Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36177750Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Специалист технической поддержки

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 23 года (21 апреля 1994), неполное высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
июль 2016 — н.в.
Координатор
АО "Дикси Юг", Москва, полная занятость
Приём входящей корреспонденции, отправка документов контрагентам.
Регистрация входящих проектов DocsVision.
Подготовка архива проектов.
Взаимодействие с КА, подготовка и отправка приложений и закрывающих документов.
Изменение условий договоров между АО Дикси и поставщиком.
2 года и 2 месяца
июнь 2014 — июль 2016
Ведущий специалист СТП
НОУ МФПУ "Синергия", Москва, полная занятость
- поддержка большого парка ПК (~1000 машин)

- создание и настройка учетных записей пользователя;

- подготовка рабочего места, установка ПО для пользователей, консультация;

- выявление неисправностей и ремонт ПК;

- установка\переустановка OS Windows xp\vista\7\8\8.1\10;
- работа с AD;

- СКС, прозвонка, протяжка, подключение (обжимка, кроссировка);

- написание инструкций, как для пользователей, так и для специалистов тех.отдела

- первоначальная настройка и поддержка работоспособности банк-клиентов (Сбербанк, ВТБ, ВТБ24, РСБ, СМП, МКБ, ЛОКО Банк).

- работа с нестандартным ПО (Крипто-ПРО, Seldon, СБИС плагин, Java, Амикон, Фельдъегерь)

- работа по удаленному подключению и помощь сотрудникам в филиалах (70 представительств),
настройка следующих компонентов:
VPN-подключения
удалённого подключения к серверу 1С
корпоративной почты

- выезд на внешние мероприятия и сопровождение их (Synergy Global Forum, PIR Expo Russian Hospitality Week 2015)

- прием и обработка тикетов в ServiceDesk системах.
Неполное высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
ИСиТ
Очно-заочная форма обучения
ИСиТ
Курсы
2014
ГБОУ СПО ПК №39
Вычислительные машины комплексы, системы и сети
Москва
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
37 000 Р
Оператор-электрик, Росгвардия, Войсковая часть 2659
Специалист технической поддержки
По договоренности
Техник сервиса, ООО "Перспектива" "ДомруInterZet"
Специалист технической поддержки
40 000 Р
Специалист технической поддержки, qwell
Специалист технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 36177750 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 10:19

Резюме

Специалист технической поддержки 40 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 апреля 1994, 23 года.
Москва
07.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Координатор
АО "Дикси Юг", г. Москва, полная занятость.
Приём входящей корреспонденции, отправка документов контрагентам.
Регистрация входящих проектов DocsVision.
Подготовка архива проектов.
Взаимодействие с КА, подготовка и отправка приложений и закрывающих документов.
Изменение условий договоров между АО Дикси и поставщиком.
06.2014—07.2016   2 года 2 месяца
Ведущий специалист СТП
НОУ МФПУ "Синергия", г. Москва, полная занятость.
- поддержка большого парка ПК (~1000 машин)

- создание и настройка учетных записей пользователя;

- подготовка рабочего места, установка ПО для пользователей, консультация;

- выявление неисправностей и ремонт ПК;

- установка\переустановка OS Windows xp\vista\7\8\8.1\10;
- работа с AD;

- СКС, прозвонка, протяжка, подключение (обжимка, кроссировка);

- написание инструкций, как для пользователей, так и для специалистов тех.отдела

- первоначальная настройка и поддержка работоспособности банк-клиентов (Сбербанк, ВТБ, ВТБ24, РСБ, СМП, МКБ, ЛОКО Банк).

- работа с нестандартным ПО (Крипто-ПРО, Seldon, СБИС плагин, Java, Амикон, Фельдъегерь)

- работа по удаленному подключению и помощь сотрудникам в филиалах (70 представительств),
настройка следующих компонентов:
VPN-подключения
удалённого подключения к серверу 1С
корпоративной почты

- выезд на внешние мероприятия и сопровождение их (Synergy Global Forum, PIR Expo Russian Hospitality Week 2015)

- прием и обработка тикетов в ServiceDesk системах.
Неполное высшее
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: ИСиТ
Очно-заочная форма обучения
Специальность: ИСиТ
Курсы и тренинги
2014
ГБОУ СПО ПК №39
Вычислительные машины комплексы, системы и сети
Москва