Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34125009
7 сентября 2016

Специалист тендерного отдела / менеджер по поиску тендеров

40 000 руб.
частичная занятость
на дому
41 год (25 марта 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 7 месяцев

март 2010 — н.в.
6 лет и 11 месяцев

Руководитель направления отдела закупочной деятельности и исполнения договоров

IT компания, г. Москва.

• Планирование и организация работы отдела (в подчинении 9 человек);
• Организация планирования (мониторинг), анализ интересующих торгов, отвечающих специфике деятельности Общества (отслеживание наличие необходимой документальной базы; аккредитация на электронных торговых площадках; получение электронной цифровой подписи; актуализация информации о кадровых ресурсах Общества).
• Подготовка проектов тендерной документации.
• Организация подготовки тендерных заявок, сбор, анализ и консолидация предложений;
• Обжалование результатов торгов; Анализ конкурентных предложений, ценовой политики;
• Взаимодействие с банками и согласования банковских гарантий, обеспечения взноса денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок и контроль возврата его.
• Ведение отчетности (Аналитика и отчетность по результатам участия в торгах; Контроль и ведение реестра исполнения договоров; Формирование отчетности по исполнению договоров).
• Организация договорных отношений с контрагентами по проекту и последующее сопровождение сделок (Инициирование заключения договора; Согласование договоров; Организация и контроль процесса актирования, оплаты контрагентам по выполненным обязательствам; Ведение переписки и документооборота с контрагентами).

октябрь 2008 — март 2010
1 год и 6 месяцев

Менеджер регионального отдела

ООО «Бизнес-Альянс» (торговая марка «Наша мама») - оптовая компания детских товаров, г. Москва.

• Организация всего цикла работы с клиентом, продвижение товара компании, выполнение плана продаж. Доведение до клиентов коммерческой информации, подготовка презентаций о товаре.
• Подготовка договоров поставки.
• Контроль и прогнозирование поступления денежных средств.
• Резервирование ТМЦ для клиентов согласно полученным заявкам.
• Консультирование Клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок, отслеживание предпочтения клиентов.
• Предоставление отчетов о продажах за период и других необходимых отчетов. Осуществление сбора информации о региональном рынке. Ведение базы данных Клиентов. Участие в выставках. Подготовка презентаций по товару.
• Неоднократно перевыполняла планы продаж. Развитие существующей клиентской базы. Привлечение новых клиентов (расширила сеть торговых точек с 60 до 120).

февраль 2007 — май 2008
1 год и 4 месяца

Руководитель отдела продаж

ООО «Издательство Джем» - звукозаписывающая компания, г. Москва.

Руководство отделом (в подчинении 8 чел.), обозначение приоритетов и постановка целей сотрудникам, проверка отчетов менеджеров.
Продажи (опт и розничные, регионы, сети), ежемесячное увеличение продаж. Формирование ассортимента под розничные точки, определение ценовой и ассортиментной политики.
Составление отчетов продаж, работа с документацией, ведение складского учёта, знание рынка.
Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, участие в согласовании договоров. Контроль взаиморасчетов с контрагентами.

март 2002 — январь 2007
4 года и 11 месяцев

Генеральный директор

ЗАО «МК Синтез» – оптовая музыкально-издательская компания, г. Химки.

Руководство компанией (в подчинении 24 чел.), контроль за работой подчиненных (торговый отдел, юридическая отдел, бухгалтерия). В рамках этого: поддержание и обновление партнерских и клиентских баз, ведение переговоров с руководителями компаний, подготовка и заключение договоров. Контроль исполнения договорных обязательств. Проверка финансовых отчетов. Анализ рынка. Определение шкалы цен и размера скидок на товар, определение ценовой и ассортиментной политики.
Контроль исполнения планов и анализ результатов; участие в составлении текущих и перспективных планов коммерческой деятельности. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
Достижение: Создание клиентской базы с «нуля», привлечение клиентов.

Ключевые навыки
PC-пользователь: (MS Excel, Microsoft Project,1С: торговля-кадры), Электронные торговые площадки (B2B-energo, Tzselektra, Росселторг, Сбербанк-АСТ, ZakazRF, РТС, ММББ и т.д.).
• Владение основами бухгалтерии и делопроизводства, приемами менеджмента и маркетинга.
• Подготовка аналитической отчетности, работы с массивами данных, опыт одновременной работы с большим количеством информации в условиях многозадачности.
• Клиентоориентированность
• Работа по подготовке и участию в тендерах государственных учреждений и коммерческих компаний.
Училась

по 2006

Московский городской институт менеджмента , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Филология. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Mini MBA "Менеджмент организации". Школа бизнеса (Московская финансовая юридическая академия), г. Москва

2015

Обучение участников размещение заказов работе на электронной площадке. Обзор 44-ФЗ от 05.04.2013. Русской школой управления, г. Москва

2015

Контрактный управляющий. Русской школой управления, г. Москва

2014

Государственные и корпоративные закупки 44-ФЗ и 223-ФЗ: разъяснения и практические рекомендации по порядку участия в тендерах. Группа экспертов «Аргумент», г. Москва

2014

Обучение Поставщиков работе на электронной площадке Сбербанк-АСТ. Группа экспертов «Аргумент», г. Москва

