Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4696707
26 октября

Специалист технической поддержки

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (23 февраля 1990), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Динамо
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

апрель 2012 — январь 2016
3 года и 10 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

Profi.ru, г. Москва.

Техническая поддержка пользователей Компании:
прием и обработка обращений пользователей, регистрация в Service Desk;
предоставление консультаций пользователям по вопросам эксплуатации ПК, сетевого оборудования и офисного ПО;
устранение неисправностей в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа;
установка, настройка и сопровождение компьютерного оборудования и оргтехники:
установка, настройка антивирусов, офисных приложений;
развертывание новых рабочих мест;
поддержка клиентской части различных ИТ-сервисов компании;
диагностика и устранение неисправностей;
мониторинг работоспособности ИТ инфраструктуры Компании.

ноябрь 2009 — март 2012
2 года и 5 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

Florange, г. Москва.

1. Настройка и администрирование рабочих станций на базе ОС семейства Windows Vista, Windows 7, 8, 8.1
2. Настройка прикладного ПО на рабочих станциях сотрудников (MS Office, антивирус)
3. Настройка и обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ) и периферийного оборудования
4. Поиск неисправностей в компьютерном оборудовании и их устранение
5. Планирование модернизации парка техники в соответствии с утвержденным бюджетом
6. Консультирование и техническая поддержка пользователей

август 2008 — сентябрь 2009
1 год и 2 месяца

Специалист отдела авторизации

(Полная занятость)

Home Credit Bank, г. Москва.

- Прием и обработка заявок.
- Расторжение договоров.
- Проверка информации указанных в анкете.
- Работа с орг.техникой (сканер, принтер,)
- ПК - Word, Excel, Outlook

Учился

по 2012

Академия сферы социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

Московский промышленно-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Ответственное отношение к работе, тактичность, обязательность,
высокая работоспособность, внимательность, стремление к профессиональному
развитию, активная жизненная позиция, способность к обучению и восприятию
новой информации

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4696707 обновлено 26 октября, 15:29
Специалист технической поддержки
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (23 февраля 1990)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Динамо)
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Специалист технической поддержки
3 года 10 месяцев
апрель 2012 — январь 2016
Profi.ru, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей Компании:
прием и обработка обращений пользователей, регистрация в Service Desk;
предоставление консультаций пользователям по вопросам эксплуатации ПК, сетевого оборудования и офисного ПО;
устранение неисправностей в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа;
установка, настройка и сопровождение компьютерного оборудования и оргтехники:
установка, настройка антивирусов, офисных приложений;
развертывание новых рабочих мест;
поддержка клиентской части различных ИТ-сервисов компании;
диагностика и устранение неисправностей;
мониторинг работоспособности ИТ инфраструктуры Компании.
Специалист технической поддержки
2 года 5 месяцев
ноябрь 2009 — март 2012
Florange, Москва, полная занятость
1. Настройка и администрирование рабочих станций на базе ОС семейства Windows Vista, Windows 7, 8, 8.1
2. Настройка прикладного ПО на рабочих станциях сотрудников (MS Office, антивирус)
3. Настройка и обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ) и периферийного оборудования
4. Поиск неисправностей в компьютерном оборудовании и их устранение
5. Планирование модернизации парка техники в соответствии с утвержденным бюджетом
6. Консультирование и техническая поддержка пользователей
Специалист отдела авторизации
1 год 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2009
Home Credit Bank, Москва, полная занятость
- Прием и обработка заявок.
- Расторжение договоров.
- Проверка информации указанных в анкете.
- Работа с орг.техникой (сканер, принтер,)
- ПК - Word, Excel, Outlook
Высшее образование
2012
Академия сферы социальных отношений
Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2008
Московский промышленно-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Ответственное отношение к работе, тактичность, обязательность,
высокая работоспособность, внимательность, стремление к профессиональному
развитию, активная жизненная позиция, способность к обучению и восприятию
новой информации