Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6803450
10 января

Специалист технической поддержки, системный администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (18 декабря 1984), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, ВАО, Кирпичная, м. Семеновская
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

февраль 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Инженер технической поддержки

ООО ""Прокси АйТи", г. Москва.

• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7/8)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка - банк-клиент, Internet-банк, MS Office (2003/2007/2010/2013), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Cоздание и настройка учетных записей пользователя в Exchange 2007.
• Поддержка 1С 7.7/8.2/8.3 (обновление версии платформы, подключение баз).
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Сборка, настройка и подключение новых ПК пользователей.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Удаленное решение технических вопросов пользователей с помощью программ -RAdmin, TeamViewer.
• Построение, монтаж и обслуживание локальной сети с "нуля".
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.

май 2015 — май 2016
1 год и 1 месяц

Системный администратор

ООО ВН-Столица, г. Москва.

• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Администрирование корпоративного антивируса.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Работа с IP видео-наблюдением (настройка, установка, обслуживание)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
Решение возникших проблем у продавцов с 1С.
Обновление конфигурации 1С.
Добавление пользователей в 1С.
Работа с кассовым оборудованием.
Сканеры штрих кодов, кассовый аппарат, сканер, принтер, телефоны.
Общение с провайдерами, решение технических проблем.
Закупка, общение с поставщиками оборудования.

февраль 2011 — ноябрь 2012
1 год и 10 месяцев

Инженер технической поддержки

ООО Торговый Дом "Колбасы и Деликатесы "Сетунь", г. Москва.

• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/2010/2013), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Удаленное решение технических вопросов пользователей с помощью программ -RAdmin, TeamViewer.
• Регистрация, исполнение заявок (HelpDesk) и поддержка пользователей по телефону.
• Построение, монтаж и обслуживание локальной сети.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Ввод компьютеров в домен.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.

май 2009 — сентябрь 2010
1 год и 5 месяцев

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

ООО Алатус Информационные технологии, г. Москва.

• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.

Ключевые навыки
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка, настройка OS Windows (2000/XP/Vista/7/8)
• Установка, настройка и опыт работы с пакетом программ MS Office – 2003/2007/2010/2013
• Администрирование локальной сети предприятия.
• Настройка беспроводной сети (Wi-Fi)
• Настройка активного сетевого оборудования (роутер, свич)
• Хорошие знания компьютерного "железа":ремонт, сборка, настройка и диагностика выявления неисправностей ПК
• Опыт работы с антивирусами
• Установка программы БaнкКлиeнт
• Установка и настройка основных прикладных приложений
• Установка драйверов для любых устройств.
• Установка и настройка подключения к сети Интернет
• Подключение, настройка и обслуживание периферии предприятия (принтеры, сканеры, МФУ)
• Монтаж ЛВС и телефонной связи.
• Мелкий ремонт принтеров и замена расходных материалов
Учился

по 2002

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: ИТ. Специальность: Вычислительные системы и комплексы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6803450 обновлено 10 января, 08:40
Специалист технической поддержки, системный администратор
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (18 декабря 1984)
Не женат, детей нет
Москва, Москва, ВАО, Кирпичная (м. Семеновская)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Инженер технической поддержки
4 года 1 месяц
февраль 2013  — н.в.
ООО ""Прокси АйТи", Москва
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7/8)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка - банк-клиент, Internet-банк, MS Office (2003/2007/2010/2013), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Cоздание и настройка учетных записей пользователя в Exchange 2007.
• Поддержка 1С 7.7/8.2/8.3 (обновление версии платформы, подключение баз).
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Сборка, настройка и подключение новых ПК пользователей.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Удаленное решение технических вопросов пользователей с помощью программ -RAdmin, TeamViewer.
• Построение, монтаж и обслуживание локальной сети с "нуля".
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
Системный администратор
1 год 1 месяц
май 2015  — май 2016
ООО ВН-Столица, Москва
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Администрирование корпоративного антивируса.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Работа с IP видео-наблюдением (настройка, установка, обслуживание)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
Решение возникших проблем у продавцов с 1С.
Обновление конфигурации 1С.
Добавление пользователей в 1С.
Работа с кассовым оборудованием.
Сканеры штрих кодов, кассовый аппарат, сканер, принтер, телефоны.
Общение с провайдерами, решение технических проблем.
Закупка, общение с поставщиками оборудования.
Инженер технической поддержки
1 год 10 месяцев
февраль 2011  — ноябрь 2012
ООО Торговый Дом "Колбасы и Деликатесы "Сетунь", Москва
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/2010/2013), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Удаленное решение технических вопросов пользователей с помощью программ -RAdmin, TeamViewer.
• Регистрация, исполнение заявок (HelpDesk) и поддержка пользователей по телефону.
• Построение, монтаж и обслуживание локальной сети.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Ввод компьютеров в домен.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
Инженер технической поддержки
1 год 5 месяцев
май 2009  — сентябрь 2010
ООО Алатус Информационные технологии, Москва, полная занятость
• Установка и настройка программного обеспечения - ОС MS Windows (2000/XP/Vista/7)
• Установка и настройка сетевого оборудования (роутер, свич).
• Установка и настройка MS Office (2003/2007/), OpenOffice, браузеры, антивирусные пакеты, архиваторы и т.д
• Восстановление работоспособности ПК после сбоев.
• Настройка почтовых клиентов, лечение и восстановление компьютеров от вирусов.
• Поддержка и модернизация компьютерной техники и локальной сети.
• Подключение и настройка периферийного оборудования.
• Решение технических вопросов в работе пользователей.
• Подготовка новых рабочих мест.
• Подключение и настройка МФУ, принтеров.
• Поддержание работоспособности программного обеспечения.
• Замена картриджей.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет приборостроения и информатики
ИТ
Дневная/Очная форма обучения
Вычислительные системы и комплексы
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Администрирование Windows Server 2003/2008/2012 AD, DNS, DHCP, ввод компьютеров в домен, создание учетных записей пользователей.
• Настройка и установка VoIP телефонов.
• Установка, настройка OS Windows (2000/XP/Vista/7/8)
• Установка, настройка и опыт работы с пакетом программ MS Office – 2003/2007/2010/2013
• Администрирование локальной сети предприятия.
• Настройка беспроводной сети (Wi-Fi)
• Настройка активного сетевого оборудования (роутер, свич)
• Хорошие знания компьютерного "железа":ремонт, сборка, настройка и диагностика выявления неисправностей ПК
• Опыт работы с антивирусами
• Установка программы БaнкКлиeнт
• Установка и настройка основных прикладных приложений
• Установка драйверов для любых устройств.
• Установка и настройка подключения к сети Интернет
• Подключение, настройка и обслуживание периферии предприятия (принтеры, сканеры, МФУ)
• Монтаж ЛВС и телефонной связи.
• Мелкий ремонт принтеров и замена расходных материалов