Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34125009Обновлено 5 июля
В избранные

Специалист тендерного отдела / менеджер по поиску тендеров

30 000 Р, частичная занятость, на дому
Жен., 42 года (25 марта 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
9 месяцев
январь 2017 — н.в.
Ведущий эксперт отдела планирования закупочной деятельности
Энергетическая компания, Москва, полная занятость
Энергетический сектор
• Консолидация планов закупок;
• Контроль корректности наполнения данными о планировании и корректировках годовой комплексной программы закупок;
• Мониторинг исполнения закупочных планов;
• Подготовка документов к заседаниям Центрального закупочного органа Общества в части корректировки годовой комплексной программы закупок Обществ.
6 лет и 8 месяцев
март 2010 — октябрь 2016
Руководитель направления отдела закупочной деятельности и исполнения договоров
IT компания, Москва
Энергетический сектор
• Планирование и организация работы отдела (в подчинении 9 человек);
• Организация планирования (мониторинг), анализ интересующих торгов, отвечающих специфике деятельности Общества (отслеживание наличие необходимой документальной базы; аккредитация на электронных торговых площадках; получение электронной цифровой подписи; актуализация информации о кадровых ресурсах Общества).
• Подготовка проектов тендерной документации.
• Организация подготовки тендерных заявок, сбор, анализ и консолидация предложений;
• Обжалование результатов торгов; Анализ конкурентных предложений, ценовой политики;
• Взаимодействие с банками и согласования банковских гарантий, обеспечения взноса денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок и контроль возврата его.
• Ведение отчетности (Аналитика и отчетность по результатам участия в торгах; Контроль и ведение реестра исполнения договоров; Формирование отчетности по исполнению договоров).
• Организация договорных отношений с контрагентами по проекту и последующее сопровождение сделок (Инициирование заключения договора; Согласование договоров; Организация и контроль процесса актирования, оплаты контрагентам по выполненным обязательствам; Ведение переписки и документооборота с контрагентами).
1 год и 6 месяцев
октябрь 2008 — март 2010
Менеджер регионального отдела
ООО «Бизнес-Альянс» (торговая марка «Наша мама») - оптовая компания детских товаров, Москва
• Организация всего цикла работы с клиентом, продвижение товара компании, выполнение плана продаж. Доведение до клиентов коммерческой информации, подготовка презентаций о товаре.
• Подготовка договоров поставки.
• Контроль и прогнозирование поступления денежных средств.
• Резервирование ТМЦ для клиентов согласно полученным заявкам.
• Консультирование Клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок, отслеживание предпочтения клиентов.
• Предоставление отчетов о продажах за период и других необходимых отчетов. Осуществление сбора информации о региональном рынке. Ведение базы данных Клиентов. Участие в выставках. Подготовка презентаций по товару.
• Неоднократно перевыполняла планы продаж. Развитие существующей клиентской базы. Привлечение новых клиентов (расширила сеть торговых точек с 60 до 120).
1 год и 4 месяца
февраль 2007 — май 2008
Руководитель отдела продаж
ООО «Издательство Джем» - звукозаписывающая компания, Москва
Руководство отделом (в подчинении 8 чел.), обозначение приоритетов и постановка целей сотрудникам, проверка отчетов менеджеров.
Продажи (опт и розничные, регионы, сети), ежемесячное увеличение продаж. Формирование ассортимента под розничные точки, определение ценовой и ассортиментной политики.
Составление отчетов продаж, работа с документацией, ведение складского учёта, знание рынка.
Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, участие в согласовании договоров. Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
4 года и 11 месяцев
март 2002 — январь 2007
Генеральный директор
ЗАО «МК Синтез» – оптовая музыкально-издательская компания, Химки
Руководство компанией (в подчинении 24 чел.), контроль за работой подчиненных (торговый отдел, юридическая отдел, бухгалтерия). В рамках этого: поддержание и обновление партнерских и клиентских баз, ведение переговоров с руководителями компаний, подготовка и заключение договоров. Контроль исполнения договорных обязательств. Проверка финансовых отчетов. Анализ рынка. Определение шкалы цен и размера скидок на товар, определение ценовой и ассортиментной политики.
