Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36584600
5 января

Специалист технической поддержки

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (7 февраля 1989), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

июнь 2012 — июнь 2016
4 года и 1 месяц

Оператор service desk

(Полная занятость)

ЗАО “Центробувь”, г. Москва.

Обработка, диагностика, перераспределение входящих звонков, составление
заявок, консультация по вопросам it Департамента. Принимал заявки через тикет-систему Assyst.
По минимуму решал технические проблемы с помощью vnc (магазины) по офису dameware, в основном связанных в проблемами программы assyt, иногда занимался диагностикой проблем с интернетом в магазинах, иногда проблемами с веб камерой, фискальным регистратором. работал по инструкциям, в основном этим занималась тех поддержка.

апрель 2008 — июль 2011
3 года и 4 месяца

Специалист отдела Обучения и Контроля Качества Контакт-Центра

(Полная занятость)

ЗАО «Группа компаний «КОНСУЛ» (телекоммуникационный холдинг NETBYNET) www.netbynet.ru, г. Москва.

Обучение стажеров (раздел технических знаний и общих организационных вопросов)
Прослушивание записей разговоров операторов, оценка соответствия разговора заданным критериям и стандартам общения в КЦ
Подготовка отчетности (сброшенные звонки, MUTE, HOLD)

июль 2007 — апрель 2008
10 месяцев

Оператор-консультант Контакт-Центра

(Полная занятость)

ЗАО «Группа компаний «КОНСУЛ» (телекоммуникационный холдинг NETBYNET) www.netbynet.ru, г. Москва.

Оказание технической и информационной поддержки абонентов сети NETBYNET по телефону:
- прием звонков от пользователей;
- консультации по настройке ОС Windows, сетевых протоколов;
- консультация по тарифам, способам оплаты и принципам работы в сети;
- помощь в решении технических вопросов, диагностика сети.

Ключевые навыки
Опыт общения с абонентами (решение нестандартных и конфликтных ситуаций); умение и желание обучать стажеров
Владение компьютером на уровне опытного пользователя:Windows, MS Office,
Word, Internet, Lan, tcp\ip, Wan
Учился

по 2018

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Металлургический. Специальность: Металлургия. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Московский Политехнический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36584600 обновлено 5 января, 22:38
Специалист технической поддержки
45 000 Р
Мужчина, 28 лет (7 февраля 1989)
Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Оператор service desk
4 года 1 месяц
июнь 2012  — июнь 2016
ЗАО “Центробувь”, Москва, полная занятость
Обработка, диагностика, перераспределение входящих звонков, составление
заявок, консультация по вопросам it Департамента. Принимал заявки через тикет-систему Assyst.
По минимуму решал технические проблемы с помощью vnc (магазины) по офису dameware, в основном связанных в проблемами программы assyt, иногда занимался диагностикой проблем с интернетом в магазинах, иногда проблемами с веб камерой, фискальным регистратором. работал по инструкциям, в основном этим занималась тех поддержка.
Специалист отдела Обучения и Контроля Качества Контакт-Центра
3 года 4 месяца
апрель 2008  — июль 2011
ЗАО «Группа компаний «КОНСУЛ» (телекоммуникационный холдинг NETBYNET) www.netbynet.ru, Москва, полная занятость
Обучение стажеров (раздел технических знаний и общих организационных вопросов)
Прослушивание записей разговоров операторов, оценка соответствия разговора заданным критериям и стандартам общения в КЦ
Подготовка отчетности (сброшенные звонки, MUTE, HOLD)
Оператор-консультант Контакт-Центра
10 месяцев
июль 2007  — апрель 2008
ЗАО «Группа компаний «КОНСУЛ» (телекоммуникационный холдинг NETBYNET) www.netbynet.ru, Москва, полная занятость
Оказание технической и информационной поддержки абонентов сети NETBYNET по телефону:
- прием звонков от пользователей;
- консультации по настройке ОС Windows, сетевых протоколов;
- консультация по тарифам, способам оплаты и принципам работы в сети;
- помощь в решении технических вопросов, диагностика сети.
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Металлургический
Заочная форма обучения
Металлургия
Среднее специальное образование
2013
Московский Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизация технологических процессов и производств
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт общения с абонентами (решение нестандартных и конфликтных ситуаций); умение и желание обучать стажеров
Владение компьютером на уровне опытного пользователя:Windows, MS Office,
Word, Internet, Lan, tcp\ip, Wan