Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36639468
12 октября

Специалист тендерного отдела, Менеджер тендерного отдела

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (2 сентября 1985), женский, замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

июль 2015 — июнь 2016
1 год

Начальник тендерного отдела

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "СтеллаСтрой", г. Москва.

- Ежедневный мониторинг специализированных сайтов
- Представление предложений руководству по участию в конкурсах
- Подготовка и подача заявок в печатной/электронной форме на участие в тендерах (заполнение форм, подбор уставных документов, получение необходимых справок)
- Взаимодействие с организаторами тендеров/ торгов по всем процедурным вопросам
- Координация работы специалистов, участвующих в процессе подготовки документации
- Документооборот
- Участие в торговых процедурах
- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках
- Контроль за ходом ведения процедуры и возврата денежных средств
- Ведение отчетности по итогам работы для руководителя
- Подготовка и заключение договора с заказчиком по результатам торгов
- Выполнение задач, поставленных руководством
- Работа с сайтом компании
- Юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)

ноябрь 2014 — июль 2015
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "ПСК "СтеллаСтрой", г. Москва.

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии в офис, расходных материалов, работа с типографией и пр.)
- приём и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС)
- ведение документооборота
- оперативное выполнение задач руководителя, финансового директора
- контроль за исполнением поручений руководителя
- организация встреч, совещаний и приема посетителей
- работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
- помощь в организации мероприятий
- работа с курьерами, копирайтерами
- работа с сайтом компании
- юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
- тендерное сопровождение

октябрь 2012 — июнь 2014
1 год и 9 месяцев

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

Салон красоты «Виват», г. Москва.

- ведение записи клиентов салона
- общение с клиентами, консультирование, решение конфликтных ситуаций
- ведение базы данных (клиентская база, складская база)
- продажа товаров
- обеспечение процесса жизнедеятельности салона
- руководство персоналом
- работа с кассовым аппаратом
- контроль и проведение рекламных акций
- финансовая отчетность
- управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей
- проведение инвентаризации продукции

сентябрь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 1 месяц

Секретарь проректора (секретарь УД)

(Полная занятость)

«Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина», г. Москва.

- приём и распределение телефонных звонков
- административно-хозяйственная деятельность
- выполнение поручений руководителя
- планирование рабочего дня руководителя
- контроль за выполнением поручений
- приём гостей
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции

ноябрь 2010 — июль 2011
9 месяцев

Специалист отдела учета и документооборота

(Полная занятость)

ООО «Страховой брокер Жизнь. Здоровье. Спорт», г. Москва.

- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)

май 2010 — октябрь 2010
6 месяцев

Специалист отдела учета и документооборота

(Полная занятость)

ООО "СО Спортивное страхование", г. Москва.

- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- работа с клиентами
- заключение/расторжение договоров страхования
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)

октябрь 2007 — май 2010
2 года и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "СО Спортивное страхование", г. Москва.

- приём и распределение телефонных звонков
- ведение документооборота
- обработка корреспонденции
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация встреч, совещаний и прием посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
- заключение/расторжение договоров страхования

апрель 2004 — июль 2004
4 месяца

Кассир

(Полная занятость)

ООО "Раменка", г. Москва.

Ключевые навыки
- ПК уверенный пользователь
- MS Office (Word, Excel, 1C, Universe, Outlook, Дело)
- навыки работы с Интернетом (Opera, Mozilla Firefox, Google)
- работа с оргтехникой
- мини АТС
- владею базовыми знаниями английского языка
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Внимательность; ответственность; аккуратность; бесконфликтность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; стремление развиваться., активная жизненная позиция.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36639468 обновлено 12 октября, 12:53
Специалист тендерного отдела, Менеджер тендерного отдела
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (2 сентября 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Выхино)
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Начальник тендерного отдела
1 год
июль 2015 — июнь 2016
Общество с ограниченной ответственностью "СтеллаСтрой", Москва, полная занятость
- Ежедневный мониторинг специализированных сайтов
- Представление предложений руководству по участию в конкурсах
- Подготовка и подача заявок в печатной/электронной форме на участие в тендерах (заполнение форм, подбор уставных документов, получение необходимых справок)
- Взаимодействие с организаторами тендеров/ торгов по всем процедурным вопросам
- Координация работы специалистов, участвующих в процессе подготовки документации
- Документооборот
- Участие в торговых процедурах
- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках
- Контроль за ходом ведения процедуры и возврата денежных средств
- Ведение отчетности по итогам работы для руководителя
- Подготовка и заключение договора с заказчиком по результатам торгов
- Выполнение задач, поставленных руководством
- Работа с сайтом компании
- Юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
Офис-менеджер
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Общество с ограниченной ответственностью "ПСК "СтеллаСтрой", Москва, полная занятость
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии в офис, расходных материалов, работа с типографией и пр.)
- приём и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС)
- ведение документооборота
- оперативное выполнение задач руководителя, финансового директора
- контроль за исполнением поручений руководителя
- организация встреч, совещаний и приема посетителей
- работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
- помощь в организации мероприятий
- работа с курьерами, копирайтерами
- работа с сайтом компании
- юридическое сопровождение фирмы (внесение изменений в уставные документы, подготовка документов в суд, СРО)
- тендерное сопровождение
Администратор салона красоты
1 год 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2014
Салон красоты «Виват», Москва, полная занятость
- ведение записи клиентов салона
- общение с клиентами, консультирование, решение конфликтных ситуаций
- ведение базы данных (клиентская база, складская база)
- продажа товаров
- обеспечение процесса жизнедеятельности салона
- руководство персоналом
- работа с кассовым аппаратом
- контроль и проведение рекламных акций
- финансовая отчетность
- управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей
- проведение инвентаризации продукции
Секретарь проректора (секретарь УД)
1 год 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
«Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина», Москва, полная занятость
- приём и распределение телефонных звонков
- административно-хозяйственная деятельность
- выполнение поручений руководителя
- планирование рабочего дня руководителя
- контроль за выполнением поручений
- приём гостей
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Специалист отдела учета и документооборота
9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2011
ООО «Страховой брокер Жизнь. Здоровье. Спорт», Москва, полная занятость
- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
Специалист отдела учета и документооборота
6 месяцев
май — октябрь 2010
ООО "СО Спортивное страхование", Москва, полная занятость
- оборот бланков строгой отчетности
- инвентаризация
- учет
- работа с агентами
- работа с клиентами
- заключение/расторжение договоров страхования
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
Офис-менеджер
2 года 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2010
ООО "СО Спортивное страхование", Москва, полная занятость
- приём и распределение телефонных звонков
- ведение документооборота
- обработка корреспонденции
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация встреч, совещаний и прием посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение ежедневной финансовой отчетности офиса (работа с денежными средствами)
- заключение/расторжение договоров страхования
Кассир
4 месяца
апрель — июль 2004
ООО "Раменка", Москва, полная занятость
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- ПК уверенный пользователь
- MS Office (Word, Excel, 1C, Universe, Outlook, Дело)
- навыки работы с Интернетом (Opera, Mozilla Firefox, Google)
- работа с оргтехникой
- мини АТС
- владею базовыми знаниями английского языка
Дополнительные сведения
Внимательность; ответственность; аккуратность; бесконфликтность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; стремление развиваться., активная жизненная позиция.