Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8529735
18 января

Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (9 октября 1986), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Грайвороновская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

январь 2015 — август 2016
1 год и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ИП "Макшин" ремонт и обслуживание легковых тс, г. Москва.

Основные обязанности:

1. Ведение клиентской базы.

2. Предоставление руководству отчётности.

3. Входящие/исходящие звонки, переписка с клиентами.

4. Оформление заказа/наряда на работы по ремонту тс.

5. Ведение статистики звонков и посещений.

март 2011 — май 2013
2 года и 3 месяца

Техник отдела прикладного программного обеспечения

(Полная занятость)

НИУ высшая школа экономики.

Обработка запросов, регистрация в системе;
Решение проблем c работой компьютера, компьютерных программ и информационных систем организации;
Диагностика и передача более сложных задач в соответствующие команды;
Предоставление технически верных решений с соответствующим уровнем сервиса;
Информирование соответствующих команд о возникающих технических проблемах и предложение вариантов их решения;

Взаимодействие с начальниками и сотрудниками служб (25 служб) Дирекции информационных технологий, включая 13 территорий по Москве и филиалы в Перми, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Ключевые навыки
- Умею "с нуля" осваивать информационные системы, предназначенные для автоматизации "рабочих" процессов и обработки информации.
- Опытный пользователь ПК и ПО.
- Опытный пользователь пакетов офисных программ MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Access).
Училась

по 2008

КАИТ №20 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Старший Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

КАИТ №20 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8529735 обновлено 18 января, 12:41
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (9 октября 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Грайвороновская
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1 год 8 месяцев
январь 2015  — август 2016
ИП "Макшин" ремонт и обслуживание легковых тс, Москва, полная занятость
Основные обязанности:

1. Ведение клиентской базы.

2. Предоставление руководству отчётности.

3. Входящие/исходящие звонки, переписка с клиентами.

4. Оформление заказа/наряда на работы по ремонту тс.

5. Ведение статистики звонков и посещений.
Техник отдела прикладного программного обеспечения
2 года 3 месяца
март 2011  — май 2013
НИУ высшая школа экономики, полная занятость
Обработка запросов, регистрация в системе;
Решение проблем c работой компьютера, компьютерных программ и информационных систем организации;
Диагностика и передача более сложных задач в соответствующие команды;
Предоставление технически верных решений с соответствующим уровнем сервиса;
Информирование соответствующих команд о возникающих технических проблемах и предложение вариантов их решения;

Взаимодействие с начальниками и сотрудниками служб (25 служб) Дирекции информационных технологий, включая 13 территорий по Москве и филиалы в Перми, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
Среднее специальное образование
2008
КАИТ №20
Дневная/Очная форма обучения
Старший Техник
2007
КАИТ №20
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умею "с нуля" осваивать информационные системы, предназначенные для автоматизации "рабочих" процессов и обработки информации.
- Опытный пользователь ПК и ПО.
- Опытный пользователь пакетов офисных программ MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Access).
Дополнительные сведения
Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность.