45043077Обновлено 28 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
32 года (родился 22 июля 1987), среднее образование, не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, Сенная площадь , готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист технической поддержки, Специалист ОПП, Оператор технической поддержки, Оператор call-центра

готов к командировкам
30 000

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • март 2019 – сентябрь 2019
    • 7 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Металл Профиль, Группа компаний, Санкт-Петербург
    Металлургия, металлообработка Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля) Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    Организация рабочих мест, настройка внутренней сети и администрирование, ведение отчётности, заключение договоров с подрядчиками и поставщиками. Техническая поддержка на месте и удалённо. Ремонт и диагностика техники. Монтаж и подключение видеонаблюдения.
    • январь 2016 – февраль 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист технической поддержки

    ЗАО СитиЛайф, Санкт-Петербург
    Кэшбэк сервис

    Обязанности:

    Консультирование пользователей по телефону (входящие, исходящие звонки), e-mail, работа с претензиями. Ведение отчетных документов по поддержке.
    • май 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший специалист отдела поддержки пользователей

    ЗАО Мобикон, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Консультирование пользователей по телефону (входящие, исходящие звонки), e-mail, ICQ, работа с претензиями. Ведение отчетных документов по поддержке. По истечении испытательного срока повышен в должности до старшего специалиста.
    • сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Администратор интернет-магазина, специалист клиентской поддержки

    ООО БатНортон, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Администрирование группы Вконтакте, клиентская поддержка по телефону, оформление, отслеживание, корректировка заказов. Решение сложных ситуаций с клиентами.
    • декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Консультант 3-й группы сложности

    ООО ФортЛайн, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    За пол года работы в компании с 1-ой ступени дошел до 3-ей (С декабря по январь -Первая ступень в FortLine - обслуживание линий первой категории сложности — простые входящие проекты. Январь-февраль - Вторая ступень - обслуживание абонентов по линиям второй категории сложности — входящие информационные проекты, сложные исходящие опросы. С Февраля по настоящее время - Третья ступенька -обслуживание линий третьей категории сложности — проекты, требующие знаний в области технической поддержки, или проекты по продажам.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый