Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23376150Обновлено 21 февраля
В избранные

Специалист в сфере оценки качества образования

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Тренер, специалист по обучению
ООО "Новые технологии", Москва, частичная занятость
Организация и проведение тренингов, курсов/ занятий по дисциплинам социо-гуманитарного профиля в различных компаниях
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку и литературе
Томский государственный педагогический университет, Москва, полная занятость
Разработка и проведение курсов, программ, проектов в области РКИ.
Создание дистанционного модуля по курсу.
Разработка оценочных материалов.
Создание аудиофонда по РКИ (с привлечением студентов и факультетского радио).
Разработка курсов магистерской программы:
Современные проблемы науки и образования.
Научно-исследовательский семинар.
Русский как иностранный: средний уровень.
Стилистика русского языка.
Практическая стилистика.
Жанры научного стиля.
Звучащая речь: практикум.
4 года и 8 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Директор Центра оценки качества образования историко-филологического факультета ТГПУ
Томский государственный педагогический университет, Томск, полная занятость
Разработка стратегий совершенствования технологий преподавания, мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения, мониторинг современной образовательной ситуации, основополагающих документов, влияющих на развитие образовательной политики (Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части "образование") и др.), форсайтов "Детство" и "Образование - 2030". Выполнение функций подготовки по основным и дополнительным программам, разработка и издание учебных материалов по отдельным предметам, разработка психолого-педагогического мониторинга, создание ИКТ-технологий в обучении предмету, консультирование и обучение преподавателей, сотрудничество со школами и т.д. Участие в разработке отдельных вопросов стратегии развития вуза.; выполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.
Исследование по теме: «Ресурсы и возможности внеучебной деятельности в решении задач подготовки будущих учителей в условиях реформирования системы образования»
Resources and Possibilities of Nonlearning Activits in the Task of Training Future Teachers unter the Education Reform
1 месяц
сентябрь  — сентябрь 2014
Специалист Департамента по развитию
ООО "Современные образовательные концепции", Москва
Работы связаны с:
1) анализом в сети Интернет прессы и научно-популярных статей в сфере проведения мероприятий по развитию образования в России и за рубежом, разработке инноваций в образовательном процессе по все уровням образования;
2) мониторингом и анализом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, их изменений, в сфере образования, в области закупок для государственных и муниципальных нужд, бюджетного и гражданского законодательства;
3) поиском статической и аналитической информации о ходе проведения указанных мероприятия органами власти, образовательными организациями и работодателями, исследование образовательной инфраструктуры системы образования, выделение образовательных организаций лидеров в субъектах РФ и по направлениям;
4) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, дорожных карт, планов работ и проектов для заказчика, определение их участников (заказчиков и исполнителей) по задачам и мероприятия, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач. Экспертиза включает описание оцениваемого документа и/или его составляющей, событие, требования или прогнозы, которым этот документ, его часть не соответствует (противоречит), предложения по направлениям доработки;
5) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, планов работ и проектов для заказчика, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач;
6) мониторингом хода выполнения для заказчика внешними исполнителями указанных программ, планов, проектов и требований путем сбора и анализа отчетных материалов, промежуточных результатов работ, с возможными выездам к этим исполнителям – вузам и иным организациям, находящимся в региональных центрах субъектов Российской Федерации (при командировании сотрудника компании на сроке не более 3-4 дней);
7) экспертизой результатов работ, проведенных внешними исполнителями в составе отчетных материалов по контрактам (соглашениям), по заданным критериям оценки, включая исследование содержания разработанных образовательных программ, подготовка рекомендаций под разработку новых (модернизацию существующих) в соответствии с потребностями рынка труда (требуемых компетенций) и различных потребителей образовательных услуг, формирование рекомендаций по оснащению образовательных организаций для удовлетворения потребностей в подготовке обучающихся;
8) проведением консультаций представителей организаций – внешних исполнителей по порядку организации ими работы исходя из заданных им требований по телефону, электронной почте, в рамках проведения семинаров и совещаний (в т.ч. в режиме интернет-конференций);
9) подготовкой докладов для собственного выступления и для заказчика по представлению требований к внешними исполнителями, результатов собственной разработки, разработки внешними исполнителями, результатов анализа, мониторинга и т.д.
10) участием в мероприятиях, проводимых заказчиком: семинары, совещания, выставки и т.д., с выступлением и/или участием в обсуждении вопросов, поднятых участниками мероприятий;
11) формированием для заказчика финальной отчетности с описанием проведенных компанией работ, их результатов, их представлением заказчику на заседаниях приемочной комиссии заказчика.
12 лет и 10 месяцев
сентябрь 2000 — июнь 2013
Доцент кафедры современного русского языка и стилистики
Томский государственный педагогический университет, Томск, полная занятость
Разработка и чтение курсов:

На факультетах: экономики и управления (ФЭУ), психологии, связей с общественностью и рекламы (ФПСОР), иностранных языков (ФИЯ), педагогическом факультете (ПФ), историко-филологическом (ИФФ).

Деловая риторика, Филологический анализ текста, Современный русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи, Стилистика, Психолингвистика, Этика делового общения,
Текстовая деятельность в публицистике, Основы текстовой деятельности, Методология филологического исследования, Методология научного исследования, Магистерский семинар, Лингвистический анализ текста, Теория и практика аргументации, Язык и стиль СМИ, Русская словесность в школе, Радиожурналистика, Ассоциативные аспекты изучения слова и текста и др.

• Темы спецсеминаров и сферы интересов в науке:
Русская словесность в школе
• Информативно-интерпретационный и дидактический потенциал ассоциативных методик в современном образовательном пространстве.
• Современные образовательные технологии.

Участие в подготовке и проведении региональных, всероссийских и международных конференций.
Исследовательская работа, в том числе руководство написанием дипломных работ.
Есть совместные статьи с иностранными аспирантами (Польша, Вроцлав).
Участие в семинаре по общественным и гуманитарным наукам, проводимом в Японии (Токио, Осака) - февраль-март 2013 г.
2012 г. - Грант РГНФ, проект № 12-04-14003г на проведение VII Международной конференции «Русская речевая культура и текст» (16-18 мая 2012 г.), исполнитель.
2001-2002 - Грант РГНФ, проект № 00-04-00239а «Коммуникативная стилистика текста: лексическая структура и идиостиль», исполнитель.
2002 – именной стипендиат ОАО «Юкос» в номинации «Аспирант».
Являюсь автором более 30 научных работ, в том числе соавтором в пяти коллективных монографиях и участником Международных конференций (Болгария, Словакия, Япония и др.).
Высшее образование
2016
(НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Управление образованием
2002
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2000
(ТГПУ) Томский государственный педагогический университет
Кандидат наук
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы; педагог-психолог; по специальности "Филология"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), словацкий (разговорный), японский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокие коммуникативные способности (знание законов и этики коммуникации, умение устанавливать и поддерживать контакт, работать в режиме фасилитации, диалога, умение выстраивать длительные отношения, работать с конфликтами: не допускать со своей стороны и разрешать как посредник).
Развитые организаторские качества.
Грамотная речь (письменная и устная).

Знание методологии создания обучающих программ.
Знание методов оценки эффективности обучающих программ.
Разработка методических материалов для обучения и оценки персонала.
Разработка методических и учебных материалов к программам.

Проведение тренингов и обучающих программ.

