Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22940957Обновлено 9 апреля
В избранные

Старший администратор

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 44 года (23 июня 1973), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Печатники
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Администратор
ВТБ ледовый дворец, Москва, полная занятость
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг. Решение конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. Контроль за соответствующим оформлением помещений; за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к нему территории. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. Контроль организации культурно массовых мероприятий; контроль служб эксплуатации объекта; составление отчётности; контроль и заказ расходных материалов; взаимодействие с проверяющими органами; проведение инвентаризаций и тд.
3 года и 9 месяцев
февраль 2011 — октябрь 2014
Помощник руководителя
ООО "Амелро", Москва
- Координация встреч;
- подготовка переговоров;
- прием телефонных звонков, деловая переписка;
- ведение телефонной и информационной базы руководства;
- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, качественное их редактирование,
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
5 лет и 8 месяцев
июнь 2005 — январь 2011
Администратор центра парикмахерского обслуживания
Филиал УСЗ ОАО Газпром, Москва, полная занятость
Составление текущих торгово-административных планов.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.
Составление необходимых письменных отчетов.
Отчет перед учредителями (инвесторами).
Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
Ведение переговоров с клиентами.
Составление смет и закупка необходимого оборудования и материалов для обеспечения жизнедеятельности отдела.

Руководство работой с кадрами:
Проведение инструктажей.
Организация проведение тренингов с персоналом.
Организация аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
Формирование кадрового резерва.
Контроль работы персонала.
Составление графиков работы по сменам и отпусков.
Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
Проведение собраний с персоналом.
Высшее образование
2013
Московская гуманитарно-техническая академия
Психология, психология управления
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК продвинутый пользователь, знание 1С торговля+склад, успешное ведение деловых переговоров, управление персоналом, ведение деловой переписки, хорошо развиты ораторские способности, стрессоустойчивость, легко обучаемая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор гостиницы
По договоренности
Курьер, Русский Кредит
Администратор антикафе, тайм-клуба
По договоренности
Курьер, Русский Кредит
Администратор
По договоренности
Начальник службы управления персоналом, ПАО Московский Трубный Завод "Филит"
Смотреть все резюме
Резюме № 22940957 в открытом доступе Последнее обновление 9 апреля, 08:40

Резюме

Старший администратор 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июня 1973, 44 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Печатники)
11.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Администратор
ВТБ ледовый дворец, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг. Решение конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. Контроль за соответствующим оформлением помещений; за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к нему территории. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. Контроль организации культурно массовых мероприятий; контроль служб эксплуатации объекта; составление отчётности; контроль и заказ расходных материалов; взаимодействие с проверяющими органами; проведение инвентаризаций и тд.
02.2011—10.2014   3 года 9 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Амелро", г. Москва.
- Координация встреч;
- подготовка переговоров;
- прием телефонных звонков, деловая переписка;
- ведение телефонной и информационной базы руководства;
- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, качественное их редактирование,
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
06.2005—01.2011   5 лет 8 месяцев
Администратор центра парикмахерского обслуживания
Филиал УСЗ ОАО Газпром, г. Москва, полная занятость.
Составление текущих торгово-административных планов.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.
Составление необходимых письменных отчетов.
Отчет перед учредителями (инвесторами).
Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
Ведение переговоров с клиентами.
Составление смет и закупка необходимого оборудования и материалов для обеспечения жизнедеятельности отдела.

Руководство работой с кадрами:
Проведение инструктажей.
Организация проведение тренингов с персоналом.
Организация аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
Формирование кадрового резерва.
Контроль работы персонала.
Составление графиков работы по сменам и отпусков.
Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
Проведение собраний с персоналом.
Высшее
2013
Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Психология, психология управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК продвинутый пользователь, знание 1С торговля+склад, успешное ведение деловых переговоров, управление персоналом, ведение деловой переписки, хорошо развиты ораторские способности, стрессоустойчивость, легко обучаемая