2014

Юрист по договорному праву. Русской школой управления, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Высокая организованность, ответственность. Самостоятельное выполнение поставленных задач, умение работать в команде, исполнительность. Готова к сверхурочной работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист по тендерам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34125009 обновлено 7 сентября 2016, 12:20
Специалист тендерного отдела / менеджер по поиску тендеров
40 000 Р, работа на дому, частичная занятость
Женщина, 41 год (25 марта 1975)
Москва
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Руководитель направления отдела закупочной деятельности и исполнения договоров
6 лет 11 месяцев
март 2010  — н.в.
IT компания, Москва
• Планирование и организация работы отдела (в подчинении 9 человек);
• Организация планирования (мониторинг), анализ интересующих торгов, отвечающих специфике деятельности Общества (отслеживание наличие необходимой документальной базы; аккредитация на электронных торговых площадках; получение электронной цифровой подписи; актуализация информации о кадровых ресурсах Общества).
• Подготовка проектов тендерной документации.
• Организация подготовки тендерных заявок, сбор, анализ и консолидация предложений;
• Обжалование результатов торгов; Анализ конкурентных предложений, ценовой политики;
• Взаимодействие с банками и согласования банковских гарантий, обеспечения взноса денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок и контроль возврата его.
• Ведение отчетности (Аналитика и отчетность по результатам участия в торгах; Контроль и ведение реестра исполнения договоров; Формирование отчетности по исполнению договоров).
• Организация договорных отношений с контрагентами по проекту и последующее сопровождение сделок (Инициирование заключения договора; Согласование договоров; Организация и контроль процесса актирования, оплаты контрагентам по выполненным обязательствам; Ведение переписки и документооборота с контрагентами).
Менеджер регионального отдела
1 год 6 месяцев
октябрь 2008  — март 2010
ООО «Бизнес-Альянс» (торговая марка «Наша мама») - оптовая компания детских товаров, Москва
• Организация всего цикла работы с клиентом, продвижение товара компании, выполнение плана продаж. Доведение до клиентов коммерческой информации, подготовка презентаций о товаре.
• Подготовка договоров поставки.
• Контроль и прогнозирование поступления денежных средств.
• Резервирование ТМЦ для клиентов согласно полученным заявкам.
• Консультирование Клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок, отслеживание предпочтения клиентов.
• Предоставление отчетов о продажах за период и других необходимых отчетов. Осуществление сбора информации о региональном рынке. Ведение базы данных Клиентов. Участие в выставках. Подготовка презентаций по товару.
• Неоднократно перевыполняла планы продаж. Развитие существующей клиентской базы. Привлечение новых клиентов (расширила сеть торговых точек с 60 до 120).
Руководитель отдела продаж
1 год 4 месяца
февраль 2007  — май 2008
ООО «Издательство Джем» - звукозаписывающая компания, Москва
Руководство отделом (в подчинении 8 чел.), обозначение приоритетов и постановка целей сотрудникам, проверка отчетов менеджеров.
Продажи (опт и розничные, регионы, сети), ежемесячное увеличение продаж. Формирование ассортимента под розничные точки, определение ценовой и ассортиментной политики.
Составление отчетов продаж, работа с документацией, ведение складского учёта, знание рынка.
Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, участие в согласовании договоров. Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
Генеральный директор
4 года 11 месяцев
март 2002  — январь 2007
ЗАО «МК Синтез» – оптовая музыкально-издательская компания, Химки
Руководство компанией (в подчинении 24 чел.), контроль за работой подчиненных (торговый отдел, юридическая отдел, бухгалтерия). В рамках этого: поддержание и обновление партнерских и клиентских баз, ведение переговоров с руководителями компаний, подготовка и заключение договоров. Контроль исполнения договорных обязательств. Проверка финансовых отчетов. Анализ рынка. Определение шкалы цен и размера скидок на товар, определение ценовой и ассортиментной политики.
Контроль исполнения планов и анализ результатов; участие в составлении текущих и перспективных планов коммерческой деятельности. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
Достижение: Создание клиентской базы с «нуля», привлечение клиентов.
Высшее образование
2006
Московский городской институт менеджмента
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
1999
Московский городской педагогический университет
Филология
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2016
Школа бизнеса (Московская финансовая юридическая академия)
Mini MBA "Менеджмент организации"
Москва
2015
Русской школой управления
Обучение участников размещение заказов работе на электронной площадке. Обзор 44-ФЗ от 05.04.2013
Москва
2015
Русской школой управления
Контрактный управляющий
Москва
2014
Группа экспертов «Аргумент»
Государственные и корпоративные закупки 44-ФЗ и 223-ФЗ: разъяснения и практические рекомендации по порядку участия в тендерах
Москва
2014
Группа экспертов «Аргумент»
Обучение Поставщиков работе на электронной площадке Сбербанк-АСТ
Москва
2014
Русской школой управления
Юрист по договорному праву
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
PC-пользователь: (MS Excel, Microsoft Project,1С: торговля-кадры), Электронные торговые площадки (B2B-energo, Tzselektra, Росселторг, Сбербанк-АСТ, ZakazRF, РТС, ММББ и т.д.).
• Владение основами бухгалтерии и делопроизводства, приемами менеджмента и маркетинга.
• Подготовка аналитической отчетности, работы с массивами данных, опыт одновременной работы с большим количеством информации в условиях многозадачности.
• Клиентоориентированность
• Работа по подготовке и участию в тендерах государственных учреждений и коммерческих компаний.
Дополнительные сведения
Высокая организованность, ответственность. Самостоятельное выполнение поставленных задач, умение работать в команде, исполнительность. Готова к сверхурочной работе.