Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7106915Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Специалист тендерного отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (24 марта 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
2 года и 10 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Специалист тендерного отдела
ООО "Богородск инвест", Ногинск, полная занятость
Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП);
Ежедневный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок, электронных аукционов;
Анализ целесообразности участия;
Представление предложений руководству по участию в конкурсах;
Подготовка и подача заявок для участия в аукционах;
Взаимодействие с финансовым отделом для обеспечения и исполнения контрактов;
Координация работы специалистов, участвующих в процессе подготовки документации;
Контроль за движением денежных средств на электронных площадках;
Выполнение задач, поставленных руководством;
Участие в торгах.
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Ассистент руководителя
ООО "Издательский дом «Интернэшнл»", Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня, ведение графика руководителя, организация встреч, переговоров и деловых приемов;
- Информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений;
- Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка и т.п.).
- Закупка необходимых товаров, канцтоваров;
- Ведение табеля учета рабочего времени по административному отделу;
- Мини АТС, компьютер/оргтехника;
- Решение рабочих вопросов, контроль исполнения задач сотрудниками компании;
- Взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции;
- Решение вопросов, связанных с распространением печатной продукции.
1 год и 8 месяцев
июль 2011 — февраль 2013
Секретарь административного отдела
ООО "МД Групп", Москва
- Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация проведения еженедельных оперативных совещаний с подготовкой необходимых информационных материалов;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, приемов, переговоров, деловых поездок;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц для работников организации;
- Осуществление отдельных служебных поручений руководителя;
- Работа с оргтехникой, мини-АТС, факс, ксерокс, сканер.
5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2011
Личный помощник руководителя
Группа Компаний "Единый Центр Размещения", Москва
- Административная поддержка руководителя (в том числе визовая и travel поддержка);
- Прием поступающей на рассмотрение к руководителю корреспонденции, последующая передача ее конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- Контроль правильности составления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
- Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль качества работы клининговой службы, заказ канцтоваров и расходных материалов для оргтехники, закупка продуктов питания, обедов для руководителя; сувенирной продукции и тд.;
- Работа с агентами по недвижимости, поиск подходящих зданий под объекты компании.
2 года
апрель 2008 — март 2010
Менеджер по туризму
НП СКО "РОЗДРАВ", Москва
- Консультирование клиентов по внутреннему туризму;
- Подбор и продажа туристических услуг;
- Активный поиск клиентов;
- Формирование и расчет предложений клиенту;
- Сопровождение туриста с момента его звонка и до возвращения;
- Контроль всех заявок, сообщений и договоров по клиенту;
- Представление интересов компании на туристических выставках;
- Подготовка документации и участие в государственных конкурсах, тендерах;
- Представитель базы отдыха.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
Первый Тендерный Центр «ПАРТНЕР»
"Интенсив по госзаказу и коммерческим тендерам: Участие в электронных аукционах в текущем году"
Москва
2013
Kaplan International College
General English
Toronto Canada
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по тендерам
По договоренности
Главный бухгалтер, Бюджетное учреждение
Специалист отдела снабжения
По договоренности
Начальник комплектации и снабжения, ооо ГК Промышленное Строительство
Специалист по тендерам
50 000 Р
Специалист по тендерам
Специалист по тендерам
Смотреть все резюме
Резюме № 7106915 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 11:50

Резюме

Специалист тендерного отдела По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 марта 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва
12.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Специалист тендерного отдела
ООО "Богородск инвест", г. Ногинск, полная занятость.
Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП);
Ежедневный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок, электронных аукционов;
Анализ целесообразности участия;
Представление предложений руководству по участию в конкурсах;
Подготовка и подача заявок для участия в аукционах;
Взаимодействие с финансовым отделом для обеспечения и исполнения контрактов;
Координация работы специалистов, участвующих в процессе подготовки документации;
Контроль за движением денежных средств на электронных площадках;
Выполнение задач, поставленных руководством;
Участие в торгах.
08.2014—12.2014   5 месяцев
Ассистент руководителя
ООО "Издательский дом «Интернэшнл»", г. Москва, полная занятость.
- Планирование рабочего дня, ведение графика руководителя, организация встреч, переговоров и деловых приемов;
- Информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений;
- Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка и т.п.).
- Закупка необходимых товаров, канцтоваров;
- Ведение табеля учета рабочего времени по административному отделу;
- Мини АТС, компьютер/оргтехника;
- Решение рабочих вопросов, контроль исполнения задач сотрудниками компании;
- Взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции;
- Решение вопросов, связанных с распространением печатной продукции.
07.2011—02.2013   1 год 8 месяцев
Секретарь административного отдела
ООО "МД Групп", г. Москва.
- Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация проведения еженедельных оперативных совещаний с подготовкой необходимых информационных материалов;
- Планирование, координация рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, приемов, переговоров, деловых поездок;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц для работников организации;
- Осуществление отдельных служебных поручений руководителя;
- Работа с оргтехникой, мини-АТС, факс, ксерокс, сканер.
10.2010—02.2011   5 месяцев
Личный помощник руководителя
Группа Компаний "Единый Центр Размещения", г. Москва.
- Административная поддержка руководителя (в том числе визовая и travel поддержка);
- Прием поступающей на рассмотрение к руководителю корреспонденции, последующая передача ее конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- Контроль правильности составления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
- Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль качества работы клининговой службы, заказ канцтоваров и расходных материалов для оргтехники, закупка продуктов питания, обедов для руководителя; сувенирной продукции и тд.;
- Работа с агентами по недвижимости, поиск подходящих зданий под объекты компании.
04.2008—03.2010   2 года
Менеджер по туризму
НП СКО "РОЗДРАВ", г. Москва.
- Консультирование клиентов по внутреннему туризму;
- Подбор и продажа туристических услуг;
- Активный поиск клиентов;
- Формирование и расчет предложений клиенту;
- Сопровождение туриста с момента его звонка и до возвращения;
- Контроль всех заявок, сообщений и договоров по клиенту;
- Представление интересов компании на туристических выставках;
- Подготовка документации и участие в государственных конкурсах, тендерах;
- Представитель базы отдыха.
Высшее
2008
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2015
Первый Тендерный Центр «ПАРТНЕР»
"Интенсив по госзаказу и коммерческим тендерам: Участие в электронных аукционах в текущем году"
Москва
2013
Kaplan International College
General English
Toronto Canada
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel.