Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6803450Обновлено 10 января
В избранные

Специалист технической поддержки, системный администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (18 декабря 1984), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, ВАО, Кирпичная, м. Семеновская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
4 года и 7 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Инженер технической поддержки
ООО ""Прокси АйТи", Москва
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7/8)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка - банк-клиент, Internet-банк, MS Office (2003/2007/2010/2013), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Cоздание и настройка учетных записей пользователя в Exchange 2007.
• Поддержка 1С 7.7/8.2/8.3 (обновление версии платформы, подключение баз).
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Сборка, настройка и подключение новых ПК пользователей.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Удаленное решение технических вопросов пользователей с помощью программ -RAdmin, TeamViewer.
• Построение, монтаж и обслуживание локальной сети с "нуля".
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
1 год и 1 месяц
май 2015 — май 2016
Системный администратор
ООО ВН-Столица, Москва
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Администрирование корпоративного антивируса.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Работа с IP видео-наблюдением (настройка, установка, обслуживание)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
Решение возникших проблем у продавцов с 1С.
Обновление конфигурации 1С.
Добавление пользователей в 1С.
Работа с кассовым оборудованием.
Сканеры штрих кодов, кассовый аппарат, сканер, принтер, телефоны.
Общение с провайдерами, решение технических проблем.
Закупка, общение с поставщиками оборудования.
1 год и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2012
Инженер технической поддержки
ООО Торговый Дом "Колбасы и Деликатесы "Сетунь", Москва
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/2010/2013), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Удаленное решение технических вопросов пользователей с помощью программ -RAdmin, TeamViewer.
• Регистрация, исполнение заявок (HelpDesk) и поддержка пользователей по телефону.
• Построение, монтаж и обслуживание локальной сети.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Ввод компьютеров в домен.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
1 год и 5 месяцев
май 2009 — сентябрь 2010
Инженер технической поддержки
ООО Алатус Информационные технологии, Москва, полная занятость
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
Высшее образование
2002
Московский технологический университет
ИТ
Дневная/Очная форма обучения
Вычислительные системы и комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка, настройка OS Windows (2000/XP/Vista/7/8)
• Установка, настройка и опыт работы с пакетом программ MS Office – 2003/2007/2010/2013
• Администрирование локальной сети предприятия.
• Настройка беспроводной сети (Wi-Fi)
• Настройка активного сетевого оборудования (роутер, свич)
• Хорошие знания компьютерного "железа":ремонт, сборка, настройка и диагностика выявления неисправностей ПК
• Опыт работы с антивирусами
• Установка программы БaнкКлиeнт
• Установка и настройка основных прикладных приложений
• Установка драйверов для любых устройств.
• Установка и настройка подключения к сети Интернет
• Подключение, настройка и обслуживание периферии предприятия (принтеры, сканеры, МФУ)
• Монтаж ЛВС и телефонной связи.
• Мелкий ремонт принтеров и замена расходных материалов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки (помощник системного администратора)
По договоренности
Инженер группы информационных технологий, связи и защиты информации, Межмуниципальный отдел МВД России "Димитровградский"
Специалист технической поддержки (помощник системного администратора)
Системный администратор, Ведущий специалист, Инженер технической поддержки, Специалист IT
По договоренности
Ведущий инженер-электроник технической поддержки, Группа компаний ПИК
Специалист технической поддержки, Тестировщик
По договоренности
Специалист службы технической поддержки, Ronin Project
Специалист технической поддержки, Тестировщик
Смотреть все резюме
Резюме № 6803450 в открытом доступе Последнее обновление 10 января, 08:40

Резюме

Специалист технической поддержки, системный администратор 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 декабря 1984, 32 года. Не женат, детей нет.
Москва, Москва, ВАО, Кирпичная (м. Семеновская)
02.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Инженер технической поддержки
ООО ""Прокси АйТи", г. Москва.
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7/8)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка - банк-клиент, Internet-банк, MS Office (2003/2007/2010/2013), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Cоздание и настройка учетных записей пользователя в Exchange 2007.
• Поддержка 1С 7.7/8.2/8.3 (обновление версии платформы, подключение баз).
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Сборка, настройка и подключение новых ПК пользователей.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Удаленное решение технических вопросов пользователей с помощью программ -RAdmin, TeamViewer.
• Построение, монтаж и обслуживание локальной сети с "нуля".
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
05.2015—05.2016   1 год 1 месяц
Системный администратор
ООО ВН-Столица, г. Москва.
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Администрирование корпоративного антивируса.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Работа с IP видео-наблюдением (настройка, установка, обслуживание)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
Решение возникших проблем у продавцов с 1С.
Обновление конфигурации 1С.
Добавление пользователей в 1С.
Работа с кассовым оборудованием.
Сканеры штрих кодов, кассовый аппарат, сканер, принтер, телефоны.
Общение с провайдерами, решение технических проблем.
Закупка, общение с поставщиками оборудования.
02.2011—11.2012   1 год 10 месяцев
Инженер технической поддержки
ООО Торговый Дом "Колбасы и Деликатесы "Сетунь", г. Москва.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/2010/2013), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Удаленное решение технических вопросов пользователей с помощью программ -RAdmin, TeamViewer.
• Регистрация, исполнение заявок (HelpDesk) и поддержка пользователей по телефону.
• Построение, монтаж и обслуживание локальной сети.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Ввод компьютеров в домен.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
05.2009—09.2010   1 год 5 месяцев
Инженер технической поддержки
ООО Алатус Информационные технологии, г. Москва, полная занятость.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
Высшее
2002
Московский технологический университет
Факультет: ИТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Вычислительные системы и комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка, настройка OS Windows (2000/XP/Vista/7/8)
• Установка, настройка и опыт работы с пакетом программ MS Office – 2003/2007/2010/2013
• Администрирование локальной сети предприятия.
• Настройка беспроводной сети (Wi-Fi)
• Настройка активного сетевого оборудования (роутер, свич)
• Хорошие знания компьютерного "железа":ремонт, сборка, настройка и диагностика выявления неисправностей ПК
• Опыт работы с антивирусами
• Установка программы БaнкКлиeнт
• Установка и настройка основных прикладных приложений
• Установка драйверов для любых устройств.
• Установка и настройка подключения к сети Интернет
• Подключение, настройка и обслуживание периферии предприятия (принтеры, сканеры, МФУ)
• Монтаж ЛВС и телефонной связи.
• Мелкий ремонт принтеров и замена расходных материалов