Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35170030Обновлено 22 мая
В избранные

Старший администратор / Управляющий

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 31 год (18 сентября 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Администратор / Управляющий
ООО " СЕНСОН ГРУПП ", Москва, полная занятость
https://www.afisha.ru/msk/restaurant/301048/
Все обязанности руководителя в полном объёме от обучения персонала до разработки рекламной политики, повышение рентабельности, минимизация затрат, контакт с разрешительными и местными органами
6 месяцев
декабрь 2015 — май 2016
Помощник управляющего
Театр-клуб "Мастерская", Москва, полная занятость
Организация, планирование, управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей, поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности бара; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности бара (снижение затрат на содержание заведения: списания, инвентаризация, хозяйственные расходы, расходы на электроэнергию, затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.
3 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2015
Менеджер по развитию бизнеса в регионе
ТОО "FonBet", полная занятость
• Успешно реализовала три проекта;
• Поиск помещения для запуска филиала в данном регионе согласно критериям компании;
• Подготовка и согласование документов для запуска проекта;
• Организация ремонтных работ в выбранном помещении согласно дизайну и стилю компании;
• Разработка стратегии развития компании;
• Проведение деловых переговоров и встреч;
• Формирование бюджета;
• Набор, аттестация, мотивация и управление персоналом;
• Контроль выполнения плановых показателей;
• Оптимизация затрат;
• Составление отчетной документации;
• Планирование стратегии по привлечению клиентов;
• Поддержание стандартов компании;
• Выбор, проверка, закупка и подключение технического оборудования для запуска филиала;
• Организация заказа, контроль за сбором и установкой мебели для запуска филиала;
• Работа с контролирующими органами;
• Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью компании;
• В подчинении 30 человек
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2012
Помощник руководителя
ТОО «GEFEST и К» (ТОО «Мечта Маркет»), полная занятость
• Управление и обучение персонала;
• Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации;
• Организация учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров;
• Опыт работы с «1С:Бухгалтерия», знание кассовой дисциплины;
• Финансовое планирование;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Управление товарными запасами и ассортиментом;
• Анализ продаж;
• Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
• Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;
• Проведение предпродажной подготовки товара - проверка комплектации, эксплуатационных свойств;
• Разработка тренингов для продавцов-консультантов с целью освоения технологии продаж;
• Работа с поставщиками, торговыми представителями;
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Ведение коммерческих переговоров;
• Заключение договоров;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Контроль отгрузки и доставки товара;
• Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга
Высшее образование
2008
Филиал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) в г. Махачкале Республики Дагестан . Экономист
Финансовый
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Обучила и подготовила к полноценной работе персонал в общем количестве более 100 человек
• Реализовала 3 проекта "с нуля"
• Навыки управления временем
• Навыки управления людьми
• Организационные способности
• Умение вести переговоры
• Способность работать в команде
• Способность к быстрому обучению
• Навыки продаж
• Деловая этика
• Ответственность
• Организационные способности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь ответственный, ЗАО "ЭНАС-КНИГА"
Администратор, офис-менеджер
Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
43 000 Р
Оператор информационного отдела со знанием английского языка, ООО ЧОП "Безопасность 2000"
Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
Педагог-организатор, дошкольный педагог, психолог, администратор центра
35 000 Р
Дошкольный логопед-дефектолог, частная практика
Педагог-организатор, дошкольный педагог, психолог, администратор центра
Смотреть все резюме
Резюме № 35170030 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 22:42

Резюме

Старший администратор / Управляющий По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 18 сентября 1985, 31 год.
Москва
09.2016—04.2017   8 месяцев
Администратор / Управляющий
ООО " СЕНСОН ГРУПП ", г. Москва, полная занятость.
Все обязанности руководителя в полном объёме от обучения персонала до разработки рекламной политики, повышение рентабельности, минимизация затрат, контакт с разрешительными и местными органами
12.2015—05.2016   6 месяцев
Помощник управляющего
Театр-клуб "Мастерская", г. Москва, полная занятость.
Организация, планирование, управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей, поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности бара; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности бара (снижение затрат на содержание заведения: списания, инвентаризация, хозяйственные расходы, расходы на электроэнергию, затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.
04.2012—09.2015   3 года 6 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса в регионе
ТОО "FonBet", полная занятость.
• Успешно реализовала три проекта;
• Поиск помещения для запуска филиала в данном регионе согласно критериям компании;
• Подготовка и согласование документов для запуска проекта;
• Организация ремонтных работ в выбранном помещении согласно дизайну и стилю компании;
• Разработка стратегии развития компании;
• Проведение деловых переговоров и встреч;
• Формирование бюджета;
• Набор, аттестация, мотивация и управление персоналом;
• Контроль выполнения плановых показателей;
• Оптимизация затрат;
• Составление отчетной документации;
• Планирование стратегии по привлечению клиентов;
• Поддержание стандартов компании;
• Выбор, проверка, закупка и подключение технического оборудования для запуска филиала;
• Организация заказа, контроль за сбором и установкой мебели для запуска филиала;
• Работа с контролирующими органами;
• Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью компании;
• В подчинении 30 человек
09.2008—04.2012   3 года 8 месяцев
Помощник руководителя
ТОО «GEFEST и К» (ТОО «Мечта Маркет»), полная занятость.
• Управление и обучение персонала;
• Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации;
• Организация учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров;
• Опыт работы с «1С:Бухгалтерия», знание кассовой дисциплины;
• Финансовое планирование;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Управление товарными запасами и ассортиментом;
• Анализ продаж;
• Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
• Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;
• Проведение предпродажной подготовки товара - проверка комплектации, эксплуатационных свойств;
• Разработка тренингов для продавцов-консультантов с целью освоения технологии продаж;
• Работа с поставщиками, торговыми представителями;
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Ведение коммерческих переговоров;
• Заключение договоров;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Контроль отгрузки и доставки товара;
• Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга
Высшее
2008
Филиал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) в г. Махачкале Республики Дагестан . Экономист
Факультет: Финансовый
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Обучила и подготовила к полноценной работе персонал в общем количестве более 100 человек
• Реализовала 3 проекта "с нуля"
• Навыки управления временем
• Навыки управления людьми
• Организационные способности
• Умение вести переговоры
• Способность работать в команде
• Способность к быстрому обучению
• Навыки продаж
• Деловая этика
• Ответственность
• Организационные способности