Организация рабочих мест, настройка внутренней сети и администрирование, ведение отчётности, заключение договоров с подрядчиками и поставщиками. Техническая поддержка на месте и удалённо. Ремонт и диагностика техники. Монтаж и подключение видеонаблюдения.
Консультирование пользователей по телефону (входящие, исходящие звонки), e-mail, работа с претензиями.
Ведение отчетных документов по поддержке.
май 2014 – декабрь 2015
1 год и 8 месяцев
Старший специалист отдела поддержки пользователей
ЗАО Мобикон, Санкт-Петербург
Обязанности:
Консультирование пользователей по телефону (входящие, исходящие звонки), e-mail, ICQ, работа с претензиями.
Ведение отчетных документов по поддержке.
По истечении испытательного срока повышен в должности до старшего специалиста.
сентябрь 2013 – апрель 2014
8 месяцев
Администратор интернет-магазина, специалист клиентской поддержки
ООО БатНортон, Санкт-Петербург
Обязанности:
Администрирование группы Вконтакте, клиентская поддержка по телефону, оформление, отслеживание, корректировка заказов. Решение сложных ситуаций с клиентами.
декабрь 2011 – февраль 2013
1 год и 3 месяца
Консультант 3-й группы сложности
ООО ФортЛайн, Санкт-Петербург
Обязанности:
За пол года работы в компании с 1-ой ступени дошел до 3-ей (С декабря по январь -Первая ступень в FortLine - обслуживание линий первой категории сложности — простые входящие проекты. Январь-февраль - Вторая ступень - обслуживание абонентов по линиям второй категории сложности — входящие информационные проекты, сложные исходящие опросы. С Февраля по настоящее время - Третья ступенька -обслуживание линий третьей категории сложности — проекты, требующие знаний в области технической поддержки, или проекты по продажам.)