Профессиональные навыки подготовки статей и докладов самой широкой направленности, в том числе научных, публицистических, экономических, опыт написания индивидуальных и коллективных монографий, библиографических справочников, отчетов, заявок, проектов, презентаций, заключений; организации и проведения презентаций; делового письма;
большой опыт сбора информации из различных источников; навыки организации и проведения различных семинаров и конференций, а также иных мероприятий (чаще – вузовского, межвузовского, регионального уровня).
Разработка концепции студенческого журнала "Pro-Tomsk", редактирование текстов научного и иного характера, (эссе, статьи на конкурсы, в газеты, журналы).
Координация проекта факультетского радио: Радио-Риф
vk.com/radiorif
Большой опыт сотрудничества с факультетом психологии, связей с общественностью и рекламы (совместные, в том числе зачетные, проекты в рамках курса "Русский язык и культура речи"), факультетом иностранных языков. Сотрудничество с издательством ТГПУ.
Знание определяющих документов, текстов и дискуссий в сфере образования и образовательной политики.
Понимание особенностей методики преподавания естественных и технических, точных и гуманитарных наук.
Знание современных образовательных технологий и дидактик (школа понимания, школа совместной деятельности, школа диалога культур, ассоциативная дидактика, фрактальная педагогика и парк-школа М. Балабана и пр.).
Есть умения и навыки в области финансового анализа; знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; знание макроэкономики, микроэкономики; организации мониторинга предприятий (в системе ЦБ РФ).
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
В настоящее время учу английский и японский языки.
Думаю, что мои сильные стороны - это:
Способность постоянно двигаться вперед, открытость, желание приобретать новые знания, навыки.
Интерес к миру, оптимизм и позитивное отношение к жизни и людям.
Богатый опыт проведения лекций и семинаров в вузовской системе дает возможность не бояться публичных выступлений практически на любую тему перед любой аудиторией, в том числе неподготовленных.
Уважительное отношение к людям, знание этики коммуникации и сотрудничества, учет особенностей аудитории.
Большое желание работать, реализовывать свой имеющийся потенциал, постоянно приобретая новые знания и новые возможности.
Желание работать на благо людей и обрести свое место в мире.

Компьютерные навыки:
Текстовые, графические редакторы, базы данных, создание презентаций, умения в области контент-анализа, дискурс-анализа, ассоциативного анализа и моделирования, сайтостроительства, работа с национальным корпусом русского языка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Карьерный коуч, специалист по развитию персонала
По договоренности
Начальник отдела персонала, ООО, торговля, производство, услуги
Карьерный коуч, специалист по развитию персонала
Специалист по обучению
По договоренности
Психолог, Фриланс
Специалист по обучению
101 резюме
Резюме № 23376150 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 19:10

