Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36519180Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Специалист технической поддержки

По договоренности
Муж., 25 лет (25 августа 1992), высшее образование
Москва, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
3 года
октябрь 2013 — сентябрь 2016
Оператор центра технической поддержки
АО Воентелеком, Москва
Заведение заявок от клиентов по настройке/неисправности телекоммуникационного оборудования.
Координирование заявок в соответствующий отдел и дальнейший мониторинг. Консультирование военнослужащих по заведённым заявкам.
Техническая поддержка абонентов, пользующихся услугами интернет, IP-TV и телефонией.
4 месяца
январь  — апрель 2012
Компьютерный мастер
help-komp, Москва
Выездная работа к физическим и юридическим клиентам.
Обслуживание компьютеров и компьютерной техники;
Помощь в настройке маршрутизаторов для подключения к интернету;
Выявление неисправности и диагностика компьютерной техники (аппаратная, программная);
Установка и настройка операционных систем;
Ремонт, настройка и модернизация ПК;
Продажа ПО, дополнительных услуг по ремонту и настройке ПК;
Оформление документов по проделанной работе;
Отчетность по документам.
Высшее образование
2015
Российский государственный социальный университет
Информационных технологий и техносферной безопасности
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами; Клиентоориентированность; Настройка сетевых подключений; Техническая поддержка; Windows 7/8/10; TCP/IP
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
50 000 Р
Специалист технической поддержки, ОАО "Национальный Спортивный Телеканал"
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
60 000 Р
Специалист технической службы, ООО "Инфо-Аптека"
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
60 000 Р
Специалист по поддержке и администрированию 1С, заместитель директора IT, Tashir-M
Смотреть все резюме
Резюме № 36519180 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 10:42

Резюме

Специалист технической поддержки По договоренности
Дата рождения: 25 августа 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Речной вокзал)
10.2013—09.2016   3 года
Оператор центра технической поддержки
АО Воентелеком, г. Москва.
Заведение заявок от клиентов по настройке/неисправности телекоммуникационного оборудования.
Координирование заявок в соответствующий отдел и дальнейший мониторинг. Консультирование военнослужащих по заведённым заявкам.
Техническая поддержка абонентов, пользующихся услугами интернет, IP-TV и телефонией.
01.2012—04.2012   4 месяца
Компьютерный мастер
help-komp, г. Москва.
Выездная работа к физическим и юридическим клиентам.
Обслуживание компьютеров и компьютерной техники;
Помощь в настройке маршрутизаторов для подключения к интернету;
Выявление неисправности и диагностика компьютерной техники (аппаратная, программная);
Установка и настройка операционных систем;
Ремонт, настройка и модернизация ПК;
Продажа ПО, дополнительных услуг по ремонту и настройке ПК;
Оформление документов по проделанной работе;
Отчетность по документам.
Высшее
2015
Российский государственный социальный университет
Факультет: Информационных технологий и техносферной безопасности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами; Клиентоориентированность; Настройка сетевых подключений; Техническая поддержка; Windows 7/8/10; TCP/IP