Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35906092Обновлено 13 апреля
В избранные

Специалист технической поддержки

50 000 Р
Муж., 30 лет, среднее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Специалист технической поддержки
ОАО "ГПМ-МАТЧ", Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей, консультирование сотрудников, решение технических проблем.
Установка/переустановка ОС и прикладного ПО (MS Office)
Установка телефонных аппаратов Cisco.
Мелкий ремонт и модернизация техники (замена ЖД, ОЗУ, БП, кулеров, прочих расходных материалов и комплектующих), дополнительного оборудования;
Поддержка и настройка ЛВС, монтаж и обслуживание оборудования;
Разрешение прочих технических проблем, относящихся к IT (организация новых рабочих мест, монтаж оборудования)
Обслуживание оргтехники (замена картриджей, отправка в ремонт неисправной оргтехники);
Уверенная работа в ОС Win XP, Win 7-8-10. Mac os x
Инвентаризация и учет ИТ оборудования;
Внутренние обучение сотрудников компании
Организация Видео конференции между филиалами компании.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2014
Специалист технической поддержки
ОАО "НТВ-ПЛЮС", Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей, консультирование сотрудников, решение технических проблем
Установка/переустановка ОС и прикладного ПО (MS Office)
Мелкий ремонт и модернизация техники (замена ЖД, ОЗУ, БП, кулеров, прочих расходных материалов и комплектующих), дополнительного оборудования.
Поддержка и настройка ЛВС, монтаж и обслуживание оборудования.
Разрешение прочих технических проблем, относящихся к IT (организация новых рабочих мест, монтаж оборудования)
Обслуживание оргтехники (замена картриджей, отправка в ремонт неисправной оргтехники)
Уверенная работа в ОС Win XP, Win 7-8-10. Mac os x
Инвентаризация и учет ИТ оборудования
Внутренние обучение сотрудников компании.
Среднее образование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки / Helpdesk
40 000 Р
Специалист технической поддержки, Devino Telecom
Специалист технической поддержки
40 000 Р
Менеджер по логистике, ООО «Сенгилеевский цементный завод»
Специалист технической поддержки
81 резюме
Резюме № 35906092 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 16:50

Резюме

Специалист технической поддержки 50 000
Дата рождения: 25 июня 1986, 30 лет.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 6 месяцев
Специалист технической поддержки
ОАО "ГПМ-МАТЧ", г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей, консультирование сотрудников, решение технических проблем.
Установка/переустановка ОС и прикладного ПО (MS Office)
Установка телефонных аппаратов Cisco.
Мелкий ремонт и модернизация техники (замена ЖД, ОЗУ, БП, кулеров, прочих расходных материалов и комплектующих), дополнительного оборудования;
Поддержка и настройка ЛВС, монтаж и обслуживание оборудования;
Разрешение прочих технических проблем, относящихся к IT (организация новых рабочих мест, монтаж оборудования)
Обслуживание оргтехники (замена картриджей, отправка в ремонт неисправной оргтехники);
Уверенная работа в ОС Win XP, Win 7-8-10. Mac os x
Инвентаризация и учет ИТ оборудования;
Внутренние обучение сотрудников компании
Организация Видео конференции между филиалами компании.
10.2012—02.2014   1 год 5 месяцев
Специалист технической поддержки
ОАО "НТВ-ПЛЮС", г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей, консультирование сотрудников, решение технических проблем
Установка/переустановка ОС и прикладного ПО (MS Office)
Мелкий ремонт и модернизация техники (замена ЖД, ОЗУ, БП, кулеров, прочих расходных материалов и комплектующих), дополнительного оборудования.
Поддержка и настройка ЛВС, монтаж и обслуживание оборудования.
Разрешение прочих технических проблем, относящихся к IT (организация новых рабочих мест, монтаж оборудования)
Обслуживание оргтехники (замена картриджей, отправка в ремонт неисправной оргтехники)
Уверенная работа в ОС Win XP, Win 7-8-10. Mac os x
Инвентаризация и учет ИТ оборудования
Внутренние обучение сотрудников компании.
Среднее