Резюме

Специалист в сфере оценки качества образования По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 июля 1978, 38 лет. Гражданство Россия.
Москва
09.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Тренер, специалист по обучению
ООО "Новые технологии", г. Москва, частичная занятость.
Организация и проведение тренингов, курсов/ занятий по дисциплинам социо-гуманитарного профиля в различных компаниях
09.2013—н.в.   3 года 9 месяцев
Доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку и литературе
Томский государственный педагогический университет, г. Москва, полная занятость.
Разработка и проведение курсов, программ, проектов в области РКИ.
Создание дистанционного модуля по курсу.
Разработка оценочных материалов.
Создание аудиофонда по РКИ (с привлечением студентов и факультетского радио).
Разработка курсов магистерской программы:
Современные проблемы науки и образования.
Научно-исследовательский семинар.
Русский как иностранный: средний уровень.
Стилистика русского языка.
Практическая стилистика.
Жанры научного стиля.
Звучащая речь: практикум.
10.2012—н.в.   4 года 8 месяцев
Директор Центра оценки качества образования историко-филологического факультета ТГПУ
Томский государственный педагогический университет, г. Томск, полная занятость.
Разработка стратегий совершенствования технологий преподавания, мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения, мониторинг современной образовательной ситуации, основополагающих документов, влияющих на развитие образовательной политики (Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части "образование") и др.), форсайтов "Детство" и "Образование - 2030". Выполнение функций подготовки по основным и дополнительным программам, разработка и издание учебных материалов по отдельным предметам, разработка психолого-педагогического мониторинга, создание ИКТ-технологий в обучении предмету, консультирование и обучение преподавателей, сотрудничество со школами и т.д. Участие в разработке отдельных вопросов стратегии развития вуза.; выполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.
Исследование по теме: «Ресурсы и возможности внеучебной деятельности в решении задач подготовки будущих учителей в условиях реформирования системы образования»
Resources and Possibilities of Nonlearning Activits in the Task of Training Future Teachers unter the Education Reform
09.2014—09.2014   1 месяц
Специалист Департамента по развитию
ООО "Современные образовательные концепции", г. Москва.
Работы связаны с:
1) анализом в сети Интернет прессы и научно-популярных статей в сфере проведения мероприятий по развитию образования в России и за рубежом, разработке инноваций в образовательном процессе по все уровням образования;
2) мониторингом и анализом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, их изменений, в сфере образования, в области закупок для государственных и муниципальных нужд, бюджетного и гражданского законодательства;
3) поиском статической и аналитической информации о ходе проведения указанных мероприятия органами власти, образовательными организациями и работодателями, исследование образовательной инфраструктуры системы образования, выделение образовательных организаций лидеров в субъектах РФ и по направлениям;
4) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, дорожных карт, планов работ и проектов для заказчика, определение их участников (заказчиков и исполнителей) по задачам и мероприятия, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач. Экспертиза включает описание оцениваемого документа и/или его составляющей, событие, требования или прогнозы, которым этот документ, его часть не соответствует (противоречит), предложения по направлениям доработки;
5) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, планов работ и проектов для заказчика, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач;
6) мониторингом хода выполнения для заказчика внешними исполнителями указанных программ, планов, проектов и требований путем сбора и анализа отчетных материалов, промежуточных результатов работ, с возможными выездам к этим исполнителям – вузам и иным организациям, находящимся в региональных центрах субъектов Российской Федерации (при командировании сотрудника компании на сроке не более 3-4 дней);
7) экспертизой результатов работ, проведенных внешними исполнителями в составе отчетных материалов по контрактам (соглашениям), по заданным критериям оценки, включая исследование содержания разработанных образовательных программ, подготовка рекомендаций под разработку новых (модернизацию существующих) в соответствии с потребностями рынка труда (требуемых компетенций) и различных потребителей образовательных услуг, формирование рекомендаций по оснащению образовательных организаций для удовлетворения потребностей в подготовке обучающихся;
8) проведением консультаций представителей организаций – внешних исполнителей по порядку организации ими работы исходя из заданных им требований по телефону, электронной почте, в рамках проведения семинаров и совещаний (в т.ч. в режиме интернет-конференций);
9) подготовкой докладов для собственного выступления и для заказчика по представлению требований к внешними исполнителями, результатов собственной разработки, разработки внешними исполнителями, результатов анализа, мониторинга и т.д.
10) участием в мероприятиях, проводимых заказчиком: семинары, совещания, выставки и т.д., с выступлением и/или участием в обсуждении вопросов, поднятых участниками мероприятий;
11) формированием для заказчика финальной отчетности с описанием проведенных компанией работ, их результатов, их представлением заказчику на заседаниях приемочной комиссии заказчика.
09.2000—06.2013   12 лет 10 месяцев
Доцент кафедры современного русского языка и стилистики
Томский государственный педагогический университет, г. Томск, полная занятость.
Разработка и чтение курсов:

На факультетах: экономики и управления (ФЭУ), психологии, связей с общественностью и рекламы (ФПСОР), иностранных языков (ФИЯ), педагогическом факультете (ПФ), историко-филологическом (ИФФ).

Деловая риторика, Филологический анализ текста, Современный русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи, Стилистика, Психолингвистика, Этика делового общения,
Текстовая деятельность в публицистике, Основы текстовой деятельности, Методология филологического исследования, Методология научного исследования, Магистерский семинар, Лингвистический анализ текста, Теория и практика аргументации, Язык и стиль СМИ, Русская словесность в школе, Радиожурналистика, Ассоциативные аспекты изучения слова и текста и др.

• Темы спецсеминаров и сферы интересов в науке:
Русская словесность в школе
• Информативно-интерпретационный и дидактический потенциал ассоциативных методик в современном образовательном пространстве.
• Современные образовательные технологии.

