Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23908330
7 ноября 2016

Старший / Ведущий специалист бэк-офиса

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (12 марта 1979), женский, высшее образование, не замужем
Москва, м. Коломенская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

март 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Старший специалист отдела расчетов и сопровождения банковских операций

(Полная занятость)

Пензенский Региональный Филиал ОАО «Россельхозбанк».

Предоставление кредитного продукта на основании распорядительных документов (своевременное заведение данных в АБС), оформленного пакета кредитной документации-и (кредитные договора, кредитные линии, овердрафты, гарантии) по юридическим и физическим лицам и их контроль;
Отражение и корректировка лимитов кредитных линий и овердафтов; учет обеспечения по кредитным договорам (залоги, поручительства); Отражение и ежедневная корректировка РВПС, РВП по индивидуальным и портфельным ссудам$ Отражение и расчет плановых/внеплановых/ досрочных погашений задолженности; Вынесениe на просрочку задолженности и процентов не уплаченных в срок; Отражение операций на отчетную дату (начисление процентов, корректировка РВПС, РВП, корректировка обеспечения). Начисление и погашение процентов и комиссий. Открытие и закрытие балансовых/внебалансовых счетов по учету кредитных операций, гарантий, обеспечения. Контроль целевого использования кредитных средств. Тестирование кредитного модуля после обновления ПО. Активное взаимодействие с подразделениями.

август 2009 — март 2014
4 года и 8 месяцев

Старший специалист отдела оформления ссудных и документарных операций

(Полная занятость)

ФАКБ «Инвестторгбанк» (ОАО) «Пензенский».

Подготовка и операционное исполнение договоров по кредитованию юридических лиц, МСБ, банковских гарантий и пр.документов. Ведение бухгалтерского учета по физическим и юридическим лицам и составление (представление) отчетности по вопросам, связанным с деятельностью отдела.
Ведение кредитных и иных досье клиентов физических лиц, учет ссудной задолженности клиентов, контроль сроков уплаты ими процентов, возврата кредита, а также сроков уплаты вознаграждения. вынесение на просрочку задолженности не уплаченной в срок. Формирование резерва на возможные потери по ссудам и приравненной к ней задолженности по индивидуальным и портфельным ссудам. Тестирование кредитного модуля при обновлении ПО и полный переход на АБС RS- Loans.

ноябрь 2006 — август 2009
2 года и 10 месяцев

Специалист отдела оформления ссудных операций / операций с документами

(Полная занятость)

ФАКБ «Инвестторгбанк» (ЗАО) «Пензенский», г. Пенза.

Привлечение клиентов физических лиц. Осуществление консультирования клиентов по кредитованию физических лиц. Оформление и операционное исполнение договоров по кредитованию юридических/физических лиц, банковских гарантий и пр.документов. Ведение бухгалтерского учета по физическим и юридическим лицам и составление (представление) отчетности по вопросам, связанным с деятельностью отдела.
Ведение кредитных и иных досье клиентов физических лиц, учет ссудной задолженности клиентов, контроль сроков уплаты ими процентов, возврата кредита, а также сроков уплаты вознаграждения. Формирование резерва на возможные потери по ссудам и приравненной к ней задолженности.

октябрь 2003 — ноябрь 2006
3 года и 2 месяца

Секретарь-референт Филиала

(Полная занятость)

ФАКБ «Инвестторгбанк» (ЗАО) «Пензенский», г. Пенза.

Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя и структурных подразделений.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов.
Контроль исполнения документов и поручений.
Оперативная связь с предприятиями, организациями, организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиницы.
Осуществление и контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, табеля учета рабочего времени,
Ведение кадрового делопроизводства в Филиале (до 100 чел.).
Ведение кадровой документации, формирование и ведение личных карточек (Т-2), заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение досье сотрудника.
Работа по подбору кадров, прием/перевод/увольнение/
Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы сотрудников.
Ведение архива Филиала. Участие в организации корпоративных мероприятий.

январь 2000 — октябрь 2003
3 года и 10 месяцев

Кафедра Стандартизации, сертификации и аудит качества Секретарь кафедры

(Полная занятость)

Пензенский Государственный Университет архитектуры и строительства, г. Пенза.

Обеспечение и ведение административного и учебного документооборота кафедры.
Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий.
Печать методических и других материалов и обеспечение их тиражирования.
Участие в составлении отчетов кафедры и других документов.
Ведение делопроизводства на кафедре.
Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий.

Ключевые навыки
Знание нормативных документов по вопросам бух.учета кредитных учреждений (54-П, 39-П, 385-П, 254-П, 385-П). Знание правил ведения бух.учета в кредитных организациях в области сопровождения кредитных сделок. Умение работать в правовой системе Гарант, Консультант. Основы делопроизводства. Тестирование кредитного модуля.
Училась

по 2003

Пензенский Государственный Университет архитектуры и строительства. Институт экономики и менеджмента Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Английский язык. "Открытый мир", г. Пенза

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, ответственность, способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации, упорство в достижении поставленных целей, активная жизненная позиция.
Пожелания:
Возможность профессионального роста, стабильный уровень заработной платы, социальные гарантии.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист бэк-офиса»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23908330 обновлено 7 ноября 2016, 07:57
Старший / Ведущий специалист бэк-офиса
65 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (12 марта 1979)
Не замужем, гражданство Россия
Москва (м. Коломенская)
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
Старший специалист отдела расчетов и сопровождения банковских операций
2 года 11 месяцев
март 2014  — н.в.
Пензенский Региональный Филиал ОАО «Россельхозбанк», полная занятость
Предоставление кредитного продукта на основании распорядительных документов (своевременное заведение данных в АБС), оформленного пакета кредитной документации-и (кредитные договора, кредитные линии, овердрафты, гарантии) по юридическим и физическим лицам и их контроль;
Отражение и корректировка лимитов кредитных линий и овердафтов; учет обеспечения по кредитным договорам (залоги, поручительства); Отражение и ежедневная корректировка РВПС, РВП по индивидуальным и портфельным ссудам$ Отражение и расчет плановых/внеплановых/ досрочных погашений задолженности; Вынесениe на просрочку задолженности и процентов не уплаченных в срок; Отражение операций на отчетную дату (начисление процентов, корректировка РВПС, РВП, корректировка обеспечения). Начисление и погашение процентов и комиссий. Открытие и закрытие балансовых/внебалансовых счетов по учету кредитных операций, гарантий, обеспечения. Контроль целевого использования кредитных средств. Тестирование кредитного модуля после обновления ПО. Активное взаимодействие с подразделениями.
Старший специалист отдела оформления ссудных и документарных операций
4 года 8 месяцев
август 2009  — март 2014
ФАКБ «Инвестторгбанк» (ОАО) «Пензенский», полная занятость
Подготовка и операционное исполнение договоров по кредитованию юридических лиц, МСБ, банковских гарантий и пр.документов. Ведение бухгалтерского учета по физическим и юридическим лицам и составление (представление) отчетности по вопросам, связанным с деятельностью отдела.
Ведение кредитных и иных досье клиентов физических лиц, учет ссудной задолженности клиентов, контроль сроков уплаты ими процентов, возврата кредита, а также сроков уплаты вознаграждения. вынесение на просрочку задолженности не уплаченной в срок. Формирование резерва на возможные потери по ссудам и приравненной к ней задолженности по индивидуальным и портфельным ссудам. Тестирование кредитного модуля при обновлении ПО и полный переход на АБС RS- Loans.
Специалист отдела оформления ссудных операций / операций с документами
2 года 10 месяцев
ноябрь 2006  — август 2009
ФАКБ «Инвестторгбанк» (ЗАО) «Пензенский», Пенза, полная занятость
Привлечение клиентов физических лиц. Осуществление консультирования клиентов по кредитованию физических лиц. Оформление и операционное исполнение договоров по кредитованию юридических/физических лиц, банковских гарантий и пр.документов. Ведение бухгалтерского учета по физическим и юридическим лицам и составление (представление) отчетности по вопросам, связанным с деятельностью отдела.
Ведение кредитных и иных досье клиентов физических лиц, учет ссудной задолженности клиентов, контроль сроков уплаты ими процентов, возврата кредита, а также сроков уплаты вознаграждения. Формирование резерва на возможные потери по ссудам и приравненной к ней задолженности.
Секретарь-референт Филиала
3 года 2 месяца
октябрь 2003  — ноябрь 2006
ФАКБ «Инвестторгбанк» (ЗАО) «Пензенский», Пенза, полная занятость
Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя и структурных подразделений.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов.
Контроль исполнения документов и поручений.
Оперативная связь с предприятиями, организациями, организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиницы.
Осуществление и контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, табеля учета рабочего времени,
Ведение кадрового делопроизводства в Филиале (до 100 чел.).
Ведение кадровой документации, формирование и ведение личных карточек (Т-2), заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение досье сотрудника.
Работа по подбору кадров, прием/перевод/увольнение/
Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы сотрудников.
Ведение архива Филиала. Участие в организации корпоративных мероприятий.
Кафедра Стандартизации, сертификации и аудит качества Секретарь кафедры
3 года 10 месяцев
январь 2000  — октябрь 2003
Пензенский Государственный Университет архитектуры и строительства, Пенза, полная занятость
Обеспечение и ведение административного и учебного документооборота кафедры.
Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий.
Печать методических и других материалов и обеспечение их тиражирования.
Участие в составлении отчетов кафедры и других документов.
Ведение делопроизводства на кафедре.
Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий.
Высшее образование
2003
Пензенский Государственный Университет архитектуры и строительства. Институт экономики и менеджмента
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2016
"Открытый мир"
Английский язык
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание нормативных документов по вопросам бух.учета кредитных учреждений (54-П, 39-П, 385-П, 254-П, 385-П). Знание правил ведения бух.учета в кредитных организациях в области сопровождения кредитных сделок. Умение работать в правовой системе Гарант, Консультант. Основы делопроизводства. Тестирование кредитного модуля.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность, способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации, упорство в достижении поставленных целей, активная жизненная позиция.
Пожелания:
Возможность профессионального роста, стабильный уровень заработной платы, социальные гарантии.