Контроль исполнения планов и анализ результатов; участие в составлении текущих и перспективных планов коммерческой деятельности. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
Достижение: Создание клиентской базы с «нуля», привлечение клиентов.
Высшее образование
2006
Московский городской институт менеджмента
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
1999
Московский городской педагогический университет
Филология
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2016
Школа бизнеса (Московская финансовая юридическая академия)
Mini MBA "Менеджмент организации"
Москва
2015
Русской школой управления
Обучение участников размещение заказов работе на электронной площадке. Обзор 44-ФЗ от 05.04.2013
Москва
2015
Русской школой управления
Контрактный управляющий
Москва
2014
Группа экспертов «Аргумент»
Государственные и корпоративные закупки 44-ФЗ и 223-ФЗ: разъяснения и практические рекомендации по порядку участия в тендерах
Москва
2014
Группа экспертов «Аргумент»
Обучение Поставщиков работе на электронной площадке Сбербанк-АСТ
Москва
2014
Русской школой управления
Юрист по договорному праву
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
PC-пользователь: (MS Excel, Microsoft Project,1С: торговля-кадры), Электронные торговые площадки (B2B-energo, Tzselektra, Росселторг, Сбербанк-АСТ, ZakazRF, РТС, ММББ и т.д.).
• Владение основами бухгалтерии и делопроизводства, приемами менеджмента и маркетинга.
• Подготовка аналитической отчетности, работы с массивами данных, опыт одновременной работы с большим количеством информации в условиях многозадачности.
• Клиентоориентированность
• Работа по подготовке и участию в тендерах государственных учреждений и коммерческих компаний.
Дополнительные сведения
Высокая организованность, ответственность. Самостоятельное выполнение поставленных задач, умение работать в команде, исполнительность. Готова к сверхурочной работе.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Специалист по тендерам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по тендерам
По договоренности
Административный менеджер, ЗАО Доминанте
Специалист по тендерам
Специалист по тендерам
По договоренности
Финансовый аналитик, ООО БРОФИН
Менеджер по тендерам / Специалист по тендерам / Специалист договорного отдела
По договоренности
Специалист по тендерам, ООО "ТСТ-групп"
Менеджер по тендерам / Специалист по тендерам / Специалист договорного отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 34125009 в открытом доступе Последнее обновление 5 июля, 10:55

Резюме

Специалист тендерного отдела / менеджер по поиску тендеров 30 000
Работа на дому, частичная занятость.
Дата рождения: 25 марта 1975, 42 года.
Москва
01.2017—н.в.   9 месяцев
Ведущий эксперт отдела планирования закупочной деятельности
Энергетическая компания, г. Москва, полная занятость.
• Консолидация планов закупок;
• Контроль корректности наполнения данными о планировании и корректировках годовой комплексной программы закупок;
• Мониторинг исполнения закупочных планов;
• Подготовка документов к заседаниям Центрального закупочного органа Общества в части корректировки годовой комплексной программы закупок Обществ.
03.2010—10.2016   6 лет 8 месяцев
Руководитель направления отдела закупочной деятельности и исполнения договоров
IT компания, г. Москва.
• Планирование и организация работы отдела (в подчинении 9 человек);
• Организация планирования (мониторинг), анализ интересующих торгов, отвечающих специфике деятельности Общества (отслеживание наличие необходимой документальной базы; аккредитация на электронных торговых площадках; получение электронной цифровой подписи; актуализация информации о кадровых ресурсах Общества).
• Подготовка проектов тендерной документации.
• Организация подготовки тендерных заявок, сбор, анализ и консолидация предложений;
• Обжалование результатов торгов; Анализ конкурентных предложений, ценовой политики;
• Взаимодействие с банками и согласования банковских гарантий, обеспечения взноса денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок и контроль возврата его.
• Ведение отчетности (Аналитика и отчетность по результатам участия в торгах; Контроль и ведение реестра исполнения договоров; Формирование отчетности по исполнению договоров).
