистрации входящей и исходящей корреспонденции, что позволило повысить эффективность ее обработки
- Успешно занималась подготовкой документов на оплату (канцелярия)
Высшее образование
2007
Пятигорский государственный лингвистический университет
Факультет испанского и английского языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, диплом с отличием
Курсы
2009
Курсы при Министерстве Иностранных Дел РФ
Бизнес курс английского языка
Москва
2009
TMI
Тренинг «Навыки коммуникации» – базовый и продвинутый уровни
Москва
2009
TMI
Тренинг «Навыки ведения переговоров»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
- Пользователь Outlook Express, CRM, SRM, SAP

Личные качества:
- Отличные навыки межличностного общения. Активность
- Высокая самомотивация. Умение работать в команде. Ориентированность на клиента
- Позитивное мышление. Способность выполнять несколько проектов одновременно
Дополнительные сведения
Интересы
- Предпочитаю вести активный образ жизни, занимаюсь фитнесом, йогой. Люблю путешествовать