Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25114934Обновлено 26 июня
В избранные

Специалист телефонных консультаций, специалист интернет-магазина, регистратор

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 45 лет (6 декабря 1971), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Царицыно, м. Варшавская, м. Пражская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 7 месяцев
4 месяца
март  — июнь 2016
Администратор-кассир
Стоматологический центр "Улыбка"., Москва, полная занятость
Встреча пациентов клиники, чай, кофе. Ведение записи к специалистам и консультация по услугам и ценам в клиники. Обзвон пациентов с напоминанием о будущем приеме к специалистам. Работа с оргтехникой, с терминалом и кассой. Работа в программе "Инфодент".
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2015
Администратор, медицинский регистратор
Встреча пациентов и их координация в клинике, ведение записи к специалистам, консультация по услугам клиники, оформление новых мед. карт и подбор мед. карт на рабочий день. Работа с кассой и терминалом. Обзвон пациентов с напоминанием о приеме. Работа в программе инфоклиника.
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Специалист телефонных консультаций
ОАО ЯР-Банк" (Японско-Российский), Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков. Консультация по услугам и тарифам банка. Оформление и работа с кредитными картами и вкладами дистанционно. Прием и работа с претензиями клиентов.
5 месяцев
май  — сентябрь 2013
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
ОАО "Банк-Союз", Москва, полная занятость
Обслуживание физических лиц: открытие и ведение владов и текущих счетов, работа с банковскими картами, переводы, прием платежей в счет погашения кредита. Не большой опыт с юр. лицами (оформление платежных документов, выдача наличных денег по чековой книжке, прием платежей по объявлению на взнос наличными).
21 год и 6 месяцев
август 1991 — январь 2013
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
Обслуживание физических лиц: открытие и ведение счетов, банковские карты, ценные бумаги, переводы, прием комунальных платежей, обслуживание банкоматов и терминалов, выплата компенсации по вкладам.
Высшее образование
2004
Российская экономическая академия им. Плеханова
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Дополнительные сведения
Ответственность, работоспособность, доброжелательность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Архивариус, регистратор, инспектор
По договоренности
Инспектор, 1992-2000 гг ФПС, 2000-2016 МВД
Регистратор
40 000 Р
Начальник операционного офиса, АО "Арксбанк"
Регистратор
Регистратор
По договоренности
Врач стоматолог-терапевт, ДЗП 5
34 резюме
Резюме № 25114934 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 19:00

Резюме

Специалист телефонных консультаций, специалист интернет-магазина, регистратор 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 6 декабря 1971, 45 лет. Замужем, детей нет.
Москва (м. Царицыно, м. Варшавская, м. Пражская)
03.2016—06.2016   4 месяца
Администратор-кассир
Стоматологический центр "Улыбка"., г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов клиники, чай, кофе. Ведение записи к специалистам и консультация по услугам и ценам в клиники. Обзвон пациентов с напоминанием о будущем приеме к специалистам. Работа с оргтехникой, с терминалом и кассой. Работа в программе "Инфодент".
04.2015—11.2015   8 месяцев
Администратор, медицинский регистратор
Встреча пациентов и их координация в клинике, ведение записи к специалистам, консультация по услугам клиники, оформление новых мед. карт и подбор мед. карт на рабочий день. Работа с кассой и терминалом. Обзвон пациентов с напоминанием о приеме. Работа в программе инфоклиника.
07.2014—02.2015   8 месяцев
Специалист телефонных консультаций
ОАО ЯР-Банк" (Японско-Российский), г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков. Консультация по услугам и тарифам банка. Оформление и работа с кредитными картами и вкладами дистанционно. Прием и работа с претензиями клиентов.
05.2013—09.2013   5 месяцев
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
ОАО "Банк-Союз", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание физических лиц: открытие и ведение владов и текущих счетов, работа с банковскими картами, переводы, прием платежей в счет погашения кредита. Не большой опыт с юр. лицами (оформление платежных документов, выдача наличных денег по чековой книжке, прием платежей по объявлению на взнос наличными).
08.1991—01.2013   21 год 6 месяцев
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
ОАО Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
Обслуживание физических лиц: открытие и ведение счетов, банковские карты, ценные бумаги, переводы, прием комунальных платежей, обслуживание банкоматов и терминалов, выплата компенсации по вкладам.
Высшее
2004
Российская экономическая академия им. Плеханова
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Ответственность, работоспособность, доброжелательность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Умение работать с большим объемом информации.