Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36314581
11 ноября

Специалист удалённо / по совместительству

По договоренности
частичная занятость
на дому
24 года (24 июля 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Специалист cлужбы круглосуточной поддержки и мониторинга

ООО Таможенная карта, г. Москва.

• Регистрация звонков и консультативная поддержка клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
• Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам компании, новостям;
• Контроль проведения операции / заявки, вплоть до положительного решения, также и в случае переадресации сотруднику другой дирекции;
• Звонок вежливости клиенту.

сентябрь 2015 — апрель 2016
8 месяцев

Специалист контактного центра General Motors

Telecom-Express, г. Москва.

• Приём входящих вызовов и консультирование клиентов компании;
• Обработка обращений клиентов по e-mail;
• Обработка претензионных обращений клиентов;
• Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам;
• Выполнение всех количественно-качественных показателей;
• Оказание помощи клиентам в решении возникающих вопросов.

ноябрь 2015 — март 2016
5 месяцев

Специалист клиентской поддержки

ООО Askido, г. Москва.

• Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы (SMS, WhatsApp, Viber, E-mail и т.п., кроме голосовых сообщений);
• Выполнение заданий, полученных от клиентов;
• Поиск информации по заданию в сети Интернет;
• Коммуникация с подрядчиками услуг (подразумевает звонки по Skype и др.);
• Ведение клиентской базы, внутренняя отчётность.
Достижения:
• Развитие внимательности и высокого уровня клиентоориентированности; готовность помогать клиенту в 100% случаев;
• Умение принимать решения и быть креативной при обработке нестандартных запросов.

июль 2014 — май 2015
11 месяцев

Специалист по обработке документации

Toyota Financial Services, г. Москва.

• Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховые полисы, кредитные договоры и др.);
• Ведение внутренней базы данных;
• Взаимодействие со смежными структурными подразделениями по формированию кредитных досье клиентов;
• Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
• Работа с корреспонденцией, внутренняя отчетность.
Достижения:
• Работа по системе KPI, позволившая быть более эффективной в своей работе;
• Профессионализм, индивидуальный подход, доброжелательное и внимательное отношение как к запросам клиентов, так и в общении с коллегами.

май 2010 — июль 2010
3 месяца

Вожатая

ДОЛ "Литвиново" Мэрии и Правительства Москвы, г. Москва.

• Организация и проведение мероприятий;
• Разработка программ отдыха, в соответствии с возрастными интересами;
• Обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
• Способность деликатно руководить группой детей в быту, дороге, спорте.
Достижения:
• Уверенность в себе, находчивость. Умение быстро найти выход из любого трудного положения;
• Сохранять спокойствие, уравновешенность, бодрость в любой ситуации.

Ключевые навыки
• Уверенный пользователь ПК, Miсrosoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, навыки оперативного поиска информации.
• Личные качества: усидчивость; высокий уровень самоорганизации; исполнительность; грамотность; индивидуальный подход к каждому клиенту.
• Успешное прохождение тренингов:
- Основы и искусство эффективных коммуникаций;
- Работа с негативно настроенным клиентом.
Училась

по 2014

Московский педагогический государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36314581 обновлено 11 ноября, 12:48
Специалист удалённо / по совместительству
По договоренности, работа на дому, частичная занятость
Женщина, 24 года (24 июля 1992)
Москва
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Специалист cлужбы круглосуточной поддержки и мониторинга
9 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ООО Таможенная карта, Москва
• Регистрация звонков и консультативная поддержка клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
• Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам компании, новостям;
• Контроль проведения операции / заявки, вплоть до положительного решения, также и в случае переадресации сотруднику другой дирекции;
• Звонок вежливости клиенту.
Специалист контактного центра General Motors
8 месяцев
сентябрь 2015  — апрель 2016
Telecom-Express, Москва
• Приём входящих вызовов и консультирование клиентов компании;
• Обработка обращений клиентов по e-mail;
• Обработка претензионных обращений клиентов;
• Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам;
• Выполнение всех количественно-качественных показателей;
• Оказание помощи клиентам в решении возникающих вопросов.
Специалист клиентской поддержки
5 месяцев
ноябрь 2015  — март 2016
ООО Askido, Москва
• Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы (SMS, WhatsApp, Viber, E-mail и т.п., кроме голосовых сообщений);
• Выполнение заданий, полученных от клиентов;
• Поиск информации по заданию в сети Интернет;
• Коммуникация с подрядчиками услуг (подразумевает звонки по Skype и др.);
• Ведение клиентской базы, внутренняя отчётность.
Достижения:
• Развитие внимательности и высокого уровня клиентоориентированности; готовность помогать клиенту в 100% случаев;
• Умение принимать решения и быть креативной при обработке нестандартных запросов.
Специалист по обработке документации
11 месяцев
июль 2014  — май 2015
Toyota Financial Services, Москва
• Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховые полисы, кредитные договоры и др.);
• Ведение внутренней базы данных;
• Взаимодействие со смежными структурными подразделениями по формированию кредитных досье клиентов;
• Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
• Работа с корреспонденцией, внутренняя отчетность.
Достижения:
• Работа по системе KPI, позволившая быть более эффективной в своей работе;
• Профессионализм, индивидуальный подход, доброжелательное и внимательное отношение как к запросам клиентов, так и в общении с коллегами.
Вожатая
3 месяца
май   — июль 2010
ДОЛ "Литвиново" Мэрии и Правительства Москвы, Москва
• Организация и проведение мероприятий;
• Разработка программ отдыха, в соответствии с возрастными интересами;
• Обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
• Способность деликатно руководить группой детей в быту, дороге, спорте.
Достижения:
• Уверенность в себе, находчивость. Умение быстро найти выход из любого трудного положения;
• Сохранять спокойствие, уравновешенность, бодрость в любой ситуации.
Высшее образование
2014
Московский педагогический государственный университет
Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК, Miсrosoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, навыки оперативного поиска информации.
• Личные качества: усидчивость; высокий уровень самоорганизации; исполнительность; грамотность; индивидуальный подход к каждому клиенту.
• Успешное прохождение тренингов:
- Основы и искусство эффективных коммуникаций;
- Работа с негативно настроенным клиентом.