Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36129027Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Специалист учебной программы

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
11 месяцев
июль 2016 — н.в.
Менеджер по продажам
ООО Бизнес-Форумы. Школа Бизнеса Синергия, Москва, полная занятость
2 года и 6 месяцев
февраль 2014 — июль 2016
Финансовый консультант
АО Альфа-Банк (Россия), Москва, полная занятость
С 05.02.14 по 31.08.14 в должности специалиста отделения банка по работе с клиентами. Обязанности:
- обслуживание физических лиц в отделении;
- операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами);
- ведение отчётности.
С 01.09.14 по 31.01.15 в должности менеджер - консультант. Обязанности:
- Привлечение клиентов;
- Консультация потенциальных клиентов банка с целью продвижения продуктов и услуг;
- Оформление кредитных продуктов.
С 01.02.15 по 31.06.15 в должности финансового консультанта. Обязанности:
- Обслуживание клиентов массово-состоятельного сегмента Банка;
- Привлечение клиентов на обслуживание в массово-состоятельный сегмент;
- Продажа банковских продуктов и услуг.
С 01.07.15 по настоящее время в должности старший операционно-кассовый работник. Обязанности:
- Выполнение обязанновстей бухгалтерского и кассового работника;
- Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей;
- Обеспечение контроля за соблюдением порядка ведения кассовых иопераций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте и других ценностей;
- Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к кассовой работе;
- Ведение отчетности.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2013
Финансовый менеджер
ООО БалтАвтоТрейд, Санкт-Петербург, полная занятость
- Контролировать правильность заведения карточек авто логистом в базе 1с;
- Рассчитывает и заносит размер предполагаемого бонуса в карточку автомобиля согласно регламенту по продаже автомобилей в торговой базе 1С;
- При поступлении новых автомобилей от дистрибьютора создавать документ «Поступление ТМЦ» по новым авто в базе 1с БМВ;
- Проверять и рассчитывать предполагаемую прибыль с учетом программы поддержки продаж (бонуса);
- Учитывать в расчете предполагаемой прибыли пени по данному автомобилю, вести статистику прихода и выкупа автомобиля у дистрибьютора с расчетом пени, согласно утвержденным процентным ставкам;
- Контролировать внесенные в договор сроки оплаты автомобиля клиентом;
- Ежедневное ведение отчета по продажам автомобилей с указанием предполагаемых бонусов;
- Тесная работа с отделом гарантии, составление еженедельных отчетов по прибылям и убыткам.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2013
Старший менеджер
ООО Окна Берта 26, Пятигорск, полная занятость
- Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
- Работа с существующей клиентской базой
- Документальное сопровождение сделки
- Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
- Выезд в командировки в интересах Фирмы;
- Осуществление сбора информации о региональном рынке;
- Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;
- Анализ статистических данных продаж;
- Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
- Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы;
- Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- Участие в рабочих совещаниях;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Контроль выполнения договорных обязательств;
- Подбор персонала.
10 месяцев
ноябрь 2010 — август 2011
Бухгалтер по заработной плате
МОУ «СОШ № 2 г. Зеленокумска», Зеленокумск, полная занятость
Бухгалтер по заработной плате
• Введение и обработка первичной документации,
• Начисление заработной платы и авансовых платежей;
• Начисление выплат: по больничным листам, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций и проч.;
• Подготовка платежных документов;
• Расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
• Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
• Составление статистической отчетности по ФОТ;
• Ведение операций, связанных с учетом командировочных расходов.
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк.
3 года
ноябрь 2007 — октябрь 2010
Бухгалтер
Управление образования администрации Советского муниципального района Ставропольского края, Зеленокумск, полная занятость
• Введение и обработка первичной документации,
• Начисление заработной платы и авансовых платежей;
• Начисление выплат: по больничным листам, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций и проч.;
• Подготовка платежных документов;
• Расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
• Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
• Составление статистической отчетности по ФОТ;
• Ведение операций, связанных с учетом командировочных расходов.
Высшее образование
2010
Кисловодский гуманитарно-технический институт, Кисловодск
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с детьми
По договоренности
Руководитель детского клуба, Старший специалист по работе с детьми, Библио Глобус, туроператор
Специалист по работе с детьми
Специалист в области образовательных, научно-исследовательских, информационно-аналитических проектов
По договоренности
Старший научный сотрудник Отдела социологии и социальной психологии, Институт научной информации по общественным наукам РАН
Специалист в области образовательных, научно-исследовательских, информационно-аналитических проектов
Секретарь руководителя, специалист ДОУ, специалист по работе с обращениями граждан
40 000 Р
Заместитель начальника отдела по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан, Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ГУ-МОРО ФСС РФ)
Секретарь руководителя, специалист ДОУ, специалист по работе с обращениями граждан
38 резюме
Резюме № 36129027 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 08:25

