Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36639468Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Специалист тендерного отдела, Менеджер тендерного отдела

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (2 сентября 1985), замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год
июль 2015 — июнь 2016
Начальник тендерного отдела
Общество с ограниченной ответственностью "СтеллаСтрой", Москва, полная занятость
- Ежедневный мониторинг специализированных сайтов
- Представление предложений руководству по участию в конкурсах
- Подготовка и подача заявок в печатной/электронной форме на участие в тендерах (заполнение форм, подбор уставных документов, получение необходимых справок)
- Взаимодействие с организаторами тендеров/ торгов по всем процедурным вопросам
- Координация работы специалистов, участвующих в процессе подготовки документации
- Документооборот
- Участие в торговых процедурах
- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках
- Контроль за ходом ведения процедуры и возврата денежных средств
- Ведение отчетности по итогам работы для руководителя
- Подготовка и заключение договора с заказчиком по результатам торгов
- Выполнение задач, поставленных руководством
- Работа с сайтом компании
- Юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Офис-менеджер
Общество с ограниченной ответственностью "ПСК "СтеллаСтрой", Москва, полная занятость
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии в офис, расходных материалов, работа с типографией и пр.)
- приём и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС)
- ведение документооборота
- оперативное выполнение задач руководителя, финансового директора
- контроль за исполнением поручений руководителя
- организация встреч, совещаний и приема посетителей
- работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
- помощь в организации мероприятий
- работа с курьерами, копирайтерами
- работа с сайтом компании
- юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
- тендерное сопровождение
1 год и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2014
Администратор салона красоты
Салон красоты «Виват», Москва, полная занятость
- ведение записи клиентов салона
- общение с клиентами, консультирование, решение конфликтных ситуаций
- ведение базы данных (клиентская база, складская база)
- продажа товаров
- обеспечение процесса жизнедеятельности салона
- руководство персоналом
- работа с кассовым аппаратом
- контроль и проведение рекламных акций
- финансовая отчетность
- управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей
- проведение инвентаризации продукции
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Секретарь проректора (секретарь УД)
«Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина», Москва, полная занятость
- приём и распределение телефонных звонков
- административно-хозяйственная деятельность
- выполнение поручений руководителя
- планирование рабочего дня руководителя
- контроль за выполнением поручений
- приём гостей
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2011
Специалист отдела учета и документооборота
ООО «Страховой брокер Жизнь. Здоровье. Спорт», Москва, полная занятость
- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
6 месяцев
май  — октябрь 2010
Специалист отдела учета и документооборота
ООО "СО Спортивное страхование", Москва, полная занятость
- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- работа с клиентами
- заключение/расторжение договоров страхования
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
2 года и 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2010
Офис-менеджер
ООО "СО Спортивное страхование", Москва, полная занятость
- приём и распределение телефонных звонков
- ведение документооборота
- обработка корреспонденции
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация встреч, совещаний и прием посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
- заключение/расторжение договоров страхования
4 месяца
апрель  — июль 2004
Кассир
ООО "Раменка", Москва, полная занятость
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- ПК уверенный пользователь
- MS Office (Word, Excel, 1C, Universe, Outlook, Дело)
- навыки работы с Интернетом (Opera, Mozilla Firefox, Google)
- работа с оргтехникой
- мини АТС
- владею базовыми знаниями английского языка
Дополнительные сведения
Внимательность; ответственность; аккуратность; бесконфликтность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; стремление развиваться., активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Закупки, снабжение

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с тендерами
60 000 Р
Индивидуальная трудовая деятельность
Менеджер по работе с тендерами
Менеджер 1С тендерный отдел
50 000 Р
Помощник бухгалтера / менеджер 1С в тендерном отделе, ООО "ЯРКАЯ ЗВЕЗДА" фармакологическая компания
Менеджер 1С тендерный отдел
Менеджер по снабжению / Руководитель отдела
По договоренности
Начальник отдела МТО, ГК Корона-лифт
Менеджер по снабжению / Руководитель отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 36639468 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 12:53

Резюме

Специалист тендерного отдела, Менеджер тендерного отдела 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино)
07.2015—06.2016   1 год
Начальник тендерного отдела
Общество с ограниченной ответственностью "СтеллаСтрой", г. Москва, полная занятость.
- Ежедневный мониторинг специализированных сайтов
- Представление предложений руководству по участию в конкурсах
- Подготовка и подача заявок в печатной/электронной форме на участие в тендерах (заполнение форм, подбор уставных документов, получение необходимых справок)
- Взаимодействие с организаторами тендеров/ торгов по всем процедурным вопросам
- Координация работы специалистов, участвующих в процессе подготовки документации
- Документооборот
- Участие в торговых процедурах
- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках
- Контроль за ходом ведения процедуры и возврата денежных средств
- Ведение отчетности по итогам работы для руководителя
- Подготовка и заключение договора с заказчиком по результатам торгов
- Выполнение задач, поставленных руководством
- Работа с сайтом компании
- Юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
11.2014—07.2015   9 месяцев
Офис-менеджер
Общество с ограниченной ответственностью "ПСК "СтеллаСтрой", г. Москва, полная занятость.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии в офис, расходных материалов, работа с типографией и пр.)
- приём и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС)
- ведение документооборота
- оперативное выполнение задач руководителя, финансового директора
- контроль за исполнением поручений руководителя
- организация встреч, совещаний и приема посетителей
- работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
- помощь в организации мероприятий
- работа с курьерами, копирайтерами
- работа с сайтом компании
- юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
- тендерное сопровождение
10.2012—06.2014   1 год 9 месяцев
Администратор салона красоты
Салон красоты «Виват», г. Москва, полная занятость.
- ведение записи клиентов салона
- общение с клиентами, консультирование, решение конфликтных ситуаций
- ведение базы данных (клиентская база, складская база)
- продажа товаров
- обеспечение процесса жизнедеятельности салона
- руководство персоналом
- работа с кассовым аппаратом
- контроль и проведение рекламных акций
- финансовая отчетность
- управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей
- проведение инвентаризации продукции
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Секретарь проректора (секретарь УД)
«Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина», г. Москва, полная занятость.
- приём и распределение телефонных звонков
- административно-хозяйственная деятельность
- выполнение поручений руководителя
- планирование рабочего дня руководителя
- контроль за выполнением поручений
- приём гостей
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
11.2010—07.2011   9 месяцев
Специалист отдела учета и документооборота
ООО «Страховой брокер Жизнь. Здоровье. Спорт», г. Москва, полная занятость.
- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
05.2010—10.2010   6 месяцев
Специалист отдела учета и документооборота
ООО "СО Спортивное страхование", г. Москва, полная занятость.
- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- работа с клиентами
- заключение/расторжение договоров страхования
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
10.2007—05.2010   2 года 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "СО Спортивное страхование", г. Москва, полная занятость.
- приём и распределение телефонных звонков
- ведение документооборота
- обработка корреспонденции
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация встреч, совещаний и прием посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
- заключение/расторжение договоров страхования
04.2004—07.2004   4 месяца
Кассир
ООО "Раменка", г. Москва, полная занятость.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- ПК уверенный пользователь
- MS Office (Word, Excel, 1C, Universe, Outlook, Дело)
- навыки работы с Интернетом (Opera, Mozilla Firefox, Google)
- работа с оргтехникой
- мини АТС
- владею базовыми знаниями английского языка
Дополнительные сведения
Внимательность; ответственность; аккуратность; бесконфликтность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; стремление развиваться., активная жизненная позиция.