Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35783869Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Специальный психолог, коррекционный педагог

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 42 года (16 мая 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Старший преподаватель, специалист по учебно-методической работе
Московский педагогический государственный университет, кафедра индивидуализации и тьюторства, Москва, полная занятость
Чтение дисциплины "Технологии личностного развития" у студентов бакалавриата.
Организация и ведение курсов повышения квалификации по теме "Технологическая школа тьюторства".
Разработка и написание методических пособий, статей
8 лет и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2015
Методист
Московский институт открытого образования, Москва, полная занятость
Организация и ведения курсов повышения квалификации и переподготовки.
Тематика читаемых курсов: образовательные технологии, педагогика искусства, тьюторское сопровождение в образовании
2 года и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2007
Координатор профсоюзного обучения и развития
Глобальная профсоюзная сеть UNI, Москва, полная занятость
Организация и проведение обучающих семинаров, тренингов
2 года
сентябрь 1999 — август 2001
Учитель русского языка и литературы, учитель МХК
Пущинский Экологический лицей, Пущино
Преподавание учебных предметов
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальная психология
1999
Удмуртский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель по специальности "Филология"
Курсы
2016
Институт стратегии развития образования РАО
Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС (72 ч.)
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет
Методика преподавания жизненной навигации (72 ч.)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, работа с документами, индивидуальное и групповое обучение и развитие, коррекционная работа с детьми, психолого-педагогическое консультирование семей с детьми с ОВЗ, написание статей в научно-популярные журналы; написание методических пособий
Дополнительные сведения
Основные публикации:
1. Тьюторское сопровождение как «образовательная услуга» в институциональных формах и в открытом образовательном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера №16 / Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика, материалы V международной научной конференции, март 20–21, Прага, 2016, – С. 59-67
2. Тьютор в ряду других педагогических позиций. //Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Самара, 2016, – С. 132-135.
3. Pedagogical technologies of the tutor // International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education, International Scientific Review No 4 (14) / XII International Science Conference, Boston. USA, 7-8 April, 2016, – P. 189-191.
4. Игра как основа взаимодействия и коммуникации в инклюзивном образовании. Методические рекомендации. Серия «Инклюзивное образование», Москва 2014, С.4-9.
5. Тьютор как новая педагогическая профессия/ –М.: Чистые пруды, 2008. -32 с. (Библиотека «Первого сентября», серия «Управление школой». Вып.24).
6. Тьюторское сопровождение школьной театральной студии как способ реализации индивидуальных образовательных траекторий // Модернизация современного образования: терия и приктика. Сборник научных трудов/Под ред. И. М. Осмоловской, -М., ИТиИП РАО, 2004. – 524с.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог
По договоренности
Семейный психолог, педагог-психолог, копирайтер научных статей, Частная практика
Менеджер по туризму, детскому туризму / Педагог по детскому туризму
50 000 Р
Учитель химии и биологии, ГОУ ЦО 1284, ГОУ ЦО 1480, МДЭБЦ, 921 (436).
Менеджер по туризму, детскому туризму / Педагог по детскому туризму
Педагог-организатор
По договоренности
Заведующая по учебно-воспитательной работе, Образовательное учреждение среднего профессионального образования
Педагог-организатор
Смотреть все резюме
Резюме № 35783869 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 12:00

Резюме

Специальный психолог, коррекционный педагог По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 16 мая 1975, 42 года. Замужем, есть дети.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Старший преподаватель, специалист по учебно-методической работе
Московский педагогический государственный университет, кафедра индивидуализации и тьюторства, г. Москва, полная занятость.
Чтение дисциплины "Технологии личностного развития" у студентов бакалавриата.
Организация и ведение курсов повышения квалификации по теме "Технологическая школа тьюторства".
Разработка и написание методических пособий, статей
09.2007—09.2015   8 лет 1 месяц
Методист
Московский институт открытого образования, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведения курсов повышения квалификации и переподготовки.
Тематика читаемых курсов: образовательные технологии, педагогика искусства, тьюторское сопровождение в образовании
01.2005—09.2007   2 года 9 месяцев
Координатор профсоюзного обучения и развития
Глобальная профсоюзная сеть UNI, г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение обучающих семинаров, тренингов
09.1999—08.2001   2 года
Учитель русского языка и литературы, учитель МХК
Пущинский Экологический лицей, г. Пущино.
Преподавание учебных предметов
Высшее
2016
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальная психология
Высшее
1999
Удмуртский государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог, преподаватель по специальности "Филология"
Курсы и тренинги
2016
Институт стратегии развития образования РАО
Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС (72 ч.)
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет
Методика преподавания жизненной навигации (72 ч.)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, работа с документами, индивидуальное и групповое обучение и развитие, коррекционная работа с детьми, психолого-педагогическое консультирование семей с детьми с ОВЗ, написание статей в научно-популярные журналы; написание методических пособий
Дополнительные сведения
Основные публикации:
1. Тьюторское сопровождение как «образовательная услуга» в институциональных формах и в открытом образовательном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера №16 / Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика, материалы V международной научной конференции, март 20–21, Прага, 2016, – С. 59-67
2. Тьютор в ряду других педагогических позиций. //Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Самара, 2016, – С. 132-135.
3. Pedagogical technologies of the tutor // International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education, International Scientific Review No 4 (14) / XII International Science Conference, Boston. USA, 7-8 April, 2016, – P. 189-191.
4. Игра как основа взаимодействия и коммуникации в инклюзивном образовании. Методические рекомендации. Серия «Инклюзивное образование», Москва 2014, С.4-9.
5. Тьютор как новая педагогическая профессия/ –М.: Чистые пруды, 2008. -32 с. (Библиотека «Первого сентября», серия «Управление школой». Вып.24).
6. Тьюторское сопровождение школьной театральной студии как способ реализации индивидуальных образовательных траекторий // Модернизация современного образования: терия и приктика. Сборник научных трудов/Под ред. И. М. Осмоловской, -М., ИТиИП РАО, 2004. – 524с.