• Организация договорных отношений с контрагентами по проекту и последующее сопровождение сделок (Инициирование заключения договора; Согласование договоров; Организация и контроль процесса актирования, оплаты контрагентам по выполненным обязательствам; Ведение переписки и документооборота с контрагентами).
10.2008—03.2010   1 год 6 месяцев
Менеджер регионального отдела
ООО «Бизнес-Альянс» (торговая марка «Наша мама») - оптовая компания детских товаров, г. Москва.
• Организация всего цикла работы с клиентом, продвижение товара компании, выполнение плана продаж. Доведение до клиентов коммерческой информации, подготовка презентаций о товаре.
• Подготовка договоров поставки.
• Контроль и прогнозирование поступления денежных средств.
• Резервирование ТМЦ для клиентов согласно полученным заявкам.
• Консультирование Клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок, отслеживание предпочтения клиентов.
• Предоставление отчетов о продажах за период и других необходимых отчетов. Осуществление сбора информации о региональном рынке. Ведение базы данных Клиентов. Участие в выставках. Подготовка презентаций по товару.
• Неоднократно перевыполняла планы продаж. Развитие существующей клиентской базы. Привлечение новых клиентов (расширила сеть торговых точек с 60 до 120).
02.2007—05.2008   1 год 4 месяца
Руководитель отдела продаж
ООО «Издательство Джем» - звукозаписывающая компания, г. Москва.
Руководство отделом (в подчинении 8 чел.), обозначение приоритетов и постановка целей сотрудникам, проверка отчетов менеджеров.
Продажи (опт и розничные, регионы, сети), ежемесячное увеличение продаж. Формирование ассортимента под розничные точки, определение ценовой и ассортиментной политики.
Составление отчетов продаж, работа с документацией, ведение складского учёта, знание рынка.
Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, участие в согласовании договоров. Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
03.2002—01.2007   4 года 11 месяцев
Генеральный директор
ЗАО «МК Синтез» – оптовая музыкально-издательская компания, г. Химки.
Руководство компанией (в подчинении 24 чел.), контроль за работой подчиненных (торговый отдел, юридическая отдел, бухгалтерия). В рамках этого: поддержание и обновление партнерских и клиентских баз, ведение переговоров с руководителями компаний, подготовка и заключение договоров. Контроль исполнения договорных обязательств. Проверка финансовых отчетов. Анализ рынка. Определение шкалы цен и размера скидок на товар, определение ценовой и ассортиментной политики.
Контроль исполнения планов и анализ результатов; участие в составлении текущих и перспективных планов коммерческой деятельности. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
Достижение: Создание клиентской базы с «нуля», привлечение клиентов.
Высшее
2006
Московский городской институт менеджмента
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Высшее
1999
Московский городской педагогический университет
Факультет: Филология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2016
Школа бизнеса (Московская финансовая юридическая академия)
Mini MBA "Менеджмент организации"
Москва
2015
Русской школой управления
Обучение участников размещение заказов работе на электронной площадке. Обзор 44-ФЗ от 05.04.2013
Москва
2015
Русской школой управления
Контрактный управляющий
Москва
2014
Группа экспертов «Аргумент»
Государственные и корпоративные закупки 44-ФЗ и 223-ФЗ: разъяснения и практические рекомендации по порядку участия в тендерах
Москва
2014
Группа экспертов «Аргумент»
Обучение Поставщиков работе на электронной площадке Сбербанк-АСТ
Москва
2014
Русской школой управления
Юрист по договорному праву
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
PC-пользователь: (MS Excel, Microsoft Project,1С: торговля-кадры), Электронные торговые площадки (B2B-energo, Tzselektra, Росселторг, Сбербанк-АСТ, ZakazRF, РТС, ММББ и т.д.).
• Владение основами бухгалтерии и делопроизводства, приемами менеджмента и маркетинга.
• Подготовка аналитической отчетности, работы с массивами данных, опыт одновременной работы с большим количеством информации в условиях многозадачности.
• Клиентоориентированность
• Работа по подготовке и участию в тендерах государственных учреждений и коммерческих компаний.
Дополнительные сведения
Высокая организованность, ответственность. Самостоятельное выполнение поставленных задач, умение работать в команде, исполнительность. Готова к сверхурочной работе.