Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36578698
11 октября 2016

Специалист технической поддержки

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (8 апреля 1991), мужской
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

июль 2014 — март 2016
1 год и 9 месяцев

Системный администратор

ООО "Куппо", г. Москва.

Ответственный за поддержание в актуальном состоянии парка из более чем 100 компьютеров.

- Администрирование Windows (Active Directory, Exchange, 1C) и Linux (LAMP, Proxy, терминальный сервер, IP телефония) серверов.
- Администрирование сайтов компании (работа с различными CMS).
- Тех. поддержка пользователей в офисе и за его пределами (HelpDesk).
- Покупка, установка, учет, а также ремонт компьютерной техники и периферийных устройств.
- Монтаж сетевого оборудования и системы видеонаблюдения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36578698 обновлено 11 октября 2016, 11:00
Специалист технической поддержки
35 000 Р
Мужчина, 25 лет (8 апреля 1991)
Москва
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
1 год 9 месяцев
июль 2014  — март 2016
ООО "Куппо", Москва
Системный администратор
Ответственный за поддержание в актуальном состоянии парка из более чем 100 компьютеров.

- Администрирование Windows (Active Directory, Exchange, 1C) и Linux (LAMP, Proxy, терминальный сервер, IP телефония) серверов.
- Администрирование сайтов компании (работа с различными CMS).
- Тех. поддержка пользователей в офисе и за его пределами (HelpDesk).
- Покупка, установка, учет, а также ремонт компьютерной техники и периферийных устройств.
- Монтаж сетевого оборудования и системы видеонаблюдения.