Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4762765
24 сентября

Специалист технической поддержки

10 000 руб.
не имеет значения
на дому
33 года (9 июня 1983), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Юго-Западная, м. Теплый Стан
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

август 2002 — н.в.
14 лет и 5 месяцев

Сервис-инженер

(Частичная занятость)

Частная практика по ремонту ПК, г. Москва.

Установка и Настройка ПО
Помощь в приобретении и модернизации ПК
Подбор конфигурации компьютера относительно запросов и вида деятельности клиента

март 2010 — август 2014
4 года и 6 месяцев

Специалист технической поддержки

(Частичная занятость)

ООО «ГиперРеклама», г. Москва.

Тех. поддержка площадок, обработка статистики показов, Ведение БД, наполнение сайта контентом,
тестирование проэктов интернет рекламы

май 2005 — июнь 2009
4 года и 2 месяца

Менеджер техническго отдела

(Полная занятость)

ОООО "Аквариус Сервис", г. Москва.

Консультирование клиентов по оборудованию, продажа комплектующих.
Ведение статистики обращений в интернет-базе
Прием и оформление заявок на гарантийный ремонт от региональных партнеров.
Ведение базы данных сервисный центров в регионах
Организация поставок техники в регионы

август 2004 — апрель 2005
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

PC HELP, г. Москва.

Прием и оформление заявок на ремонт ПК
Консультирование клиентов
Ведение БД

март 2003 — май 2004
1 год и 3 месяца

Тестировщик ПО

(Полная занятость)

UCS, г. Москва.

Тестирование программного обеспечения
Обучение пользователей программы
Консультирование пользователей по всем вопросам
Составление инструкций для пользователей, перевод технической документации

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Установка и настраойка всех программ семейства microsoft
Училась

по 2011

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ВАВТ. Специальность: Програмное обеспечение. Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги

2005

Курсы технического обслуживания ПК для специалистов Help Desk. Центр ком. обучения " специалист" при МГТУ им Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Большой интерес работать в области ремонта и настройки компьютеров
Умение общаться с клиентами, быстрое ориентирование в выявлении неисправности системы
Технический склад ума, коммуникабельность, собранность, стремление к результату, ответственность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4762765 обновлено 24 сентября, 22:11
Специалист технической поддержки
10 000 Р, работа на дому
Женщина, 33 года (9 июня 1983)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан)
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Сервис-инженер
14 лет 5 месяцев
август 2002  — н.в.
Частная практика по ремонту ПК, Москва, частичная занятость
Установка и Настройка ПО
Помощь в приобретении и модернизации ПК
Подбор конфигурации компьютера относительно запросов и вида деятельности клиента
Специалист технической поддержки
4 года 6 месяцев
март 2010  — август 2014
ООО «ГиперРеклама», Москва, частичная занятость
Тех. поддержка площадок, обработка статистики показов, Ведение БД, наполнение сайта контентом,
тестирование проэктов интернет рекламы
Менеджер техническго отдела
4 года 2 месяца
май 2005  — июнь 2009
ОООО "Аквариус Сервис", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по оборудованию, продажа комплектующих.
Ведение статистики обращений в интернет-базе
Прием и оформление заявок на гарантийный ремонт от региональных партнеров.
Ведение базы данных сервисный центров в регионах
Организация поставок техники в регионы
Менеджер по работе с клиентами
9 месяцев
август 2004  — апрель 2005
PC HELP, Москва, полная занятость
Прием и оформление заявок на ремонт ПК
Консультирование клиентов
Ведение БД
Тестировщик ПО
1 год 3 месяца
март 2003  — май 2004
UCS, Москва, полная занятость
Тестирование программного обеспечения
Обучение пользователей программы
Консультирование пользователей по всем вопросам
Составление инструкций для пользователей, перевод технической документации
Неполное высшее образование
2011
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
ВАВТ
Дистанционная форма обучения
Програмное обеспечение
Курсы
2005
Центр ком. обучения " специалист" при МГТУ им Баумана
Курсы технического обслуживания ПК для специалистов Help Desk
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Установка и настраойка всех программ семейства microsoft
Дополнительные сведения
Большой интерес работать в области ремонта и настройки компьютеров
Умение общаться с клиентами, быстрое ориентирование в выявлении неисправности системы
Технический склад ума, коммуникабельность, собранность, стремление к результату, ответственность