Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4530351
28 августа 2016

Специалист технической поддержки, Системный администратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (30 апреля 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Первомайская, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

февраль 2011 — н.в.
6 лет и 1 месяц

Инженер-электроник 2 категории

(Полная занятость)

ОАО РЖД, г. Москва.

Техническая поддержка диспетчеров в офисе (более 100 раб. мест), обслуживание ПК, оргтехники, мониторинг работоспособности серверов (IBM Tivoli), устранение сбоев неисправности. Поддержка и администрирование серверов на предприятии (MS Server 2003/2008/2012, AD). Удаленная поддержка пользователей и серверов (Radmin, Dameware, VMware, RMS, VNC). Установка и настройка прикладного ПО (MS Windows XP, Vista,7,8; MS Оffice 2007,2010;Антивирусные программы: Kaspersky Administration Kit 6.0). Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Обработка письменных заявок (HP Service Manager) техническая поддержка диспетчеров в офисе, обслуживание ПК, оргтехники, администрирование ЛВС (AD), мониторинг работоспособности серверов.

июнь 2010 — февраль 2011
9 месяцев

Инженер 1-ой категории

(Полная занятость)

ОАО МОЭК, г. Москва.

Техническая поддержка пользователей, настройка и обслуживание локального ПО, взаимодействие с подрядными организациями, обработка письменных заявок, актуализация конфигурационной базы данных. Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Установка и настройка прикладного ПО (MS Windows XP, Vista,7,8; MS Оffice 2007,2010;Антивирусные программы: Kaspersky, Dr Web; Банк клиенты; Smeta.ru)
Обновление и администрирование 1c 8.

январь 2009 — август 2009
8 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ФГУП МГРС, г. Москва.

Техническая поддержка пользователей в офисе, обслуживание ПК, оргтехники, администрирование ЛВС (AD), техническое обеспечение презентаций и конференций. Установка и настройка прикладного ПО. Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Обновление и администрирование 1c 8.

январь 2008 — август 2008
8 месяцев

Сотрудник технической поддержки

(Полная занятость)

ООО «РОСС», ООО «Дата-центр 3000», г. Москва.

Выезды на объекты связи для восстановления работоспособности оборудования, выезды к клиенту для настройки ПО, ремонта и модернизации ПК; техническая поддержка клиентов по телефону.

октябрь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 2 месяца

Монтажник линий и оборудования связи

(Полная занятость)

ЗАО «ВИЛВИТ», г. Москва.

Прокладка магистральных линий связи, монтаж и настройка оборудования, комплекс работ по подключению конечных пользователей к сети интернет.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Организация рабочих мест, установка и настройка системного ПО, офисного ПО, периферийного оборудования, навыки прокладки ЛВС.
Учился

по 2011

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные системы и технологии. Специальность: ИБ. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Математический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4530351 обновлено 28 августа 2016, 09:01
Специалист технической поддержки, Системный администратор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (30 апреля 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Первомайская, м. Новогиреево)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Инженер-электроник 2 категории
6 лет 1 месяц
февраль 2011  — н.в.
ОАО РЖД, Москва, полная занятость
Техническая поддержка диспетчеров в офисе (более 100 раб. мест), обслуживание ПК, оргтехники, мониторинг работоспособности серверов (IBM Tivoli), устранение сбоев неисправности. Поддержка и администрирование серверов на предприятии (MS Server 2003/2008/2012, AD). Удаленная поддержка пользователей и серверов (Radmin, Dameware, VMware, RMS, VNC). Установка и настройка прикладного ПО (MS Windows XP, Vista,7,8; MS Оffice 2007,2010;Антивирусные программы: Kaspersky Administration Kit 6.0). Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Обработка письменных заявок (HP Service Manager) техническая поддержка диспетчеров в офисе, обслуживание ПК, оргтехники, администрирование ЛВС (AD), мониторинг работоспособности серверов.
Инженер 1-ой категории
9 месяцев
июнь 2010  — февраль 2011
ОАО МОЭК, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей, настройка и обслуживание локального ПО, взаимодействие с подрядными организациями, обработка письменных заявок, актуализация конфигурационной базы данных. Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Установка и настройка прикладного ПО (MS Windows XP, Vista,7,8; MS Оffice 2007,2010;Антивирусные программы: Kaspersky, Dr Web; Банк клиенты; Smeta.ru)
Обновление и администрирование 1c 8.
Специалист технической поддержки
8 месяцев
январь   — август 2009
ФГУП МГРС, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей в офисе, обслуживание ПК, оргтехники, администрирование ЛВС (AD), техническое обеспечение презентаций и конференций. Установка и настройка прикладного ПО. Настройка сети на предприятии, понимание протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, HTTP, VPN). Обновление и администрирование 1c 8.
Сотрудник технической поддержки
8 месяцев
январь   — август 2008
ООО «РОСС», ООО «Дата-центр 3000», Москва, полная занятость
Выезды на объекты связи для восстановления работоспособности оборудования, выезды к клиенту для настройки ПО, ремонта и модернизации ПК; техническая поддержка клиентов по телефону.
Монтажник линий и оборудования связи
1 год 2 месяца
октябрь 2006  — ноябрь 2007
ЗАО «ВИЛВИТ», Москва, полная занятость
Прокладка магистральных линий связи, монтаж и настройка оборудования, комплекс работ по подключению конечных пользователей к сети интернет.
Высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Информационные системы и технологии
Заочная форма обучения
ИБ
Среднее специальное образование
2008
Математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Организация рабочих мест, установка и настройка системного ПО, офисного ПО, периферийного оборудования, навыки прокладки ЛВС.