Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36540677Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Специалист технической поддержки / системный администратор

По договоренности
Муж., 44 года (25 сентября 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
8 месяцев
январь  — август 2016
Ведущий дизайнер-верстальщик
Деловой Мир Медиа, Москва
Поскольку фирма была создана в момент моего прихода и организован новый офис, а штатного сисадмина не было, то я выполнял в том числе и функции системного администратора (так ранее 3 года работал сисадмином). Занимался развертыванием офисной сети, в т.ч. монтажом, коммутацией, устанавливал, настраивал ОС и ПО на рабочих станциях и ноутбуках, подключал ПК к сети и принтерам, частично администрировал сервера (подключение новых сотрудников в AD, почта).
Частично администрировал локальную сеть.
Техническая поддержка пользователей (диагностика и устранение возникающих проблем).
7 лет и 10 месяцев
март 2008 — декабрь 2015
Начальник отдела верстки
ГК "Деловой Мир", Москва
Кроме своих обязанностей по организации работы отдела верстки выполнял следующие функции:
- установка и настройкой ПО на рабочих станциях;
- работа в Active Directory (в рамках делегированных полномочий);
- подключение рабочих мест новых сотрудников компании, подключение периферии, настройка ПО и доступ к сервисам компании;
- перенос профилей пользователей на новые ПК;
- тестирование компьютеров (под специфический задачи) перед покупкой организацией партии ПК;
- монтаж СКС;
- работа с оргтехникой;
- ИТ-поддержка пользователей, устранение проблем;
- частично работа с HelpDesk.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2005 — март 2008
Системный администратор
Торговое оборудование в России, Москва
Разворачивал сетевую инфраструктуру с нуля.
Настраивал и обслуживал сервера на база Windows Server и Linux.
Администрирование инфраструктурных сервисов (Active Directory, DNS, DHCP, FTP, NAT, SSH, SMTP, POP3).
Организация и настройка рабочих станций.
Установка и обслуживание оргтехники.
Сборка ПК и блочный ремонт оборудования.
Техническая поддержка пользователей.
Закупка оборудования.
Высшее образование
1996
Тульский государственный университет
Системы автоматического управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электромеханик
Курсы
2016
«НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ», Университет ИТМО
Веб-программирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт развертывания офисной сети с нуля.
Сборка ПК и блочный ремонт оборудования.
Навыки работы в системе HelpDesk.
Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8/10 на уровне администратора.
Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe (Illustrator, Photoshop, InDesign).
Навыки удаленного администрирования;
Знание серверных ОС: Windows Server 2003/2008/2012;
Опыт администрирования инфраструктурных сервисов (Active Directory, DHCP, DNS, FTP, NAT, SSH, SMTP, POP3).
Установка, обслуживание оргтехники.
Опыт поддержки пользователей.
Закупка оборудования.
Умение работать с технической документацией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
По договоренности
Системный администратор, ООО "Морская свежесть"
Специалист технической поддержки
70 000 Р
Менеджер, ООО "ГАРАНТ АВТО"
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
80 000 Р
Системный администратор-Начальник отдела информационных технологий, АО НПО "ВНИИПТМАШ"
Специалист технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 36540677 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 14:03

Резюме

Специалист технической поддержки / системный администратор По договоренности
Дата рождения: 25 сентября 1973, 44 года.
Москва
01.2016—08.2016   8 месяцев
Ведущий дизайнер-верстальщик
Деловой Мир Медиа, г. Москва.
Поскольку фирма была создана в момент моего прихода и организован новый офис, а штатного сисадмина не было, то я выполнял в том числе и функции системного администратора (так ранее 3 года работал сисадмином). Занимался развертыванием офисной сети, в т.ч. монтажом, коммутацией, устанавливал, настраивал ОС и ПО на рабочих станциях и ноутбуках, подключал ПК к сети и принтерам, частично администрировал сервера (подключение новых сотрудников в AD, почта).
Частично администрировал локальную сеть.
Техническая поддержка пользователей (диагностика и устранение возникающих проблем).
03.2008—12.2015   7 лет 10 месяцев
Начальник отдела верстки
ГК "Деловой Мир", г. Москва.
Кроме своих обязанностей по организации работы отдела верстки выполнял следующие функции:
- установка и настройкой ПО на рабочих станциях;
- работа в Active Directory (в рамках делегированных полномочий);
- подключение рабочих мест новых сотрудников компании, подключение периферии, настройка ПО и доступ к сервисам компании;
- перенос профилей пользователей на новые ПК;
- тестирование компьютеров (под специфический задачи) перед покупкой организацией партии ПК;
- монтаж СКС;
- работа с оргтехникой;
- ИТ-поддержка пользователей, устранение проблем;
- частично работа с HelpDesk.
09.2005—03.2008   2 года 7 месяцев
Системный администратор
Торговое оборудование в России, г. Москва.
Разворачивал сетевую инфраструктуру с нуля.
Настраивал и обслуживал сервера на база Windows Server и Linux.
Администрирование инфраструктурных сервисов (Active Directory, DNS, DHCP, FTP, NAT, SSH, SMTP, POP3).
Организация и настройка рабочих станций.
Установка и обслуживание оргтехники.
Сборка ПК и блочный ремонт оборудования.
Техническая поддержка пользователей.
Закупка оборудования.
Высшее
1996
Тульский государственный университет
Факультет: Системы автоматического управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электромеханик
Курсы и тренинги
2016
«НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ», Университет ИТМО
Веб-программирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт развертывания офисной сети с нуля.
Сборка ПК и блочный ремонт оборудования.
Навыки работы в системе HelpDesk.
Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8/10 на уровне администратора.
Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe (Illustrator, Photoshop, InDesign).
Навыки удаленного администрирования;
Знание серверных ОС: Windows Server 2003/2008/2012;
Опыт администрирования инфраструктурных сервисов (Active Directory, DHCP, DNS, FTP, NAT, SSH, SMTP, POP3).
Установка, обслуживание оргтехники.
Опыт поддержки пользователей.
Закупка оборудования.
Умение работать с технической документацией.