Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35513873
30 октября

Специалист торгового зала

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (27 апреля 1969), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет

июль 2016 — н.в.
6 месяцев

Специалист по продажам

ООО "Студио Модерна", г. Москва.

(Internet)
Продажа товаров народного потребления (Internet - магазин). Оформление интернет заказов через входящие и исходящие звонки (подтверждение заказов сделанных самостоятельно через интернет).

ноябрь 2010 — январь 2014
3 года и 3 месяца

Ведущий менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО "Свиссонлайн", г. Москва.

Знание MS Office 2010 (Word, Excel, PowerPoint). Навыки работы в 1С: Предприятие 8.2. Работа с частными клиентами и агентствами, разработка групповых и индивидуальных программ по направлениям Швейцария, Франция и Италия (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными партнерами (VIA Travel, Incotrade, Open Up и etc.), отелями и международными системами он-лайн бронирования (GTA, STS, SQH и др.) Бронирование авиабилетов, выписка ж/д билетов через швейцарскую систему SBB (Railticketing). Подготовка и оформление документов для подачи в визовые центры стран шенгенского соглашения. Поддержка (подготовка контента) и редактирование сайта. Участие в туристических выставках и рекламных турах. Знание MS Office 2010. Навыки работы в 1С: Предприятие 8.2.

август 1999 — октябрь 2010
11 лет и 3 месяца

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

Швейцарский дом, г. Москва.

Работа с частными клиентами и агентствами, разработка групповых и индивидуальных программ по направлению Швейцария (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными партнерами, отелями и международными системами он-лайн бронирования (Kuoni, STS, SQH и др.). Бронирование авиабилетов, выписка ж/д билетов через швейцарскую систему SBB (Railticketing). Подготовка и оформление документов для подачи в консульство Швейцарии (консультация клиентов компании по визовым вопросам; сдача, получение документов; взаимодействие с консульством). Участие в туристических выставках и рекламных турах.

Ключевые навыки
Навыки работы с оргтехникой. Офисная техника.
Пользователь ПК: Internet. MS Office 2010 (Word, Excel, PowerPoint).
1С: Предприятие.
Учился

по 1999

Университет Российской академии образования, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики и бизнеса. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Оператор ЭВМ со знанием 1С: Предприятие. ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
О себе

Добросовестность, обязательность; умение работать в команде; пунктуальность; умение собирать и систематизировать информацию; аккуратен в работе с документами; хорошая память.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35513873 обновлено 30 октября, 18:51
Специалист торгового зала
35 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (27 апреля 1969)
Москва
Опыт работы 15 лет
Специалист по продажам
6 месяцев
июль 2016  — н.в.
ООО "Студио Модерна", Москва
(Internet)
Продажа товаров народного потребления (Internet - магазин). Оформление интернет заказов через входящие и исходящие звонки (подтверждение заказов сделанных самостоятельно через интернет).
Ведущий менеджер по туризму
3 года 3 месяца
ноябрь 2010  — январь 2014
ООО "Свиссонлайн", Москва, полная занятость
Знание MS Office 2010 (Word, Excel, PowerPoint). Навыки работы в 1С: Предприятие 8.2. Работа с частными клиентами и агентствами, разработка групповых и индивидуальных программ по направлениям Швейцария, Франция и Италия (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными партнерами (VIA Travel, Incotrade, Open Up и etc.), отелями и международными системами он-лайн бронирования (GTA, STS, SQH и др.) Бронирование авиабилетов, выписка ж/д билетов через швейцарскую систему SBB (Railticketing). Подготовка и оформление документов для подачи в визовые центры стран шенгенского соглашения. Поддержка (подготовка контента) и редактирование сайта. Участие в туристических выставках и рекламных турах. Знание MS Office 2010. Навыки работы в 1С: Предприятие 8.2.
Менеджер по туризму
11 лет 3 месяца
август 1999  — октябрь 2010
Швейцарский дом, Москва, полная занятость
Работа с частными клиентами и агентствами, разработка групповых и индивидуальных программ по направлению Швейцария (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными партнерами, отелями и международными системами он-лайн бронирования (Kuoni, STS, SQH и др.). Бронирование авиабилетов, выписка ж/д билетов через швейцарскую систему SBB (Railticketing). Подготовка и оформление документов для подачи в консульство Швейцарии (консультация клиентов компании по визовым вопросам; сдача, получение документов; взаимодействие с консульством). Участие в туристических выставках и рекламных турах.
Высшее образование
1999
Университет Российской академии образования, Москва
Факультет экономики и бизнеса
Вечерняя форма обучения
Маркетинг
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Оператор ЭВМ со знанием 1С: Предприятие
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с оргтехникой. Офисная техника.
Пользователь ПК: Internet. MS Office 2010 (Word, Excel, PowerPoint).
1С: Предприятие.
Дополнительные сведения
Добросовестность, обязательность; умение работать в команде; пунктуальность; умение собирать и систематизировать информацию; аккуратен в работе с документами; хорошая память.