Участие в подготовке и проведении региональных, всероссийских и международных конференций.
Исследовательская работа, в том числе руководство написанием дипломных работ.
Есть совместные статьи с иностранными аспирантами (Польша, Вроцлав).
Участие в семинаре по общественным и гуманитарным наукам, проводимом в Японии (Токио, Осака) - февраль-март 2013 г.
2012 г. - Грант РГНФ, проект № 12-04-14003г на проведение VII Международной конференции «Русская речевая культура и текст» (16-18 мая 2012 г.), исполнитель.
2001-2002 - Грант РГНФ, проект № 00-04-00239а «Коммуникативная стилистика текста: лексическая структура и идиостиль», исполнитель.
2002 – именной стипендиат ОАО «Юкос» в номинации «Аспирант».
Являюсь автором более 30 научных работ, в том числе соавтором в пяти коллективных монографиях и участником Международных конференций (Болгария, Словакия, Япония и др.).
Высшее (магистр)
2016
(НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление образованием
Высшее
2002
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее (кандидат наук)
2000
(ТГПУ) Томский государственный педагогический университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы; педагог-психолог; по специальности "Филология"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
словацкий (разговорный),
японский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокие коммуникативные способности (знание законов и этики коммуникации, умение устанавливать и поддерживать контакт, работать в режиме фасилитации, диалога, умение выстраивать длительные отношения, работать с конфликтами: не допускать со своей стороны и разрешать как посредник).
Развитые организаторские качества.
Грамотная речь (письменная и устная).

Знание методологии создания обучающих программ.
Знание методов оценки эффективности обучающих программ.
Разработка методических материалов для обучения и оценки персонала.
Разработка методических и учебных материалов к программам.

Проведение тренингов и обучающих программ.

Профессиональные навыки подготовки статей и докладов самой широкой направленности, в том числе научных, публицистических, экономических, опыт написания индивидуальных и коллективных монографий, библиографических справочников, отчетов, заявок, проектов, презентаций, заключений; организации и проведения презентаций; делового письма;
большой опыт сбора информации из различных источников; навыки организации и проведения различных семинаров и конференций, а также иных мероприятий (чаще – вузовского, межвузовского, регионального уровня).
Разработка концепции студенческого журнала "Pro-Tomsk", редактирование текстов научного и иного характера, (эссе, статьи на конкурсы, в газеты, журналы).
Координация проекта факультетского радио: Радио-Риф
vk.com/radiorif
Большой опыт сотрудничества с факультетом психологии, связей с общественностью и рекламы (совместные, в том числе зачетные, проекты в рамках курса "Русский язык и культура речи"), факультетом иностранных языков. Сотрудничество с издательством ТГПУ.
Знание определяющих документов, текстов и дискуссий в сфере образования и образовательной политики.
Понимание особенностей методики преподавания естественных и технических, точных и гуманитарных наук.
Знание современных образовательных технологий и дидактик (школа понимания, школа совместной деятельности, школа диалога культур, ассоциативная дидактика, фрактальная педагогика и парк-школа М. Балабана и пр.).
Есть умения и навыки в области финансового анализа; знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; знание макроэкономики, микроэкономики; организации мониторинга предприятий (в системе ЦБ РФ).
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
В настоящее время учу английский и японский языки.
Думаю, что мои сильные стороны - это:
Способность постоянно двигаться вперед, открытость, желание приобретать новые знания, навыки.
Интерес к миру, оптимизм и позитивное отношение к жизни и людям.
Богатый опыт проведения лекций и семинаров в вузовской системе дает возможность не бояться публичных выступлений практически на любую тему перед любой аудиторией, в том числе неподготовленных.
Уважительное отношение к людям, знание этики коммуникации и сотрудничества, учет особенностей аудитории.
Большое желание работать, реализовывать свой имеющийся потенциал, постоянно приобретая новые знания и новые возможности.
Желание работать на благо людей и обрести свое место в мире.

Компьютерные навыки:
Текстовые, графические редакторы, базы данных, создание презентаций, умения в области контент-анализа, дискурс-анализа, ассоциативного анализа и моделирования, сайтостроительства, работа с национальным корпусом русского языка.