Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35783869
9 сентября 2016

Специальный психолог, коррекционный педагог

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
41 год (16 мая 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 3 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Старший преподаватель, специалист по учебно-методической работе

(Полная занятость)

Московский педагогический государственный университет, кафедра индивидуализации и тьюторства, г. Москва.

Чтение дисциплины "Технологии личностного развития" у студентов бакалавриата.
Организация и ведение курсов повышения квалификации по теме "Технологическая школа тьюторства".
Разработка и написание методических пособий, статей

сентябрь 2007 — сентябрь 2015
8 лет и 1 месяц

Методист

(Полная занятость)

Московский институт открытого образования, г. Москва.

Организация и ведения курсов повышения квалификации и переподготовки.
Тематика читаемых курсов: образовательные технологии, педагогика искусства, тьюторское сопровождение в образовании

январь 2005 — сентябрь 2007
2 года и 9 месяцев

Координатор профсоюзного обучения и развития

(Полная занятость)

Глобальная профсоюзная сеть UNI, г. Москва.

Организация и проведение обучающих семинаров, тренингов

сентябрь 1999 — август 2001
2 года

Учитель русского языка и литературы, учитель МХК

Пущинский Экологический лицей, г. Пущино.

Преподавание учебных предметов

Ключевые навыки
Деловая коммуникация, работа с документами, индивидуальное и групповое обучение и развитие, коррекционная работа с детьми, психолого-педагогическое консультирование семей с детьми с ОВЗ, написание статей в научно-популярные журналы; написание методических пособий
Училась

по 2016

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Специальная психология. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1999

Удмуртский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филолог, преподаватель по специальности "Филология". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС (72 ч.). Институт стратегии развития образования РАО, г. Москва

2015

Методика преподавания жизненной навигации (72 ч.). Московский педагогический государственный университет, г. Москва

О себе

Основные публикации:
1. Тьюторское сопровождение как «образовательная услуга» в институциональных формах и в открытом образовательном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера №16 / Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика, материалы V международной научной конференции, март 20–21, Прага, 2016, – С. 59-67
2. Тьютор в ряду других педагогических позиций. //Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Самара, 2016, – С. 132-135.
3. Pedagogical technologies of the tutor // International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education, International Scientific Review No 4 (14) / XII International Science Conference, Boston. USA, 7-8 April, 2016, – P. 189-191.
4. Игра как основа взаимодействия и коммуникации в инклюзивном образовании. Методические рекомендации. Серия «Инклюзивное образование», Москва 2014, С.4-9.
5. Тьютор как новая педагогическая профессия/ –М.: Чистые пруды, 2008. -32 с. (Библиотека «Первого сентября», серия «Управление школой». Вып.24).
6. Тьюторское сопровождение школьной театральной студии как способ реализации индивидуальных образовательных траекторий // Модернизация современного образования: терия и приктика. Сборник научных трудов/Под ред. И. М. Осмоловской, -М., ИТиИП РАО, 2004. – 524с.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35783869 обновлено 9 сентября 2016, 12:00
Специальный психолог, коррекционный педагог
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 41 год (16 мая 1975)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
1 год 7 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Московский педагогический государственный университет, кафедра индивидуализации и тьюторства, Москва, полная занятость
Старший преподаватель, специалист по учебно-методической работе
Чтение дисциплины "Технологии личностного развития" у студентов бакалавриата.
Организация и ведение курсов повышения квалификации по теме "Технологическая школа тьюторства".
Разработка и написание методических пособий, статей
8 лет 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2015
Московский институт открытого образования, Москва, полная занятость
Методист
Организация и ведения курсов повышения квалификации и переподготовки.
Тематика читаемых курсов: образовательные технологии, педагогика искусства, тьюторское сопровождение в образовании
2 года 9 месяцев
январь 2005  — сентябрь 2007
Глобальная профсоюзная сеть UNI, Москва, полная занятость
Координатор профсоюзного обучения и развития
Организация и проведение обучающих семинаров, тренингов
2 года
сентябрь 1999  — август 2001
Пущинский Экологический лицей, Пущино
Учитель русского языка и литературы, учитель МХК
Преподавание учебных предметов
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальная психология
1999
Удмуртский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель по специальности "Филология"
Курсы
2016
Институт стратегии развития образования РАО
Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС (72 ч.)
Москва
2015
Московский педагогический государственный университет
Методика преподавания жизненной навигации (72 ч.)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, работа с документами, индивидуальное и групповое обучение и развитие, коррекционная работа с детьми, психолого-педагогическое консультирование семей с детьми с ОВЗ, написание статей в научно-популярные журналы; написание методических пособий
Дополнительные сведения
Основные публикации:
1. Тьюторское сопровождение как «образовательная услуга» в институциональных формах и в открытом образовательном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера №16 / Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика, материалы V международной научной конференции, март 20–21, Прага, 2016, – С. 59-67
2. Тьютор в ряду других педагогических позиций. //Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Самара, 2016, – С. 132-135.
3. Pedagogical technologies of the tutor // International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education, International Scientific Review No 4 (14) / XII International Science Conference, Boston. USA, 7-8 April, 2016, – P. 189-191.
4. Игра как основа взаимодействия и коммуникации в инклюзивном образовании. Методические рекомендации. Серия «Инклюзивное образование», Москва 2014, С.4-9.
5. Тьютор как новая педагогическая профессия/ –М.: Чистые пруды, 2008. -32 с. (Библиотека «Первого сентября», серия «Управление школой». Вып.24).
6. Тьюторское сопровождение школьной театральной студии как способ реализации индивидуальных образовательных траекторий // Модернизация современного образования: терия и приктика. Сборник научных трудов/Под ред. И. М. Осмоловской, -М., ИТиИП РАО, 2004. – 524с.