Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5178158Обновлено 31 января
В избранные

Специалист технической поддержки

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Улица Скобелевская, готова к переезду в Липецк
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
3 года и 2 месяца
март 2014 — н.в.
Специалист отдела телевизионных систем
Видео Интернешнл, Москва, полная занятость
Организация работы по ведению бухгалтерского учета - РСБУ; изменение системы ПО РСБУ с учетом бизнес требований заказчика, постановка ТЗ программистам, тестирование и исправление ошибок после ввода доработок, поддержка внутренних пользователей экономического отдела. Поддержка московских пользователей (федеральное распространение рекламы) при работе со специализированным ПО (ВИМБ). Сбор и анализ потребностей пользователей в доработках системы. Составление технических заданий на доработку ПО, тестирование ПО, составление пользовательских инструкций к доработкам.
1 год
апрель 2013 — март 2014
Младший специалист по сопровождению автоматизированных систем
Видео Интернешнл, Москва, полная занятость
Выявление технологических ошибок, оперативное решение технических проблем, консультирование, инструктирование по текущей работе в автоматизированных системах, сбор и анализ потребностей пользователей по развитию автоматизированных систем, постановка задач по модификации автоматизированных систем, тестирование технологических модификаций автоматизированных систем до и после их внедрения, управление правами доступа к объектам, функциям и другим смежным программным ресурсам; написание инструкций, проведение обучения, презентаций, касающихся объектов и функций автоматизированных систем;сбор, обработка данных и подготовка отчетов.
11 месяцев
май 2012 — март 2013
Специалист участка экспертной поддержки
ОАО "Центральная телекоммуникационная компания" (ОАО "ЦентрТелеком") реорганизовано в форме присоединения к открытому акционерному обществу междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (ОАО"Ростелеком"), г.Липецк, Липецк, полная занятость
Анкетирование абонентов по телефону, уведомление абонентов по телефону, консультирование абонентов, обработка входящих/исходящих телефонных вызовов, предоставление информационно- справочной консультации, настройка оборудования.
2 года и 3 месяца
март 2010 — май 2012
Оператор связи 4 разряда
ОАО "Центральная телекоммуникационная компания" (ОАО "ЦентрТелеком"), г.Липецк, Липецк, полная занятость
Анкетирование абонентов по телефону, уведомление абонентов по телефону, консультирование абонентов, обработка входящих/исходящих телефонных вызовов, предоставление информационно- справочной консультации.
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, Word, Excel, MS Outlook, ВИМБ, РСБУ, DevTrack, HP Service Manager
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, умение работать в команде, педантичность, внимательность, пунктуальность, самокритичность, логическое мышление, способность к обоснованному риску, взвешенность в принятии решений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки, Техник ЭВМ, ЛВС, Оргтехники
По договоренности
Специалист IT, физ. лицо
Системный администратор, специалист технической поддержки, инженер САПР
По договоренности
Старший системный администратор, ООО "ДСК Град"
Специалист технической поддержки
По договоренности
Специалист технической поддержки, ЗАО "НефтеГазОптимизация"
Специалист технической поддержки
242 резюме
Резюме № 5178158 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 15:53

Резюме

Специалист технической поддержки 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июня 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва (м. Улица Скобелевская), готова к переезду в Липецк
03.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Специалист отдела телевизионных систем
Видео Интернешнл, г. Москва, полная занятость.
Организация работы по ведению бухгалтерского учета - РСБУ; изменение системы ПО РСБУ с учетом бизнес требований заказчика, постановка ТЗ программистам, тестирование и исправление ошибок после ввода доработок, поддержка внутренних пользователей экономического отдела. Поддержка московских пользователей (федеральное распространение рекламы) при работе со специализированным ПО (ВИМБ). Сбор и анализ потребностей пользователей в доработках системы. Составление технических заданий на доработку ПО, тестирование ПО, составление пользовательских инструкций к доработкам.
04.2013—03.2014   1 год
Младший специалист по сопровождению автоматизированных систем
Видео Интернешнл, г. Москва, полная занятость.
Выявление технологических ошибок, оперативное решение технических проблем, консультирование, инструктирование по текущей работе в автоматизированных системах, сбор и анализ потребностей пользователей по развитию автоматизированных систем, постановка задач по модификации автоматизированных систем, тестирование технологических модификаций автоматизированных систем до и после их внедрения, управление правами доступа к объектам, функциям и другим смежным программным ресурсам; написание инструкций, проведение обучения, презентаций, касающихся объектов и функций автоматизированных систем;сбор, обработка данных и подготовка отчетов.
05.2012—03.2013   11 месяцев
Специалист участка экспертной поддержки
ОАО "Центральная телекоммуникационная компания" (ОАО "ЦентрТелеком") реорганизовано в форме присоединения к открытому акционерному обществу междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (ОАО"Ростелеком"), г.Липецк, г. Липецк, полная занятость.
Анкетирование абонентов по телефону, уведомление абонентов по телефону, консультирование абонентов, обработка входящих/исходящих телефонных вызовов, предоставление информационно- справочной консультации, настройка оборудования.
03.2010—05.2012   2 года 3 месяца
Оператор связи 4 разряда
ОАО "Центральная телекоммуникационная компания" (ОАО "ЦентрТелеком"), г.Липецк, г. Липецк, полная занятость.
Анкетирование абонентов по телефону, уведомление абонентов по телефону, консультирование абонентов, обработка входящих/исходящих телефонных вызовов, предоставление информационно- справочной консультации.
Высшее
2013
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office, Word, Excel, MS Outlook, ВИМБ, РСБУ, DevTrack, HP Service Manager
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, умение работать в команде, педантичность, внимательность, пунктуальность, самокритичность, логическое мышление, способность к обоснованному риску, взвешенность в принятии решений.