Резюме

Специалист учебной программы 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1987, 29 лет.
Москва
07.2016—н.в.   11 месяцев
Менеджер по продажам
ООО Бизнес-Форумы. Школа Бизнеса Синергия, г. Москва, полная занятость.
02.2014—07.2016   2 года 6 месяцев
Финансовый консультант
АО Альфа-Банк (Россия), г. Москва, полная занятость.
С 05.02.14 по 31.08.14 в должности специалиста отделения банка по работе с клиентами. Обязанности:
- обслуживание физических лиц в отделении;
- операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами);
- ведение отчётности.
С 01.09.14 по 31.01.15 в должности менеджер - консультант. Обязанности:
- Привлечение клиентов;
- Консультация потенциальных клиентов банка с целью продвижения продуктов и услуг;
- Оформление кредитных продуктов.
С 01.02.15 по 31.06.15 в должности финансового консультанта. Обязанности:
- Обслуживание клиентов массово-состоятельного сегмента Банка;
- Привлечение клиентов на обслуживание в массово-состоятельный сегмент;
- Продажа банковских продуктов и услуг.
С 01.07.15 по настоящее время в должности старший операционно-кассовый работник. Обязанности:
- Выполнение обязанновстей бухгалтерского и кассового работника;
- Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей;
- Обеспечение контроля за соблюдением порядка ведения кассовых иопераций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте и других ценностей;
- Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к кассовой работе;
- Ведение отчетности.
06.2013—12.2013   7 месяцев
Финансовый менеджер
ООО БалтАвтоТрейд, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- Контролировать правильность заведения карточек авто логистом в базе 1с;
- Рассчитывает и заносит размер предполагаемого бонуса в карточку автомобиля согласно регламенту по продаже автомобилей в торговой базе 1С;
- При поступлении новых автомобилей от дистрибьютора создавать документ «Поступление ТМЦ» по новым авто в базе 1с БМВ;
- Проверять и рассчитывать предполагаемую прибыль с учетом программы поддержки продаж (бонуса);
- Учитывать в расчете предполагаемой прибыли пени по данному автомобилю, вести статистику прихода и выкупа автомобиля у дистрибьютора с расчетом пени, согласно утвержденным процентным ставкам;
- Контролировать внесенные в договор сроки оплаты автомобиля клиентом;
- Ежедневное ведение отчета по продажам автомобилей с указанием предполагаемых бонусов;
- Тесная работа с отделом гарантии, составление еженедельных отчетов по прибылям и убыткам.
09.2011—03.2013   1 год 7 месяцев
Старший менеджер
ООО Окна Берта 26, г. Пятигорск, полная занятость.
- Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
- Работа с существующей клиентской базой
- Документальное сопровождение сделки
- Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
- Выезд в командировки в интересах Фирмы;
- Осуществление сбора информации о региональном рынке;
- Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;
- Анализ статистических данных продаж;
- Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
- Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы;
- Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- Участие в рабочих совещаниях;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Контроль выполнения договорных обязательств;
- Подбор персонала.
11.2010—08.2011   10 месяцев
Бухгалтер по заработной плате
МОУ «СОШ № 2 г. Зеленокумска», г. Зеленокумск, полная занятость.
Бухгалтер по заработной плате
• Введение и обработка первичной документации,
• Начисление заработной платы и авансовых платежей;
• Начисление выплат: по больничным листам, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций и проч.;
• Подготовка платежных документов;
• Расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
• Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
• Составление статистической отчетности по ФОТ;
• Ведение операций, связанных с учетом командировочных расходов.
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк.
11.2007—10.2010   3 года
Бухгалтер
Управление образования администрации Советского муниципального района Ставропольского края, г. Зеленокумск, полная занятость.
• Введение и обработка первичной документации,
• Начисление заработной платы и авансовых платежей;
• Начисление выплат: по больничным листам, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций и проч.;
• Подготовка платежных документов;
• Расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
• Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
• Составление статистической отчетности по ФОТ;
• Ведение операций, связанных с учетом командировочных расходов.
Высшее
2010
Кисловодский гуманитарно-технический институт, Кисловодск
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).