Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35586435
10 октября 2016

Специалист технической поддержки

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (22 апреля 1992), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года

апрель 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Project / account manager, фриланс

(Частичная занятость)

Team-Freelancers.ru, г. Москва.

1) Управление Интернет-проектами и сопровождение клиентов по направлениям: web-разработка, копирайтинг, flash, мультимедиа.
2) Удержание клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
3) Участие в переговорах с клиентами, постановка задач проектной команде, контроль сроков и качества их выполнения.

сентябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 1 месяц

Специалист технической поддержки (удалённо)

ООО Инсейлс Рус, г. Москва.

Обязанности:
1) оперативное закрытие тикетов в Zendesk;
2) приём входящих звонков от наших клиентов (центр обработки вызовов MANGO);
3) консультирование и техническая поддержка по SaaS-платформе InSales;
4) реализация технических доработок по сайтам клиентов:
- наполнение и перенос контента с различных CMS / поддержание актуальной информации на сайтах (товары, новости, статьи, акции);
- изменение дизайна сайта / редактирование html-вёрстки сайтов;
- редактирование модулей шаблона / интеграция с различными сервисами и приложениями;
- настройка систем аналитики для интернет-магазина (Яндекс. Метрика, Google Analytics) и контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Google AdWords);
- ведение групп (SMM) в социальных сетях VK, Facebook, Instagram, Twitter.

февраль 2014 — апрель 2015
1 год и 3 месяца

Специалист технической поддержки отдела информационных технологий

АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Около 1000 закрываемых инцидентов в ServiceDesk (план за месяц), соответственно >50 инцидентов закрываемых ежедневно.
Основные обязанности (по мере приобретения опыта работы): разъездной специалист, наставник над специалистом, дежурный специалист, специалист по обработке документов. Получена 1я категория.

Профессиональные навыки:
1) Диагностика неисправностей / устранение сбоев / подготовка к работе pos-терминалов (Verifone, Ingenico, Hypercom);
2) Настройка Ethernet / Dial-Up / TRPOS / GPRS соединений;
3) Техническое консультирование менеджеров / кассиров по вопросам работы pos-терминалов (в т.ч. по телефону);
4) Координация и мониторинг работы разъездных специалистов: оперативная обработка и закрытие инцидентов в ServiceDesk.
5) Отчётность по выполнению плана; ведение электронного документооборота.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
- опыт в web-разработке (HTML+CSS, JavaScript, Liquid, CMS Joomla и Drupal, платформы InSales и 1С Битрикс)
- имеется собственный интернет-проект "Team Freelancers"
- опыт в e-mail маркетинге (сервисы Unisender и Smartresponder, триггерные рассылки)
- опыт настройки контекстной рекламы (сервисы Яндекс. Директ, Google AdWords)
- владение CRM-системами (Мегаплан, Битрикс24, amoCRM)
- владение прикладными программами (ServiceDesk / Zendesk / JIRA)
- опыт ведения переговоров и консультаций (ЦОВ MANGO / Skype / онлайн-консультант)
- владение офисным пакетом MS Officе
- владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, CorelDraw).
Учился

по 2017

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Прикладная и бизнес-информатика. Специальность: Прикладная информатика в экономике. Форма обучения: Вечерняя.

по 2013

Политехнический колледж №39 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35586435 обновлено 10 октября 2016, 12:47
Специалист технической поддержки
30 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 24 года (22 апреля 1992)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года
Project / account manager, фриланс
1 год 10 месяцев
апрель 2015  — н.в.
Team-Freelancers.ru, Москва, частичная занятость
1) Управление Интернет-проектами и сопровождение клиентов по направлениям: web-разработка, копирайтинг, flash, мультимедиа.
2) Удержание клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
3) Участие в переговорах с клиентами, постановка задач проектной команде, контроль сроков и качества их выполнения.
Специалист технической поддержки (удалённо)
1 год 1 месяц
сентябрь 2015  — сентябрь 2016
ООО Инсейлс Рус, Москва
Обязанности:
1) оперативное закрытие тикетов в Zendesk;
2) приём входящих звонков от наших клиентов (центр обработки вызовов MANGO);
3) консультирование и техническая поддержка по SaaS-платформе InSales;
4) реализация технических доработок по сайтам клиентов:
- наполнение и перенос контента с различных CMS / поддержание актуальной информации на сайтах (товары, новости, статьи, акции);
- изменение дизайна сайта / редактирование html-вёрстки сайтов;
- редактирование модулей шаблона / интеграция с различными сервисами и приложениями;
- настройка систем аналитики для интернет-магазина (Яндекс. Метрика, Google Analytics) и контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Google AdWords);
- ведение групп (SMM) в социальных сетях VK, Facebook, Instagram, Twitter.
Специалист технической поддержки отдела информационных технологий
1 год 3 месяца
февраль 2014  — апрель 2015
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
Около 1000 закрываемых инцидентов в ServiceDesk (план за месяц), соответственно >50 инцидентов закрываемых ежедневно.
Основные обязанности (по мере приобретения опыта работы): разъездной специалист, наставник над специалистом, дежурный специалист, специалист по обработке документов. Получена 1я категория.

Профессиональные навыки:
1) Диагностика неисправностей / устранение сбоев / подготовка к работе pos-терминалов (Verifone, Ingenico, Hypercom);
2) Настройка Ethernet / Dial-Up / TRPOS / GPRS соединений;
3) Техническое консультирование менеджеров / кассиров по вопросам работы pos-терминалов (в т.ч. по телефону);
4) Координация и мониторинг работы разъездных специалистов: оперативная обработка и закрытие инцидентов в ServiceDesk.
5) Отчётность по выполнению плана; ведение электронного документооборота.
Неполное высшее образование
2017
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Прикладная и бизнес-информатика
Вечерняя форма обучения
Прикладная информатика в экономике
Среднее специальное образование
2013
Политехнический колледж №39
Дневная/Очная форма обучения
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- опыт в web-разработке (HTML+CSS, JavaScript, Liquid, CMS Joomla и Drupal, платформы InSales и 1С Битрикс)
- имеется собственный интернет-проект "Team Freelancers"
- опыт в e-mail маркетинге (сервисы Unisender и Smartresponder, триггерные рассылки)
- опыт настройки контекстной рекламы (сервисы Яндекс. Директ, Google AdWords)
- владение CRM-системами (Мегаплан, Битрикс24, amoCRM)
- владение прикладными программами (ServiceDesk / Zendesk / JIRA)
- опыт ведения переговоров и консультаций (ЦОВ MANGO / Skype / онлайн-консультант)
- владение офисным пакетом MS Officе
- владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, CorelDraw).