Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 25114934
Обновлено 5 марта 2021
Превью фото соискателя
Специалист телефонных консультаций, специалист интернет-магазина, регистраторБыла больше месяца назад
35 000 ₽
52 года (родилась 06 декабря 1971), cостоит в браке, детей нет
Москване готова к командировкам
Царицыно
Варшавская
Пражская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2018 – январь 2019
    • 3 месяца

    Специалист Call-центра

    Медцентр Элеон плаза, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Презентация клиники. Консультация по услугам центра. Запись пациентов к специалистам.
    • Июнь 2018 – октябрь 2018
    • 5 месяцев

    Администратор стоматологической клиники

    Стомотология НН-Дент, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Встреча пациентов клиники, чай, кофе. Ведение записи к специалистам и консультация по услугам и ценам в клиники. Обзвон пациентов с напоминанием о будущем приеме к специалистам. Работа с оргтехникой, с терминалом и кассой. Работа в программе "Инфодент".
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Специалист телефонных консультаций

    Мой Авто, Москва
    Предоставлеие авто в аренду возможно с дальнейщим выкупом, прокат

    Обязанности:

    Прием и обработка входящих звонков. Работа в программе CRM. Ежедневно перевыполняла план по выявлению потребностей клиента и предложению новых услуг по телефону. Совершала 250 звонков (при плане 150). Занесение звонка в базу данных. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании.
    • Июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Администратор-кассир

    Стомотологичечкая Клиника" А-Медик", Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Встреча пациентов и их координация в клинике, ведение записи к специалистам, консультация по услугам клиники, оформление новых мед. карт и подбор мед. карт на рабочий день. Работа с кассой и терминалом. Обзвон пациентов с напоминанием о приеме. Работа в программе "Индент". Организационная работа.
    • Декабрь 2016 – июнь 2017
    • 7 месяцев

    Специалист отдела продаж

    Медицинский центр ." Глобалфит", Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Презентация услуг клиники, по ее услугам. Приглашение на обследование. Ознакомление с акциями
    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Администратор-кассир

    Стоматологический центр "Улыбка"., Москва

    Обязанности:

    Встреча пациентов клиники, чай, кофе. Ведение записи к специалистам и консультация по услугам и ценам в клиники. Обзвон пациентов с напоминанием о будущем приеме к специалистам. Работа с оргтехникой, с терминалом и кассой. Работа в программе "Инфодент".
    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Администратор, медицинский регистратор

    Обязанности:

    Встреча пациентов и их координация в клинике, ведение записи к специалистам, консультация по услугам клиники, оформление новых мед. карт и подбор мед. карт на рабочий день. Работа с кассой и терминалом. Обзвон пациентов с напоминанием о приеме. Работа в программе инфоклиника.
    • Июль 2014 – февраль 2015
    • 8 месяцев

    Специалист телефонных консультаций

    ОАО ЯР-Банк" (Японско-Российский), Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков. Консультация по услугам и тарифам банка. Оформление и работа с кредитными картами и вкладами дистанционно. Прием и работа с претензиями клиентов.
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

    ОАО "Банк-Союз", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание физических лиц: открытие и ведение владов и текущих счетов, работа с банковскими картами, переводы, прием платежей в счет погашения кредита. Не большой опыт с юр. лицами (оформление платежных документов, выдача наличных денег по чековой книжке, прием платежей по объявлению на взнос наличными).
    • Август 1991 – январь 2013
    • 21 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

    ОАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности:

    Обслуживание физических лиц: открытие и ведение счетов, банковские карты, ценные бумаги, переводы, прием комунальных платежей, обслуживание банкоматов и терминалов, выплата компенсации по вкладам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, работоспособность, доброжелательность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Умение работать с большим объемом информации.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер интернет-магазинаОктябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Администратор салона красотыМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (18 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Ассистент директора клиникиИюнь 2018 – февраль 2022
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)АдминистраторМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Бухгалтер, делопроизводительНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 январяПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2023Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист 1 разрядаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2023Последнее место работы (21 год и 11 мес.)Диспетчер, экономист, делопроизводительМай 2000 – апрель 2022
Обновлено 13 ноября 2023
Превью фото соискателя
Юрист-регистраторз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ведущий юристОктябрь 2011 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Регистратор