Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4530351Обновлено 18 сентября 2017
В избранные

Специалист технической поддержки, Системный администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (30 апреля 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Первомайская, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
7 лет
февраль 2011 — н.в.
Инженер-электроник 2 категории
ОАО РЖД, Москва, полная занятость
Техническая поддержка диспетчеров в офисе (более 100 раб. мест), обслуживание ПК, оргтехники, мониторинг работоспособности серверов (IBM Tivoli), устранение сбоев неисправности. Поддержка и администрирование серверов на предприятии (MS Server 2003/2008/2012, AD). Удаленная поддержка пользователей и серверов (Radmin, Dameware, VMware, RMS, VNC). Установка и настройка прикладного ПО (MS Windows XP, Vista,7,8; MS Оffice 2007,2010;Антивирусные программы: Kaspersky Administration Kit 6.0). Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Обработка письменных заявок (HP Service Manager) техническая поддержка диспетчеров в офисе, обслуживание ПК, оргтехники, администрирование ЛВС (AD), мониторинг работоспособности серверов.
9 месяцев
июнь 2010 — февраль 2011
Инженер 1-ой категории
ОАО МОЭК, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей, настройка и обслуживание локального ПО, взаимодействие с подрядными организациями, обработка письменных заявок, актуализация конфигурационной базы данных. Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Установка и настройка прикладного ПО (MS Windows XP, Vista,7,8; MS Оffice 2007,2010;Антивирусные программы: Kaspersky, Dr Web; Банк клиенты; Smeta.ru)
Обновление и администрирование 1c 8.
8 месяцев
январь  — август 2009
Специалист технической поддержки
ФГУП МГРС, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей в офисе, обслуживание ПК, оргтехники, администрирование ЛВС (AD), техническое обеспечение презентаций и конференций. Установка и настройка прикладного ПО. Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Обновление и администрирование 1c 8.
8 месяцев
январь  — август 2008
Сотрудник технической поддержки
ООО «РОСС», ООО «Дата-центр 3000», Москва, полная занятость
Выезды на объекты связи для восстановления работоспособности оборудования, выезды к клиенту для настройки ПО, ремонта и модернизации ПК; техническая поддержка клиентов по телефону.
1 год и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2007
Монтажник линий и оборудования связи
ЗАО «ВИЛВИТ», Москва, полная занятость
Прокладка магистральных линий связи, монтаж и настройка оборудования, комплекс работ по подключению конечных пользователей к сети интернет.
Высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Информационные системы и технологии
Заочная форма обучения
ИБ
Среднее специальное образование
2008
Математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Организация рабочих мест, установка и настройка системного ПО, офисного ПО, периферийного оборудования, навыки прокладки ЛВС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
55 000 Р
Индивидуальный предприниматель
Специалист технической поддержки
Инженер технической поддержки, Специалист технической поддержки
По договоренности
Менеджер по продажам, ооо Музыкант
Специалист технической поддержки и администрирования
50 000 Р
Инженер, ООО "Техносерв Менеджмент"
Смотреть все резюме
Резюме № 4530351 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября 2017, 11:20

Резюме

Специалист технической поддержки, Системный администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1988, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Первомайская, м. Новогиреево)
02.2011—н.в.   7 лет
Инженер-электроник 2 категории
ОАО РЖД, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка диспетчеров в офисе (более 100 раб. мест), обслуживание ПК, оргтехники, мониторинг работоспособности серверов (IBM Tivoli), устранение сбоев неисправности. Поддержка и администрирование серверов на предприятии (MS Server 2003/2008/2012, AD). Удаленная поддержка пользователей и серверов (Radmin, Dameware, VMware, RMS, VNC). Установка и настройка прикладного ПО (MS Windows XP, Vista,7,8; MS Оffice 2007,2010;Антивирусные программы: Kaspersky Administration Kit 6.0). Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Обработка письменных заявок (HP Service Manager) техническая поддержка диспетчеров в офисе, обслуживание ПК, оргтехники, администрирование ЛВС (AD), мониторинг работоспособности серверов.
06.2010—02.2011   9 месяцев
Инженер 1-ой категории
ОАО МОЭК, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей, настройка и обслуживание локального ПО, взаимодействие с подрядными организациями, обработка письменных заявок, актуализация конфигурационной базы данных. Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Установка и настройка прикладного ПО (MS Windows XP, Vista,7,8; MS Оffice 2007,2010;Антивирусные программы: Kaspersky, Dr Web; Банк клиенты; Smeta.ru)
Обновление и администрирование 1c 8.
01.2009—08.2009   8 месяцев
Специалист технической поддержки
ФГУП МГРС, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей в офисе, обслуживание ПК, оргтехники, администрирование ЛВС (AD), техническое обеспечение презентаций и конференций. Установка и настройка прикладного ПО. Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Обновление и администрирование 1c 8.
01.2008—08.2008   8 месяцев
Сотрудник технической поддержки
ООО «РОСС», ООО «Дата-центр 3000», г. Москва, полная занятость.
Выезды на объекты связи для восстановления работоспособности оборудования, выезды к клиенту для настройки ПО, ремонта и модернизации ПК; техническая поддержка клиентов по телефону.
10.2006—11.2007   1 год 2 месяца
Монтажник линий и оборудования связи
ЗАО «ВИЛВИТ», г. Москва, полная занятость.
Прокладка магистральных линий связи, монтаж и настройка оборудования, комплекс работ по подключению конечных пользователей к сети интернет.
Высшее
2011
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Информационные системы и технологии
Заочная форма обучения
Специальность: ИБ
Среднее специальное
2008
Математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Организация рабочих мест, установка и настройка системного ПО, офисного ПО, периферийного оборудования, навыки прокладки ЛВС.